|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android писал(а): | для начала наставляеш порог, прихватываеш сваркой так, чтоб в случае чего можно было оторвать, две точки, одна сверху, другая снизу спереди, поцентру и сзади. навешиваеш крыло, двери и смотриш зазоры, чо и куда двигать. если все отлично то сверлиш дырочки и вариш))) нахлест пожалуй строит оставить. |
Все спасибо, осталсся последний кусок усилителя срезать, зачистить все и может на выходные найду помошника с кем все навешаю и прихвачу, а то в одного мин 30-40 1 дверь навешевал чтобы убедится не ушла ли центральная стойка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, Ты что! На классике спереди и сзади порог вваривается под крылья! "внахлёст" так сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Это понятно что под крылья, вопрос стоит как к стойке варить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Да, извиняюсь не правильно понял ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну типо матчасть по замене порогов, авось пригодится каму:
собстна из какой инциклопедии стырино:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо.
Последний раз редактировалось: NeW54rus (Вс Мар 21, 2010 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, Книжка как у меня по кузовам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем сегодня пытался достать уселитель порога, так и не вышло, уже 10 раз задумывался об том чтобы отпилисть стойку, а потом приварить.
Android писал(а): | Так называемая "коробочка" продаётся отдельно от брызговиков.
где помечено красными точками - ищи сварные точки и высверливай, ну а порог рекомедательно кагбе каг по белой линии порезать. Линия прочерчена условно, смотри по новому порогу, а он в свою очередь приваривается к усилителю стойки. |
Где ты указал точки там находится усилитель стойки (хз как называется), высверливать не стал, т.к. его смысла нет трогать. Щаз попробую на картинке объяснить в чем проблема, если не поймете вечерком за фотками сгоняю.
Вот рисунок, вид в разрезе:
Красная полоска это усилитель, точнее остатки от него.
Черный это усилитель стойки, а вокрйг него коричневый это сама стойка.
Зеленое это продолжение брызговика, не знаю как описать.
А синее это точечная сварка.
Щаз единственный из вариантов это снизу попробовать сбить точки, т.к. высверливать их не реально, ожет еще будут варианты как снять кусок усилителя порога? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото сделал:
Точки это где наго както высверлить подолезть, я голову ломал как сделать, видимо прийдется разворотить все там, пока точки срезать буду.
Еще вопрос так и должно быть? Размеры усилителя и порога.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Нет, должно быть размер в размер, просто порог не до конца догнут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | просто порог не до конца догнут |
+1.
Цитата: | же 10 раз задумывался об том чтобы отпилисть стойку, а потом приварить. |
Это нормальный процесс. Довольно часто приходиться отпиливать целую деталь, чтобы добраться до нужного места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Цитата: | просто порог не до конца догнут |
+1.
Цитата: | же 10 раз задумывался об том чтобы отпилисть стойку, а потом приварить. |
Это нормальный процесс. Довольно часто приходиться отпиливать целую деталь, чтобы добраться до нужного места. |
Если бы там небыло усилителя, так и сделал бы, а то боюсь потерять жосткость, да и сварка стык в стык оставляет желать большего, в плане жосткости. Да и вгеометрии можно потерять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, нифига не будет. Жосткость ты не потеряешь никак. Железо один фиг при сварке ведет, короче я не понял нифига что ты имел ввиду, подгибай порог, сверли дырки у 2х из 3х соединений, и сваривай. все будет хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все сегодня победил этот усилитель, как я думаю мало кто при замене достает его полностью. При замене пострадала стойка, но вроде не кретично, новый пол и еше всякая мелочь, с трудом представляю как его можно было снять менее варворским путем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос ктонибудь срезал эту часть пола?
Если да то подскажите где сверлить?, я так понимаю под сидушкой надо мастику снять и там искать? И задний поддомкратни кноибудь целиком снимал? Такой же вопрос где точечная сварка, я думаю снизу уже. Если да то такой вопрос опасно ли машину домкратить в таком состоянии, когда у нее нет порога? Я думаю не вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|