Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если как-нибудь использовать дверной электрозамок?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эээ... Зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если на него питание подавать - то он "щелкнет" и потом питание можно оключить. А там - уже можно и попридумывать, зачем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На кран тоже можно питание подать и он щелкнет и так и останется. Это и есть хорошо. Меня интересует вопрос наоборот, что бы не подавать на него напругу постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На кран? Тогда проще сделать мех-кран, с ЭЗ и реле  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, а разве этот электрокран не такой что "питание подавать - то он щелкнет и потом питание можно оключить"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Х-13, ты кончай нам тут мозги промывать объясняю: есть электрокран, у него четыре провода. Плюс, минус и два управляющих. При подаче напруги на один он закрывается, на другой открывается. Реле для работы ему не нужно, внутри есть электроника, поэтому он еще и не боится длительной подачи напруги. Есть помпа, два провода, плюс и минус, управление реализовано через реле. Все работает, ничего придумывать не надо. Но! Если при закрытом кране включить помпу, что будет? Поэтому и хочу сделать алгоритм, что бы при ЗАКРЫТОМ кране помпу включить было НЕЛЬЗЯ. еще вопросы есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | Но! Если при закрытом кране включить помпу, что будет? | Думаю ничего не будет - она же центробежная, просто мотор будет почти вхолостую молотить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, но я думаю будет нехорошо. Тосол нагнетать будет, а выхода ему нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще наверно видеале должно быть так. Ручка на 3 положения: выключено и кран закрыт, выключено и кран открыт, включено и кран открыт. С включением/выключением понятно - если в положении 3 то подаётся + на насос. С краном чуть сложнее. В положениях 1 и 2 на него кратковременно подаётся сигнал. Как это хорошо реализовать надо думать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О! Vik, респект уже кое что придумал, но напишу завтра. Импульсное реле все равно надо а ща спать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | поляризованное реле |
Это как ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сохраняет состояние после подачи импульса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот для примера, как работает поляризованное реле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, это то понятно как оно работает, вопрос в другом, ты уже сделал что хотел? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|