Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 11:57 pm Заголовок сообщения: МПСЗ |
|
|
как говорится в поговорке - хорошего всегда мало , у меня уже стоит БСЗ и мне этого мало , на форуме видел тему про установку релюхи на + провод катушки но так никто и не раскрыл тему до конца (какая релюха ,куда ставится , и что дает ) ,
вот нарыл в инете тему про МПСЗ (не путать с заж. Михайлова и силычем) из всего мною прочитаного (а это более 40 страниц) я сделал выводы по этоиу поводу - что-бы это поставить надо приобрести следуюшее :
- шкив коленвала от нивы 214.
- крышку переднюю двигателя нива 214.
- ДПКВ-214.
- патрубок систем охл -214.
- ДД ГАЗель.
- ДАД ГАЗель.
- ДТ ГАЗель.
- проводка ГАЗель.
- две двухвыводные катушки ,от самар илиот чегото аналогичного.
- ну и естественно мозги (пишут что лучше всего от 2104инж.) микас или январь.
ну и мелочей всяких .
У кого какие мнения есть или мож кто чего добавит .
Трамблер в этой системе уберается нах . По деньгам получается не хило ,вот поэтому желательно хорошо обдумать все . И выслушать мнение других . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Небуду говорить насчет этой СЗ. Но Думаю что доработанное БЗ не намного хуже. Доработка состоит в правильном и хорошем питании, и в правильном автоматическом опережении.
Правильное питание можно получить при использовании реле, и хороших проводов. Видел штатные провода от БСЗ ? Дак вот, надо раза в 3 толще. Ну и естественно хорошие высоковольтные провода и свечи...
Угол опережения регулируеться путем подтачивания грузиков, регулировки усилия пружин, доработки вакуумника. Естественно с приминением кое-какого оборудования. Незнаю как все это делаеться, но говорят результат хороший.
Для сравнения: Ездил на новой инжекторной семерке, с распределенным впрыском от НИВЫ. Разницы с корбюраторной практически нет. Хотя возможно где-то неисправность - на холостом работает с перебоями. Именно после "общения" с этой машиной, я пока-что перестал грезить об установке впрыска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно ты и прав , но у меня в городе я такого оборудывания не встречал , и к томуже , это все будет требоват постоянной подстройки под конкретный двиг , а в МПСЗ это делается путем перепрошивки , а это делает чутли не каждое сто . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чё ни у кого нет ни какой инфы на ету тему , или мыслей , а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Karmanoff обясни плиз че за реле куда ставить и что оно дает , и провода какие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот нашел просьба высказать свои мнения , завтра поеду на базар поузнаю за карб и другие запчасти как подсобираю инфу может поставлю токо два . http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
был на базаре , на разборке нашел такой один за 20$ (даже меньше ) токо восьмерошный , новый стоит почти 100$ , приведу в порядок буду разбиратся что за зверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serjjjjjj писал(а): | вот нашел просьба высказать свои мнения , завтра поеду на базар поузнаю за карб и другие запчасти как подсобираю инфу может поставлю токо два . http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm |
Глянул. Написано красиво. Надо будет завтра эту статью знакомым карбюраторщикам показать.
Один вопрос по статье. Зачем покупать новый карб?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
давай, пиши. Народу, думаю, интересно будет.
А по трамблёрным схемам...они в любом случае порочны, т.к. количество потерь на люфтах огромно.
Лучший вариант это инжектор или усечённый вариант инжектора, т.е. только часть отвечающая за зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
я когдато у своего карбюраторщика спрашивал за карбы с авто подсосом , он сказал что они ставились в основном на экспортные тачки , и наши отказывабтся от таких карбов , щас помыл , завтра ьуду разбирать узел подсоса , а карб новый наверное потому что обычный солекс достаточно сильно отличается от этого особенно узлом подсоса , новый незачем , можно и б/у как у меня , для експериментов есть дедушкина 2106 там еще один карб стоит , туда наверное и поставлю .
по поводу зажигания и я считаю что МПСЗ лучший вариант а БСЗ или КСЗ можно оставить как резервную . пока все . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокатит только солекс? Другой карб не покатит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нарыл вчера нехилое количество инфы , щас читаю , так вот были такие аналоги на старые веберы но в серию они не пошли , стандартный солекс не подойдет у не го не отверстий под актюаторы , один ставится на хх а второй на главную дозируюшюю систему , разбирабсь дальше , в основе подсоса лежит биметалическая пружина котораю управляет подсосом . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда ставить будешь? Хочется услышать от тебя отзывы, а то как-то стрёмно ставить, может хрень всё это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
до поставки еще долго , я ж буду ставить всю систему тоесть и систему управления составом смеси , а для этого еще надо найти актюаторы блок и т. д. , когда делаешь впервый раз всегда стремно .
дочитал инфу почти до конца , потом сравнил с карбом , отличия между етим и 21081 хороши - но из 21081 можно получить карб с системой управления качеством , а вот с автоподсосом будет сложнее у стокового солекса пусковое устройство не сьемное а там сьемное , так что пока мудрю . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем карб почти почистил , во время чистки обнаружились скрытые номера , которые свидетельствуют о том что это 21053-1107010-62 а не 21083-1107010-62 , я сбит с толку , хотелось поставить два 21083 , почитав инфу , вроди у этих карбов можно регулировать обороты прогрева , если это подтвердится сделаю 1200 как на инжах , ибо на двух карбах холодный мотор работает на таких оборотах нормально , из запчастей нашел пока тока датчик кислорода-35$ плюс карб 18$ пока бюджетно , это были самые дорогие веши остальное дешевле , по мере продвижения буду писать . Если все получится будет прикольно - завел холодную тачку а она без подсоса сама обороты регулирует , прямо все плюсы инжектора в карбе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|