Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady писал(а): | Raffik,
Это от pantera XS1000. |
На мой взгляд схема предложенная по данной мной ссылке
вот эта
предпочтительней. Т.к. по схеме для Пантеры получается что кнопка будет подавать плюс напрямую на активатор. На сколько я слышал это нежелательно делать. Предпочтительней вариант, когда кнопка замыкает управляющий провод реле - там малые токи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да.. Нижняя схема поудачней сделана. Толькр активатор загнетя но не из-за того что напрямую идет ток.. Просто сигналка дает ток на 0.1-0.3 сек. А кнопка нажатая пальцем думаю в 0.5сек не уложится. Если постоянно с кнопки открывать надо тут уже схему посерьезней.. Или с брелка открывать.
cepko, У тебя зимой хлопушка нормально открывается? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, спасибо утром поеду куплю.
а про нижнюю схему можно подробнее?
номера контактов хоть на реле... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Номера контактов смотри на верхней схеме. От нижей схема отличается только тем что кнопка другая и находится на другом выводе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, загнуться может не активатор, а кнопка, вернее ее замыкающие контакты. Открывается нормально.
Raffik писал(а): | а про нижнюю схему можно подробнее?
номера контактов хоть на реле... |
читай внимательно предыдущие сообщения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё вроде соединил а работать не хочет(( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может подскажете что? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
а кто нибудь при встрече помочь может?
я провода протянул, только саленоид с тросиком не закрепил. все клемы обжаты. а с меня пиво не застоит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А точно все правильно сделал? может функцию открывания багажника настроить на сигналке надо. Масса везде есть? Если совсем глухо давай глянем че там. пиши. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вроде всё по схеме.
масса есть везде.
настраивать вроде ничего не гадо, во всяком случае в интструкции ничего не сказано.
проблема в том что у меня даже тестера нет, прозвонить нечем. а то может банально саленоид не работает)
я завтра накину 12 в на саленоид посмотрю работает или нет, но скорее всего работает((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще попробуй проверить вместе с релюшкой. На контакты 86\87 +12в а на 85 массу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
СЛУШАЙ подскажи правильно лия понял?
я 86 контакт тупо скрутил на 87 и заизолировал. так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если так то +12в ты куда подал???
Контакты 86\87 скручиваеш вместе и подаеш на них +12в.
Контакт 30 выводиш на активатор.
Контакт 85 масса. (провод от сигналки) Когда на этом контакте появляется масса реле срабатывает и активатор приводится в действие.
ЗЫ 2ой вывод активатора цепляеш на массу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raffik Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смотри. 86 я скрутил на 87 и протянул 12в.
30 на активатор.
85 на кнопку, судя по вашей же схеме)))
а на неё уже провод от сигналки и провод на массу.
правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все верно,
теперь смотри где узкие места - что с активатором, питанием, само реле, выход с сигналки, правильно ли все на кнопке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|