форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Впускной коллектор / пластик
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это нужно если необходимо часто набирать/сбрасывать обороты. если обороты все время на одном уровне, то смысла в этом нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, ну так и я о том же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
облегченный маховик не несет никакой практической пользы, кроме звука на ХХ. другое дело облегченная ШПГ


Для этого и надо, при перегазовке во время переключения предач на раскрутку маховика а соответственно разгон времени уходит меньше.
Что такое ШПГ? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я так понимаю ШПГ это шатунно-поршневая группа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Ну я так понимаю ШПГ это шатунно-поршневая группа.
Правильно думаешь !! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в тему начали.

сегодня начал делать стеклопластиковый коллектор, возился до 4х утра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, и на какой оно сайчас стадии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
не в тему начали.

сегодня начал делать стеклопластиковый коллектор, возился до 4х утра.


Пардон немного отплыли Rolling Eyes
Надо будет сделать новую темку, как и что облегчать 8)
хотя облегчение шатунов поршней перетачивание коленков приводит к интересным последствиям. Мне говорили мужики что был сдесь мотоцикл (минск) который цепи рвал и разувалси после этих примочек.!
Все тему надо перенести. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Dr.Barlog, и на какой оно сайчас стадии?

голова на верстаке, к ней прикручены паук и фланцы отпиленные от стандартного коллектора, из них торчат пластилиновые модели каналов уже обмазанные эпоксидкой со стеклолентой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а с другой (карбюраторной) стороны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты же карбы видел, они садятся на резиновые патрубки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а ясно. Я забыл про патрубки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото тут http://photofile.ru/users/dounload/1044678/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=e07e1d854db3423d077b17b64dea1e2a
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая там толщина стенки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А какая там толщина стенки?


Знаешь как можно было извратиться всять сетку с ячейкой 1мм сделать из нее ратрубки и обклеить стеклотканью жесткость была бы что надо. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404