Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Леонид писал(а): |
А как проверить .... работоспособность регулятора: ??? |
просто: снимаешь крышку с траблера, отсоединяешь трубку от карба и начинаешь втягивать в себя воздух из трубки (трубка которая идет от вакуумного регулятора к карбу) и смотишь на бегунок.. чем сильнее втягиваешь в себя воздух, тем сильнее он должен поворачиваться вокруг своей оси против часовой стрелки (в сторону опережения) ..
Леонид писал(а): |
НАРОД ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я МНОГО ГО НЕ ПОНИМАЮ...Я ХОТЬ И ИНЖЕНЕР....НО В ЭТОМ ДЕЛЕ НОВИЧОК...И С УДОВЛЬСТВИЕМ БУДУ УЗНАВАТЬ, ЧИТАТЬ....И РАЗВИВАТЬСЯ.... |
я тож инженер но не в автомобилестроении, моя сфера - электричество, а до принципа устройтва машины работы ее и ее отдельных агрегатов доходил до всего сам, зачстую методом проб и частичной или полной разборки.. разумеется конечно были и ошибки при сборке и куча, но это просто от невнимательности.... так что современем будешь сам давать всем советы ))
Леонид писал(а): |
ЕЩЕ ВОПРОС....ДАТЧИКА ХОЛЛА ТЕПЕРЬ НЕТ??? ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ БЫЛ НУЖЕН....И КАК ЕГО ОТСУТСТВИЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГЛА**??? |
датчик холла ставится в катушке-распределителе (трамблере) в электронном зажигании проедставляет собой простейшую обмотку, в количестве если не ошибаюсь 4-х штук |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | .... так что современем будешь сам давать всем советы ))
|
Даа...уж...надеюсь...в общем то на трудовой неделе...мне пока...не до машины....а вот в ближайшие выходные займусь...еще чутка ее помучаю....посмотрим...за чем там дело станет....Интересно все таки...ух...!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эти три дырки, в одну идёт шланг регулятора опережиения, остальные две затыкаются... (можно для таких целей использовать силиконовый броник, с другой стороны ввинтив в него саморез)... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Обратку поставил перед фильтром...включил клапан....что это меняет (если до фильтра??). |
Я же написал "ПОСЛЕ" фильтра ))
Или у тебя фильтр после БН идёт???
шланг ----- фильтр----шл(сюда втыкаем обратку)анг----бензонасос---шланг-----------карб |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|