форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мой крест
На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 3:05 pm    Заголовок сообщения: Мой крест Ответить с цитатой

Собственно решил создать тему. Недавно купил старую машинку 8ку, 93 года, 1.5 литра. Брал чтобы чета с ней замутить. Мутить начал. Разобрал для начала двигло, поскольку ему сулила капиталка. Значит была у меня мысль до этого поставить 16 клапанную голову ну и постепенно помаленьку наворачивать. Купил голову + кучу всего. С проводкой правда промахнулся, купил для 8кл мозгов (денег на новую не было, старую не нашел Sad ). На прошлых выходный установил бак и топливные магистрали. На позапрошлых начала собирать движок, установил колено и крышки. По совету продавца, не стал делать плавающие поршня, а просто попытался впрессовать пальцы в старые шатуны. Не тут то было Laughing нормально вставил только один, остальные недовставились (нагрел видимо слабо). Что делать с остальными пока не знаю, либо выпрессовать прессом (съемник может непролезть, пальцы то поставил с более толстыми стенками чем ранние), либо впрессовать их дальше (возможно будут внутренние напряжения?). В общем после того как закосячил запрессовку пальцев чета настроение упало в минус, теперь весь в думах, как быть дальше? Блок точен под эти поршни, поэтому выкидывать и покупать новые не хотелось бы Sad

На данный момент установлены следующие ништяки:
1. Инжектор с 16 клапанной головой.
2. Вентилируемые 14 дюймовые тормоза.
3. Таки поставил распорку с доп опорой.
4. Новый генератор.
5. Новый стартер.
6. Купил еще одну движку, под турбо, восстановил и поставил.
7. Запилил задние пружины на 2 витка, бгг Mr. Green
8. Купил европанель, временно поставил.

Что нужно:
1. Доварить дырки в кузове
2. Покрасить.
3. Поставить новый пластик в салон
4. Поставить нормальные сиденья.
5. Заменить двери на нормальные.
6. Собственно настроить и валить


Последний раз редактировалось: prometey1982 (Сб Апр 01, 2017 9:23 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдааа... чё за продавец то такой? там должен быть плавающий палец!
грей и выпрессовывай... не позадирало ничего?

он тебе поршня то надеюсь с 4мя циковками продал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да поршня нормальные. Чтобы не задирало канавки надфилем пропилил, как в старых поршнях для попадания масла. Поршня нормальные с 4 циковками. Вообще сервисмен, который рядом стоял, сказал что разница только в том, что с плавающим пальцем двигло тише работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх ты 1000р на шатуны пожелел, поршневую развешивал?, а то на 16В крутить захочется в космасRazz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээээ братцы, мну бы сначала сток сделать. Потом усе будет, и короткие шатуны и колено от калины и распред с высоким подъемом. Только перделку ставить не хочу, хочу снаружи полный сток + старая хреновая окраска, а под капотом пламенный мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Ээээээ братцы, мну бы сначала сток сделать. Потом усе будет, и короткие шатуны и колено от калины и распред с высоким подъемом.

прямоток полюбому надо будет, пусть даже и тихий...
prometey1982 писал(а):
Только перделку ставить не хочу

если распреды с высоким подъемом широкофазные будут, то пердеть на хх будет даже на сток глушителе Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вопрос, сколько будет стоить запчасти на "апгрейд" ? (с 8 на 16 клапанов) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мине запчасти (переделываю сам) обошлись 30 тыс. рублей с копейками (в смысле тыщами, гыгы). Переделка ведется из карба в инж. Возможно в твоем регионе запчасти будут подешевле, например, в Москве видимо бы в 23-25 уложился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итог 4 недель:
1. Сделана капиталка движки, проточен и гильзован блок.
2. Собран движок и накрыт 16 кл. головой.
3. Не заводится Crying or Very sad
Причину пока понять не могу. Искра есть, пытались дергать Волгой, только хлопки, причем непонятно где, толи во впускном коллекторе, толи в выпускном. Ну ладно, из датчиков не подключено: датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик скорости. Седня ночью помутил, замкнул накоротко контакты датчика охлаждающей жидкости, хлопки пропали, начала схватывать, но не заводится. Куда копать? Может дело в датчике? Когда контакты были разомкнуты он слишком богатую смесь готовил, а теперь, когда контакты закорочены слишком бедную? Ремень выставлен по меткам, если его конечно не прокрутило, когда за волгой ехал на первой. А лучше вообще, может у кого есть свободных 5 минут (в Академе), чтобы мне взглянуть, может что-то не так подсоединил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня время есть а опыта с инжекторами нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне надо посмотреть на инжекторнй мотор, куда что подключено. Сама машина счас стоит под Барнаулом. Поэтому самому показывать нечего. Возможно, кроме всего что перечислил, перепутал подвод бензина и обратку, только что об этом подумал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, c ДПКВ все в порядке? что есть датчик скорости? в коробке чтоли? если да то от него толку нет в этом вопросе... датчик ДТОЖ если разомкнут, всё нормально заводится, просто хх побольше будет и всё... прогревочные тобишь... обратка с подачей? хм, а откуда тогда вообще давление возьмется? после того как бензонасос отработал, открути на рампе колпачок слева и слегка нажми золотник, бенз должен брызнуть оттуда... смотри аккуратней только... на ДПКВ всё таки внимание обрати... и фазы валов проверь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПКВ вроде проверял в магазе, взял с собой тестер, свой датчик подкладывал ключ и смотрел сопротивление и его падение. В общем искра то есть. Метки смотрел, когда искры не было, оказалось мозги повешал на обесточиваемый при работе стартера контакт. Искра появилась, тоесть ДПКВ работает. Осталось понять, хлопки из-за слишком богатой смеси? А смесь богатая из-за отсутвия ДТОЖ? Мозги Январь 5.1.2 -- 71. Когда контакты датчика замкнул, хлопки исчезли и при прокрутке стартером иногда схватывать начала, но завести не смог. Слишком редко схватывает, вот думаю либо резистор воткнуть, либо датчик купить и врезать в систему охлаждения, места то под датчик нету, надо тройник от 10ки брать. Либо просто его повешать в цепь, пусть болтается, хоть завести попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть проблема в проводе ДПКВ, ты же экранированый кидал? у меня тоже когда провод этот об паука подгорел, заводилась через раз...
при снятом ДТОЖ естессно будет смесь богаче... а насчет куда врезать датчик, не проще ли поставить корпус термостата нового образца?
з.ы. кстати хлопки тоже могут быть из за дпкв, смесь подается не в цикле...
з.з.ы. ты на верно думаешь почему я за этот датчик зацепился то? Wink просто без всех остальных датчиков инжектор может работать на обходной программе, пусть с большим расходом, нестабильным или повышенным хх, но будет работать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провод шел стандартный с этой проводки, его не менял, тестером прозвонил, с мозгов скинул разъем и прозвонил, сопротивление в норме. Насчет экрана не знаю, из оболочки торчит 2 провода белый и зеленый вроде, идут на 48 и 49 клеммы разъема ЭБУ. Экран вешается на массу? Если так можно попробовать дополнительно обмотать его проволкой, хотя наверно не поможет. Хлопки вроде пропали, как перемкнул контакты ДТОЖ, теперь иногда схватывает. В общем видимо пока машины под рукой нету, гадать бесполезно, просто в деревне инета нету, а с сотового дорого. Дешевле будет ДТОЖ купить чем инфу через телефон разыскать. Может еще свечи залило, надо будет открутить и прокалить их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  След.
Страница 1 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404