форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
сварочные работы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android писал(а):
для начала наставляеш порог, прихватываеш сваркой так, чтоб в случае чего можно было оторвать, две точки, одна сверху, другая снизу спереди, поцентру и сзади. навешиваеш крыло, двери и смотриш зазоры, чо и куда двигать. если все отлично то сверлиш дырочки и вариш))) нахлест пожалуй строит оставить.

Все спасибо, осталсся последний кусок усилителя срезать, зачистить все и может на выходные найду помошника с кем все навешаю и прихвачу, а то в одного мин 30-40 1 дверь навешевал чтобы убедится не ушла ли центральная стойка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, Ты что! На классике спереди и сзади порог вваривается под крылья! "внахлёст" так сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Это понятно что под крылья, вопрос стоит как к стойке варить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, Да, извиняюсь не правильно понял )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну типо матчасть по замене порогов, авось пригодится каму:


собстна из какой инциклопедии стырино:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо.

Последний раз редактировалось: NeW54rus (Вс Мар 21, 2010 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, Книжка как у меня по кузовам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем сегодня пытался достать уселитель порога, так и не вышло, уже 10 раз задумывался об том чтобы отпилисть стойку, а потом приварить.
Android писал(а):
Так называемая "коробочка" продаётся отдельно от брызговиков.

где помечено красными точками - ищи сварные точки и высверливай, ну а порог рекомедательно кагбе каг по белой линии порезать. Линия прочерчена условно, смотри по новому порогу, а он в свою очередь приваривается к усилителю стойки.


Где ты указал точки там находится усилитель стойки (хз как называется), высверливать не стал, т.к. его смысла нет трогать. Щаз попробую на картинке объяснить в чем проблема, если не поймете вечерком за фотками сгоняю.

Вот рисунок, вид в разрезе:



Красная полоска это усилитель, точнее остатки от него.
Черный это усилитель стойки, а вокрйг него коричневый это сама стойка.
Зеленое это продолжение брызговика, не знаю как описать.
А синее это точечная сварка.

Щаз единственный из вариантов это снизу попробовать сбить точки, т.к. высверливать их не реально, ожет еще будут варианты как снять кусок усилителя порога?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото сделал:

Точки это где наго както высверлить подолезть, я голову ломал как сделать, видимо прийдется разворотить все там, пока точки срезать буду.

Еще вопрос так и должно быть? Размеры усилителя и порога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, Нет, должно быть размер в размер, просто порог не до конца догнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
просто порог не до конца догнут

+1.
Цитата:
же 10 раз задумывался об том чтобы отпилисть стойку, а потом приварить.

Это нормальный процесс. Довольно часто приходиться отпиливать целую деталь, чтобы добраться до нужного места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Цитата:
просто порог не до конца догнут

+1.
Цитата:
же 10 раз задумывался об том чтобы отпилисть стойку, а потом приварить.

Это нормальный процесс. Довольно часто приходиться отпиливать целую деталь, чтобы добраться до нужного места.

Если бы там небыло усилителя, так и сделал бы, а то боюсь потерять жосткость, да и сварка стык в стык оставляет желать большего, в плане жосткости. Да и вгеометрии можно потерять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, нифига не будет. Жосткость ты не потеряешь никак. Железо один фиг при сварке ведет, короче я не понял нифига что ты имел ввиду, подгибай порог, сверли дырки у 2х из 3х соединений, и сваривай. все будет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сегодня победил этот усилитель, как я думаю мало кто при замене достает его полностью. При замене пострадала стойка, но вроде не кретично, новый пол и еше всякая мелочь, с трудом представляю как его можно было снять менее варворским путем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос ктонибудь срезал эту часть пола?


Если да то подскажите где сверлить?, я так понимаю под сидушкой надо мастику снять и там искать? И задний поддомкратни кноибудь целиком снимал? Такой же вопрос где точечная сварка, я думаю снизу уже. Если да то такой вопрос опасно ли машину домкратить в таком состоянии, когда у нее нет порога? Я думаю не вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Страница 5 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404