форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Лифт подвески на классике
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:51 am    Заголовок сообщения: Задираем копейку по максимому. Ответить с цитатой

1) Подскажите как мне задрать копейку высоко, собераюсь по бездорожью покататься.
мне сказали что если сильно задрать -> подвеска будет в напряжении -> будет часто нуждаться в ремонте, так ли это?
2) подойдёт ли ЛУАЗовская резина (грунтозацепы) на зад на 2101, или вместе с дисками?

И в конце концов что с ней (с подвеской) сделать, чтобы погонять по бездорожью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по бездорожью на ЗП не погоняешь.
на пределе отбоя быстро сдохнут амортизаторы, резинки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, не, там конечно не бездорожье : трасса у меня в деревне по лесу идёт, там лесовозы всю дорогу разбили, и там каждый год хрен проедешь, мы на 6-ке с батей как и все приемущественно пролезаем по объездам, вообщем на ЗП как раз покататься можно.
а если назад поставить по 2 пружины, она на скока примерно подымется? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, и что с передком сделать можно? как его поднять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МишаВот несколько советов:

Зад - Высокие пружины - 2104 длинне стока,красные - Жёстче либо "Нива" Выше стока и жёстче . Высокие проставки под пружины. Но при таком раскладе будет рвать аммортизаторы , значит пригодятся проставки чтобы поднять крепление (по типу зубильных,из них можно переделать)Еще говорят резинки будет жрать...

Перед - Пружины сток , какие длиннее я не знаю , но с красной меткой
Высокие проставки под пружины. + Нужны проставки под шаровые ! У КАрманыча стояли такие. Если он сфотает Можно показать. КОроче ставится между шаровой и рычагом таким образом увеличивается расстояния и пружина получает больше места, а машина выше. С аммортизаторами по моему проблем не будет,на крайняк можно сделать крепление повыше для аммортизатора, то которое крепится к рычагу снизу.

УдачИ!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл жопу задирать? у нас же мост и его геометрическая проходимость можно изменить только размером резины....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Задираем копейку по максимому. Ответить с цитатой

Миша писал(а):
2) подойдёт ли ЛУАЗовская резина (грунтозацепы) на зад на 2101, или вместе с дисками?
Barlog ставил мою ЛуАЗовскую резину себе на заниженную копейку. Влезла струдом. Думаю что на стоковую подвеску влезет без проблем а на лифтованную даже с запасом. Эта резина у меня собрана на дисках от 2106 и на какихто с вылетом 20. Какие куда он ставил непомню. Но где найти диски с вылетом 20 я незнаю. Такчто надо орентироватся на обычные (29).

Кстати незнаеш где взять ЛуАЗовскую резину которая не ёлочкой (M-86) а какбы лесенкой (ИВ-167) - вот такую http://digital.afti.ru/vik/2005-10-02-b/? Могу предложить на обмен ёлочку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
А смысл жопу задирать? у нас же мост и его геометрическая проходимость можно изменить только размером резины....
Цепляются то не только мостом. Проходимость обеспечивается не только клиренсом. Например при переползании через бугорок можно просто пузом зависнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Ага, я когда подвеску подпилил, на эстакаду заезжая пузом цеплял.
Pugnator, А чтобы запихать высокие покрышки нужно жопу задрать Exclamation Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этим летом поехал за грибами в лес с батей и дедом в лесу дорога сами понимаете колеи сплошные, да и ширина в одну машину, в низинку съехали там грязища и дерево в ней поваленное ( в диаметре где- то 60 см) которое засосало на половину, я хотел в объезд, его не оказалось Shocked назад никак - грязь, стаскивает с дороги, вот и поехал прямо... оторвал крепление генератора, и сел задом , на это дерево, колёса повисли, но ничего столкнули с дерева... так вот... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня купил резинки под пружины в перёд и назад. а аморты лучше сток или другие какие? Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, видел около месяца назад на барахолке на горской слева от торгового центра нового, который тама строится не на самой бал-ке а дальше, где разбор...
там копейку разборщикам пригнали ушатуннаю в Г**НО спросил за скока отдадут сказали за 17!!! озверели торпеда от шахида убитая в хлам 1200! а копеечная 800!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша писал(а):
Vik, видел около месяца назад на барахолке на горской слева от торгового центра нового, который тама строится не на самой бал-ке а дальше, где разбор...
Ты про резину? Она новая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё пара мыслей по этому поводу.

1. передняя подвеска.
Если слишком задирать рычажную подвеску то она начинает работать не как надо. Например при ходе подвески колёса заметно ходят в поперечном направлении. Тоесть есть некоторое хграничение на удлинение пружин (заманой или проставками). Если хочется ещё выше то ставят проставки под шаровые. Тоесть опускаем ступицу вниз относительно рычага.

2. задняя подвеска.
Есть смысл задуматся об том под каким углом повернуть мост. Тоесть если перед моста задирать вверх то кардан чуть приподнимается и не так цеплятся будет. Но при этом уменьшается угол под которым работает крестовина. С одной стороны это хорошо - меньше угол меньше нагрузка. Но обе крастовины должны работать под одинаковым углом чтобы небыло неравномерности вращения (это же простая крестовина а не шрус).

P.S. эти все мысли из джипостроения, но к копейке это тоже применимо.

P.P.S. тут както на форуме появлялся человек который стороит (а может уже построил) лифтованный москвич ( http://digital.afti.ru/vik/2005-09-26 ). Но чтото кудато он пропал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2006 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, резина не новая, но свеженькая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404