| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 15, 2007 1:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Леонид писал(а): | 	 		  
 
А как проверить .... работоспособность регулятора: ??? | 	  
 
 
просто: снимаешь крышку с траблера, отсоединяешь трубку от карба и начинаешь втягивать в себя воздух из трубки (трубка которая идет от вакуумного регулятора к карбу) и смотишь на бегунок.. чем сильнее втягиваешь в себя воздух, тем сильнее он должен поворачиваться вокруг своей оси  против часовой стрелки (в сторону опережения) ..
 
 
 
 	  | Леонид писал(а): | 	 		  
 
НАРОД ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я МНОГО ГО НЕ ПОНИМАЮ...Я ХОТЬ И ИНЖЕНЕР....НО В ЭТОМ ДЕЛЕ НОВИЧОК...И С УДОВЛЬСТВИЕМ БУДУ УЗНАВАТЬ, ЧИТАТЬ....И РАЗВИВАТЬСЯ.... | 	  
 
 
я тож инженер но не в автомобилестроении, моя сфера - электричество, а до принципа устройтва машины работы ее и ее отдельных агрегатов доходил до всего сам, зачстую методом проб и частичной или полной разборки.. разумеется конечно были и ошибки при сборке и куча, но это просто от невнимательности.... так что современем будешь сам давать всем советы ))
 
 
 
 	  | Леонид писал(а): | 	 		  
 
ЕЩЕ ВОПРОС....ДАТЧИКА ХОЛЛА ТЕПЕРЬ НЕТ??? ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ БЫЛ НУЖЕН....И КАК ЕГО ОТСУТСТВИЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГЛА**??? | 	  
 
 
 датчик холла ставится в катушке-распределителе (трамблере) в электронном зажигании проедставляет собой простейшую обмотку, в количестве если не ошибаюсь 4-х штук | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Леонид Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 15, 2007 1:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Diver писал(а): | 	 		   .... так что современем будешь сам давать всем советы ))
 
 | 	  
 
 
Даа...уж...надеюсь...в общем то на трудовой неделе...мне пока...не до машины....а вот в ближайшие выходные займусь...еще чутка ее помучаю....посмотрим...за чем там дело станет....Интересно все таки...ух...!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
Вот эти три дырки, в одну идёт шланг регулятора опережиения, остальные две затыкаются... (можно для таких целей использовать силиконовый броник, с другой стороны ввинтив в него саморез)... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Обратку поставил перед фильтром...включил клапан....что это меняет (если до фильтра??).  | 	  
 
Я же написал "ПОСЛЕ" фильтра  ))
 
Или у тебя фильтр после БН идёт???
 
 
шланг ----- фильтр----шл(сюда втыкаем обратку)анг----бензонасос---шланг-----------карб | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |