Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pugnator Лётчик-испытатель
![](images/avatars/90900118344b3c78eacea3.gif)
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это нужно если необходимо часто набирать/сбрасывать обороты. если обороты все время на одном уровне, то смысла в этом нет. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, ну так и я о том же. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Snakes Змей
![](images/avatars/15118697944561b11dbb5bd.jpg)
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | облегченный маховик не несет никакой практической пользы, кроме звука на ХХ. другое дело облегченная ШПГ |
Для этого и надо, при перегазовке во время переключения предач на раскрутку маховика а соответственно разгон времени уходит меньше.
Что такое ШПГ? ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я так понимаю ШПГ это шатунно-поршневая группа. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Накручиватель классицист
![](images/avatars/2098665334533f09cef98c.jpg)
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Ну я так понимаю ШПГ это шатунно-поршневая группа. | Правильно думаешь !! ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
не в тему начали.
сегодня начал делать стеклопластиковый коллектор, возился до 4х утра. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, и на какой оно сайчас стадии? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Snakes Змей
![](images/avatars/15118697944561b11dbb5bd.jpg)
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | не в тему начали.
сегодня начал делать стеклопластиковый коллектор, возился до 4х утра. |
Пардон немного отплыли
Надо будет сделать новую темку, как и что облегчать 8)
хотя облегчение шатунов поршней перетачивание коленков приводит к интересным последствиям. Мне говорили мужики что был сдесь мотоцикл (минск) который цепи рвал и разувалси после этих примочек.!
Все тему надо перенести. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Dr.Barlog, и на какой оно сайчас стадии? |
голова на верстаке, к ней прикручены паук и фланцы отпиленные от стандартного коллектора, из них торчат пластилиновые модели каналов уже обмазанные эпоксидкой со стеклолентой |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а с другой (карбюраторной) стороны? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты же карбы видел, они садятся на резиновые патрубки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а ясно. Я забыл про патрубки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какая там толщина стенки? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Snakes Змей
![](images/avatars/15118697944561b11dbb5bd.jpg)
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | А какая там толщина стенки? |
Знаешь как можно было извратиться всять сетку с ячейкой 1мм сделать из нее ратрубки и обклеить стеклотканью жесткость была бы что надо. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|