|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 3:05 pm Заголовок сообщения: Мой крест |
|
|
Собственно решил создать тему. Недавно купил старую машинку 8ку, 93 года, 1.5 литра. Брал чтобы чета с ней замутить. Мутить начал. Разобрал для начала двигло, поскольку ему сулила капиталка. Значит была у меня мысль до этого поставить 16 клапанную голову ну и постепенно помаленьку наворачивать. Купил голову + кучу всего. С проводкой правда промахнулся, купил для 8кл мозгов (денег на новую не было, старую не нашел ). На прошлых выходный установил бак и топливные магистрали. На позапрошлых начала собирать движок, установил колено и крышки. По совету продавца, не стал делать плавающие поршня, а просто попытался впрессовать пальцы в старые шатуны. Не тут то было нормально вставил только один, остальные недовставились (нагрел видимо слабо). Что делать с остальными пока не знаю, либо выпрессовать прессом (съемник может непролезть, пальцы то поставил с более толстыми стенками чем ранние), либо впрессовать их дальше (возможно будут внутренние напряжения?). В общем после того как закосячил запрессовку пальцев чета настроение упало в минус, теперь весь в думах, как быть дальше? Блок точен под эти поршни, поэтому выкидывать и покупать новые не хотелось бы
На данный момент установлены следующие ништяки:
1. Инжектор с 16 клапанной головой.
2. Вентилируемые 14 дюймовые тормоза.
3. Таки поставил распорку с доп опорой.
4. Новый генератор.
5. Новый стартер.
6. Купил еще одну движку, под турбо, восстановил и поставил.
7. Запилил задние пружины на 2 витка, бгг
8. Купил европанель, временно поставил.
Что нужно:
1. Доварить дырки в кузове
2. Покрасить.
3. Поставить новый пластик в салон
4. Поставить нормальные сиденья.
5. Заменить двери на нормальные.
6. Собственно настроить и валить
Последний раз редактировалось: prometey1982 (Сб Апр 01, 2017 9:23 pm), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мдааа... чё за продавец то такой? там должен быть плавающий палец!
грей и выпрессовывай... не позадирало ничего?
он тебе поршня то надеюсь с 4мя циковками продал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да поршня нормальные. Чтобы не задирало канавки надфилем пропилил, как в старых поршнях для попадания масла. Поршня нормальные с 4 циковками. Вообще сервисмен, который рядом стоял, сказал что разница только в том, что с плавающим пальцем двигло тише работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх ты 1000р на шатуны пожелел, поршневую развешивал?, а то на 16В крутить захочется в космас |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ээээээ братцы, мну бы сначала сток сделать. Потом усе будет, и короткие шатуны и колено от калины и распред с высоким подъемом. Только перделку ставить не хочу, хочу снаружи полный сток + старая хреновая окраска, а под капотом пламенный мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Ээээээ братцы, мну бы сначала сток сделать. Потом усе будет, и короткие шатуны и колено от калины и распред с высоким подъемом. |
прямоток полюбому надо будет, пусть даже и тихий...
prometey1982 писал(а): | Только перделку ставить не хочу |
если распреды с высоким подъемом широкофазные будут, то пердеть на хх будет даже на сток глушителе |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вопрос, сколько будет стоить запчасти на "апгрейд" ? (с 8 на 16 клапанов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мине запчасти (переделываю сам) обошлись 30 тыс. рублей с копейками (в смысле тыщами, гыгы). Переделка ведется из карба в инж. Возможно в твоем регионе запчасти будут подешевле, например, в Москве видимо бы в 23-25 уложился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итог 4 недель:
1. Сделана капиталка движки, проточен и гильзован блок.
2. Собран движок и накрыт 16 кл. головой.
3. Не заводится
Причину пока понять не могу. Искра есть, пытались дергать Волгой, только хлопки, причем непонятно где, толи во впускном коллекторе, толи в выпускном. Ну ладно, из датчиков не подключено: датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик скорости. Седня ночью помутил, замкнул накоротко контакты датчика охлаждающей жидкости, хлопки пропали, начала схватывать, но не заводится. Куда копать? Может дело в датчике? Когда контакты были разомкнуты он слишком богатую смесь готовил, а теперь, когда контакты закорочены слишком бедную? Ремень выставлен по меткам, если его конечно не прокрутило, когда за волгой ехал на первой. А лучше вообще, может у кого есть свободных 5 минут (в Академе), чтобы мне взглянуть, может что-то не так подсоединил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня время есть а опыта с инжекторами нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне надо посмотреть на инжекторнй мотор, куда что подключено. Сама машина счас стоит под Барнаулом. Поэтому самому показывать нечего. Возможно, кроме всего что перечислил, перепутал подвод бензина и обратку, только что об этом подумал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, c ДПКВ все в порядке? что есть датчик скорости? в коробке чтоли? если да то от него толку нет в этом вопросе... датчик ДТОЖ если разомкнут, всё нормально заводится, просто хх побольше будет и всё... прогревочные тобишь... обратка с подачей? хм, а откуда тогда вообще давление возьмется? после того как бензонасос отработал, открути на рампе колпачок слева и слегка нажми золотник, бенз должен брызнуть оттуда... смотри аккуратней только... на ДПКВ всё таки внимание обрати... и фазы валов проверь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДПКВ вроде проверял в магазе, взял с собой тестер, свой датчик подкладывал ключ и смотрел сопротивление и его падение. В общем искра то есть. Метки смотрел, когда искры не было, оказалось мозги повешал на обесточиваемый при работе стартера контакт. Искра появилась, тоесть ДПКВ работает. Осталось понять, хлопки из-за слишком богатой смеси? А смесь богатая из-за отсутвия ДТОЖ? Мозги Январь 5.1.2 -- 71. Когда контакты датчика замкнул, хлопки исчезли и при прокрутке стартером иногда схватывать начала, но завести не смог. Слишком редко схватывает, вот думаю либо резистор воткнуть, либо датчик купить и врезать в систему охлаждения, места то под датчик нету, надо тройник от 10ки брать. Либо просто его повешать в цепь, пусть болтается, хоть завести попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может быть проблема в проводе ДПКВ, ты же экранированый кидал? у меня тоже когда провод этот об паука подгорел, заводилась через раз...
при снятом ДТОЖ естессно будет смесь богаче... а насчет куда врезать датчик, не проще ли поставить корпус термостата нового образца?
з.ы. кстати хлопки тоже могут быть из за дпкв, смесь подается не в цикле...
з.з.ы. ты на верно думаешь почему я за этот датчик зацепился то? просто без всех остальных датчиков инжектор может работать на обходной программе, пусть с большим расходом, нестабильным или повышенным хх, но будет работать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провод шел стандартный с этой проводки, его не менял, тестером прозвонил, с мозгов скинул разъем и прозвонил, сопротивление в норме. Насчет экрана не знаю, из оболочки торчит 2 провода белый и зеленый вроде, идут на 48 и 49 клеммы разъема ЭБУ. Экран вешается на массу? Если так можно попробовать дополнительно обмотать его проволкой, хотя наверно не поможет. Хлопки вроде пропали, как перемкнул контакты ДТОЖ, теперь иногда схватывает. В общем видимо пока машины под рукой нету, гадать бесполезно, просто в деревне инета нету, а с сотового дорого. Дешевле будет ДТОЖ купить чем инфу через телефон разыскать. Может еще свечи залило, надо будет открутить и прокалить их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|