| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		X-13 Постоялец
 
  Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
  Авто: ГАЗ-24 (1983)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А если как-нибудь использовать дверной электрозамок?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Эээ... Зачем? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-13 Постоялец
 
  Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
  Авто: ГАЗ-24 (1983)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну если на него питание подавать - то он "щелкнет" и потом питание можно оключить. А там - уже можно и попридумывать, зачем   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На кран тоже можно питание подать и он щелкнет и так и останется. Это и есть хорошо. Меня интересует вопрос наоборот, что бы не подавать на него напругу постоянно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-13 Постоялец
 
  Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
  Авто: ГАЗ-24 (1983)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На кран? Тогда проще сделать мех-кран, с ЭЗ и реле   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| X-13, а разве этот электрокран не такой что "питание подавать - то он щелкнет и потом питание можно оключить"? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Х-13, ты кончай нам тут мозги промывать   объясняю: есть электрокран, у него четыре провода. Плюс, минус и два управляющих. При подаче напруги на один он закрывается, на другой открывается. Реле для работы ему не нужно, внутри есть электроника, поэтому он еще и не боится длительной подачи напруги. Есть помпа, два провода, плюс и минус, управление реализовано через реле. Все работает, ничего придумывать не надо. Но! Если при закрытом кране включить помпу, что будет? Поэтому и хочу сделать алгоритм, что бы при ЗАКРЫТОМ кране помпу включить было НЕЛЬЗЯ. еще вопросы есть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Гена писал(а): | 	 		  | Но! Если при закрытом кране включить помпу, что будет? | 	  Думаю ничего не будет - она же центробежная, просто мотор будет почти вхолостую молотить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Возможно, но я думаю будет нехорошо. Тосол нагнетать будет, а выхода ему нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вообще наверно видеале должно быть так. Ручка на 3 положения: выключено и кран закрыт, выключено и кран открыт, включено и кран открыт. С включением/выключением понятно - если в положении 3 то подаётся + на насос. С краном чуть сложнее. В положениях 1 и 2 на него кратковременно подаётся сигнал. Как это хорошо реализовать надо думать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				О! Vik, респект   уже кое что придумал, но напишу завтра. Импульсное реле все равно надо   а ща спать! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 11, 2007 7:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | поляризованное реле | 	  
 
Это как ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 11, 2007 7:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сохраняет состояние после подачи импульса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 14, 2007 10:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
Вот для примера, как работает поляризованное реле | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 14, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, это то понятно как оно работает, вопрос в другом, ты уже сделал что хотел? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |