| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 24, 2005 11:57 pm    Заголовок сообщения: МПСЗ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как говорится в поговорке - хорошего всегда мало , у меня уже стоит БСЗ и мне этого мало , на форуме видел тему про установку релюхи на + провод катушки но так никто и не раскрыл тему до конца (какая релюха ,куда ставится , и что дает ) ,
 
вот нарыл в инете тему про МПСЗ (не путать с заж. Михайлова и силычем) из всего мною прочитаного (а это более 40 страниц) я сделал выводы по этоиу поводу - что-бы это поставить надо приобрести следуюшее :
 
- шкив коленвала от нивы 214.
 
- крышку переднюю двигателя нива 214.
 
- ДПКВ-214.
 
- патрубок систем охл -214.
 
- ДД ГАЗель.
 
- ДАД ГАЗель.
 
- ДТ ГАЗель.
 
- проводка ГАЗель. 
 
- две двухвыводные катушки ,от самар илиот чегото аналогичного.
 
- ну и естественно мозги (пишут что лучше всего от 2104инж.) микас или январь.
 
ну и мелочей всяких .
 
У кого какие мнения есть или мож кто чего добавит .
 
Трамблер в этой системе уберается нах . По деньгам получается не хило ,вот поэтому желательно хорошо обдумать все . И выслушать мнение других . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 25, 2005 7:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Небуду говорить насчет этой СЗ. Но Думаю что доработанное БЗ не намного хуже. Доработка состоит в правильном и хорошем питании, и в правильном автоматическом опережении.
 
Правильное питание можно получить при использовании реле, и хороших проводов. Видел штатные провода от БСЗ ? Дак вот, надо раза в 3 толще. Ну и естественно хорошие высоковольтные провода и свечи...
 
Угол опережения регулируеться путем подтачивания грузиков, регулировки усилия пружин, доработки вакуумника. Естественно с приминением кое-какого оборудования. Незнаю как все это делаеться, но говорят результат хороший.
 
Для сравнения: Ездил на новой инжекторной семерке, с распределенным впрыском от НИВЫ. Разницы с корбюраторной практически нет. Хотя возможно где-то неисправность - на холостом работает с перебоями. Именно после "общения" с этой машиной, я пока-что перестал грезить об установке впрыска. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 25, 2005 5:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Возможно ты и прав , но у меня в городе я такого оборудывания не встречал , и к томуже , это все будет требоват постоянной подстройки под конкретный двиг , а в МПСЗ это делается путем перепрошивки , а это делает чутли не каждое сто .   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 26, 2005 10:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну чё ни у кого нет ни какой инфы на ету тему , или мыслей , а?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 27, 2005 8:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 2 Karmanoff обясни плиз че за реле куда ставить и что оно дает , и провода какие. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 15, 2006 5:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот нашел просьба высказать свои мнения , завтра поеду на базар поузнаю за карб и другие запчасти как подсобираю инфу может поставлю токо два .             http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 15, 2006 11:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				был на базаре , на разборке нашел такой один за 20$ (даже меньше ) токо восьмерошный , новый стоит почти 100$ , приведу в порядок буду разбиратся что за зверь    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Мишган Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 16, 2006 2:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Serjjjjjj писал(а): | 	 		  вот нашел просьба высказать свои мнения , завтра поеду на базар поузнаю за карб и другие запчасти как подсобираю инфу может поставлю токо два .             http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm | 	  
 
 
Глянул. Написано красиво. Надо будет завтра эту статью знакомым карбюраторщикам показать.
 
 
Один вопрос по статье. Зачем покупать новый карб?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 16, 2006 2:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				давай, пиши. Народу, думаю, интересно будет.
 
 
А по трамблёрным схемам...они в любом случае порочны, т.к. количество потерь на люфтах огромно. 
 
Лучший вариант это инжектор или усечённый вариант инжектора, т.е. только часть отвечающая за зажигание. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 16, 2006 3:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я когдато у своего карбюраторщика спрашивал за карбы с авто подсосом , он сказал что они ставились в основном на экспортные тачки , и наши отказывабтся от таких карбов , щас помыл , завтра ьуду разбирать узел подсоса , а карб новый наверное потому что обычный солекс достаточно сильно отличается от этого особенно узлом подсоса , новый незачем , можно и б/у как у меня , для експериментов есть дедушкина 2106 там еще один карб стоит     , туда наверное и поставлю .
 
по поводу зажигания и я считаю что МПСЗ лучший вариант а БСЗ или КСЗ можно оставить как резервную . пока все . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Мишган Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 16, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Прокатит только солекс? Другой карб не покатит? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 16, 2006 6:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| нарыл вчера нехилое количество инфы , щас читаю , так вот были такие аналоги на старые веберы но в серию они не пошли , стандартный солекс не подойдет у не го не отверстий под актюаторы , один ставится на хх а второй на главную дозируюшюю систему , разбирабсь дальше , в основе подсоса лежит биметалическая пружина котораю управляет подсосом . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Мишган Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 17, 2006 7:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Когда ставить будешь? Хочется услышать от тебя отзывы, а то как-то стрёмно ставить, может хрень всё это | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 17, 2006 4:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				до поставки еще долго , я ж буду ставить всю систему тоесть и систему управления составом смеси , а для этого еще надо найти актюаторы блок и т. д. , когда делаешь впервый раз всегда стремно     .
 
дочитал инфу почти до конца , потом сравнил с карбом , отличия между етим и 21081 хороши - но из 21081 можно получить карб с системой управления качеством , а вот с автоподсосом будет сложнее у стокового солекса пусковое устройство не сьемное а там сьемное , так что пока мудрю . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serjjjjjj Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 18, 2006 1:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вообщем карб почти почистил , во время чистки обнаружились скрытые номера , которые свидетельствуют о том что это 21053-1107010-62 а не 21083-1107010-62 , я сбит с толку , хотелось поставить два 21083 , почитав инфу , вроди у этих карбов можно регулировать обороты прогрева , если это подтвердится сделаю 1200 как на инжах , ибо на двух карбах холодный мотор работает на таких оборотах нормально , из запчастей нашел пока тока датчик кислорода-35$ плюс карб 18$ пока бюджетно , это были самые дорогие веши остальное дешевле , по мере продвижения буду писать . Если все получится будет прикольно - завел холодную тачку а она без подсоса сама обороты регулирует , прямо все плюсы инжектора в карбе   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |