Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:51 am Заголовок сообщения: Задираем копейку по максимому. |
|
|
1) Подскажите как мне задрать копейку высоко, собераюсь по бездорожью покататься.
мне сказали что если сильно задрать -> подвеска будет в напряжении -> будет часто нуждаться в ремонте, так ли это?
2) подойдёт ли ЛУАЗовская резина (грунтозацепы) на зад на 2101, или вместе с дисками?
И в конце концов что с ней (с подвеской) сделать, чтобы погонять по бездорожью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
по бездорожью на ЗП не погоняешь.
на пределе отбоя быстро сдохнут амортизаторы, резинки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, не, там конечно не бездорожье : трасса у меня в деревне по лесу идёт, там лесовозы всю дорогу разбили, и там каждый год хрен проедешь, мы на 6-ке с батей как и все приемущественно пролезаем по объездам, вообщем на ЗП как раз покататься можно.
а если назад поставить по 2 пружины, она на скока примерно подымется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, и что с передком сделать можно? как его поднять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
МишаВот несколько советов:
Зад - Высокие пружины - 2104 длинне стока,красные - Жёстче либо "Нива" Выше стока и жёстче . Высокие проставки под пружины. Но при таком раскладе будет рвать аммортизаторы , значит пригодятся проставки чтобы поднять крепление (по типу зубильных,из них можно переделать)Еще говорят резинки будет жрать...
Перед - Пружины сток , какие длиннее я не знаю , но с красной меткой
Высокие проставки под пружины. + Нужны проставки под шаровые ! У КАрманыча стояли такие. Если он сфотает Можно показать. КОроче ставится между шаровой и рычагом таким образом увеличивается расстояния и пружина получает больше места, а машина выше. С аммортизаторами по моему проблем не будет,на крайняк можно сделать крепление повыше для аммортизатора, то которое крепится к рычагу снизу.
УдачИ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл жопу задирать? у нас же мост и его геометрическая проходимость можно изменить только размером резины.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:54 pm Заголовок сообщения: Re: Задираем копейку по максимому. |
|
|
Миша писал(а): | 2) подойдёт ли ЛУАЗовская резина (грунтозацепы) на зад на 2101, или вместе с дисками? | Barlog ставил мою ЛуАЗовскую резину себе на заниженную копейку. Влезла струдом. Думаю что на стоковую подвеску влезет без проблем а на лифтованную даже с запасом. Эта резина у меня собрана на дисках от 2106 и на какихто с вылетом 20. Какие куда он ставил непомню. Но где найти диски с вылетом 20 я незнаю. Такчто надо орентироватся на обычные (29).
Кстати незнаеш где взять ЛуАЗовскую резину которая не ёлочкой (M-86) а какбы лесенкой (ИВ-167) - вот такую http://digital.afti.ru/vik/2005-10-02-b/? Могу предложить на обмен ёлочку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | А смысл жопу задирать? у нас же мост и его геометрическая проходимость можно изменить только размером резины.... | Цепляются то не только мостом. Проходимость обеспечивается не только клиренсом. Например при переползании через бугорок можно просто пузом зависнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Ага, я когда подвеску подпилил, на эстакаду заезжая пузом цеплял.
Pugnator, А чтобы запихать высокие покрышки нужно жопу задрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этим летом поехал за грибами в лес с батей и дедом в лесу дорога сами понимаете колеи сплошные, да и ширина в одну машину, в низинку съехали там грязища и дерево в ней поваленное ( в диаметре где- то 60 см) которое засосало на половину, я хотел в объезд, его не оказалось назад никак - грязь, стаскивает с дороги, вот и поехал прямо... оторвал крепление генератора, и сел задом , на это дерево, колёса повисли, но ничего столкнули с дерева... так вот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня купил резинки под пружины в перёд и назад. а аморты лучше сток или другие какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, видел около месяца назад на барахолке на горской слева от торгового центра нового, который тама строится не на самой бал-ке а дальше, где разбор...
там копейку разборщикам пригнали ушатуннаю в Г**НО спросил за скока отдадут сказали за 17!!! озверели торпеда от шахида убитая в хлам 1200! а копеечная 800! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша писал(а): | Vik, видел около месяца назад на барахолке на горской слева от торгового центра нового, который тама строится не на самой бал-ке а дальше, где разбор... | Ты про резину? Она новая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё пара мыслей по этому поводу.
1. передняя подвеска.
Если слишком задирать рычажную подвеску то она начинает работать не как надо. Например при ходе подвески колёса заметно ходят в поперечном направлении. Тоесть есть некоторое хграничение на удлинение пружин (заманой или проставками). Если хочется ещё выше то ставят проставки под шаровые. Тоесть опускаем ступицу вниз относительно рычага.
2. задняя подвеска.
Есть смысл задуматся об том под каким углом повернуть мост. Тоесть если перед моста задирать вверх то кардан чуть приподнимается и не так цеплятся будет. Но при этом уменьшается угол под которым работает крестовина. С одной стороны это хорошо - меньше угол меньше нагрузка. Но обе крастовины должны работать под одинаковым углом чтобы небыло неравномерности вращения (это же простая крестовина а не шрус).
P.S. эти все мысли из джипостроения, но к копейке это тоже применимо.
P.P.S. тут както на форуме появлялся человек который стороит (а может уже построил) лифтованный москвич ( http://digital.afti.ru/vik/2005-09-26 ). Но чтото кудато он пропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, резина не новая, но свеженькая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|