Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: Вакуумник на ПП. торгмаш\приора\калина... |
|
|
Умер у меня вакуумник, ура надо новый, наконец то он умер.. Раньше четко хотел торгамаш тот который желтый. (или это дааз крашеный хз?) Покурил форумы вакуумник от калины и приоры тоже хвалят. Вот незнаю как быть нах!
ЗЫ хочу человеческие тормоза. Перед 14 вентилируемые, зад барабаны и нормальный вакуумник сделают жизнь слаще? Хотяб как на простенькой япошке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, Зажрался ты сядь на классику и радйся 08 вакумнику )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, Ставь Калиновский! (про приоровский ничего не скажу - не знаю), а у Калины реально мощный. Мля, почти завидую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А по креплениям Калиновский такой же как 2108? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Должен быть, седня к отцу под капот загляну и скажу точнее.
Из ТТХ "Калины" - В тормозной системе Лады Калины применен вакуумный усилитель увеличенной размерности. В результате усилие на педали снижается на 4 килограмма |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БЛин! тогода решено! беру на копейку Калиновский! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 6:37 pm Заголовок сообщения: Re: Вакуумник на ПП. торгмаш\приора\калина... |
|
|
DarkShady писал(а): | Перед 14 вентилируемые, зад барабаны и нормальный вакуумник сделают жизнь слаще? Хотяб как на простенькой япошке... |
да... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас у отца на Калине рассмотрел ВУ.
Он больше в диаметре. У него СВОЙ ГТЦ и бачок для томозухи!!! Это конструктивно из-за того что ВУ утоплен под щиток с дворниками. ГТЦ короче чем 8-шный, расположение выходов на торм.трубки такое же.
Крепление к моторному щиту рассмотреть не удалось, т.к. очень глубоко утоплен. И последнее и очень важное! ГТЦ от восьмерки НЕ ПОДОЙДЕТ.
У 8-шного расположение плоскости кремления ГТЦ к ВУ " \ ". У калины это место наоборот " / " Не перепутайте!!! Поэтому остальные исследования надо проводить в магазине держа в руках обе модели ВУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, Ты имел ввиду под углом крепление к кузову?
Если да то на классике свои переходники
Класс что он больше! Я рад! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под углом кремпление я имел ввиду расположение шпилек крепления ГТЦ к ВУ. А как крепится к кузову, не видно моторный щит очень глубоко у калины утоплен и там не видно. Если б сообразил - сделал бы фотку наглядную. (блин действительно надо было подумать про это) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, То есть блин шпильки?! Получается если ставить от 08 то будет под углом? Это катастрофа!
Просто я хочу не от 08 а от Оды, там назад одна трубка идёт как в стоке на классике.
ВУТ калина.
А вот 2108
Да судя по фото не так ГТЦ стоит
А вот ШНИВА:
Короче ничего не подходит! Есть идея просто просверлить новые дырки в кронштейне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЁБТ! только щас заметил что у ГТЦ по одному выходу на диагональ или перед/зад!
Это же прекрасно!!!
Надо срочно 2 комплекта на копер и матрёну. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тем кто ставит на ПП достаточно пересверлить отверстия в креплении.
А так же заморочиться с тройниками от копейки.
С трубками тоже заморока есть:
Цитата: | вот кстати внешний вид трубок приоро-калины:
слева прировская 12х1.0 справа десятая 10х1.25 |
Фотки нагло взяты отсюда, да простят авторы. Там же и описание установки на 10ку.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=198598&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, и какой же ты ВУТ все таки поставил?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|