|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: «АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей |
|
|
«АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей
Сегодня конвейер Волжского автозавода будет остановлен – согласно решению руководства компании, «АвтоВАЗ» не будет делать машины на протяжении всего августа. Причина для остановки производства понятна – из-за кризиса спрос на автомобили Lada серьезно сократился. Так, за первые шесть месяцев 2009 года «АвтоВАЗ» собрал на 63,7% меньше машин, чем за тот же период 2008 года! Одновременно с «АвтоВАЗом» будет остановлен конвейер и на СП «GM-АвтоВАЗ».
Ну а начиная с сентября этого года сотрудники завода начнут работать по схеме «неделя через неделю». При этом платить за вынужденные отгулы рабочим никто не будет. Таким образом, можно говорить о том, что служащие «АвтоВАЗа» начнут получать в два раза меньше (а ведь зарплата у них и так была невысокой). Подобная перспектива не радует 100-тысячный коллектив «АвтоВАЗа» - по словам нашего корреспондента, который побывал на этой неделе в Тольятти, люди находятся в очень большой тревоге за свое будущее, а проблемы завода обсуждаются буквально на каждом углу.
Истчник: http://auto.mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так "Надежда" вроде же как не умерла.. я её видел с пол года назат в городе...
Вот такой вариант
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 7:48 pm Заголовок сообщения: Lada получат импортные детали |
|
|
Lada получат импортные детали
Волжский автозавод решил постепенно отказываться от российских комплектующих. Им на смену должны придти более качественные импортные детали. По данным «Ведомостей», уже к 2011 году доля импортных деталей используемых для производства автомобилей должна вырасти с нынешних 24% до весьма существенных 70-80%.
В первую очередь импортные запчасти будут использоваться для сборки автомобилей на платформе Renault, а также для производства новых моторов, лицензию на которые «АвтоВАЗ» купил у того же Renault. Скорее всего, на первом этапе «АвтоВАЗ» может закупать необходимые ему детали за границей. Однако со временем завод будет заставлять производителей комплектующих строить заводы непосредственно на территории России.
Источник: http://auto.mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: В России начали покупать Lada |
|
|
В России начали покупать Lada
В июле этого года продажи автомобилей марки Lada неожиданно выросли сразу на 12% по сравнению с июнем. А спрос на модель Priora, которая является самой дорогой в линейке Lada, увеличился и вовсе на 25,9%! В положительной зоне оказались также Lada Kalina (+8,2%) и Lada 4x4 (+9,6%).
Судя по всему, продажи российских автомобилей стали расти во многом благодаря началу работы всевозможных программ по стимулированию спроса. Это и государственное субсидирование кредитов, и специальная акция «Лада финанс», и всевозможные скидки. Не надо забывать и об активной рекламной кампании, которую «АвтоВАЗ» провел на ТВ.
Стоит напомнить, что руководство Волжского автозавода приняло решение полностью прекратить сборку автомобилей в августе. А начиная с сентября сотрудники будут работать по схеме 20-часовой недели вместо стандартной 40-часовой. Причем, зарплата их тоже уменьшится в два раза.
Источник: http://auto.mail.ru
Последний раз редактировалось: NuqoN (Вт Сен 01, 2009 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 7:55 pm Заголовок сообщения: Обанкротился еще один крупный дилер Lada |
|
|
Обанкротился еще один крупный дилер Lada
Обанкротился еще один крупный дилер Волжского автозавода. Как стало известно, процедуру банкротства начала сеть магазинов «Ростокино-Lada», которая имеет несколько дилерских центров в Москве (компания не смогла погасить кредит, взятый у «Сбербанка»). И это уже не первый случай банкротства дилеров «АвтоВАЗа» - раньше автомобили Lada прекратили продавать компании «Инком-Авто» (банкротство), «Элекс-Полюс» (банкротство) и «Фаворит Моторс» (добровольный отказ от марки Lada). А ведь раньше эти четыре фирмы контролировали 45% московского рынка Lada!
Как передает «Коммерсант», квота «Ростокино-Lada» будет перераспределена между несколькими московскими дилерами, и на общем результате продаж банкротство компании, якобы, не должно сказаться.
Источник: http://auto.mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: АвтоВАЗ покажет «заряженную» Priora |
|
|
АвтоВАЗ покажет «заряженную» Priora
Компания АвтоВАЗ планирует представить новую «заряженную» модификацию модели Priora на выставке «Интеравто-2009».
Точные технические характеристики новинки пока не сообщаются, однако вазовцы уверяют, что автомобиль станет самой быстрым из всего модельного ряда завода. Известно, что машину строили с оглядкой на «доведенную» в подразделении Lada Sport Priora, которая выступает в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC). Двигатель этой машины развивает 280 лошадиных сил.
Вероятно, что новинка сможет похвастать еще большим табуном под капотом. Правда, о том, станет ли модификация серийной, и сколько будут за нее просить дилеры, пока ничего не сообщается.
Источник: http://auto.mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну фотка то одна=) а новости разные..)) тут собираются делать серийную приору в которой за основу взята wtcc, а там рассказывали про приору которая участвует в wtcc... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 7:58 pm Заголовок сообщения: Re: Обанкротился еще один крупный дилер Lada |
|
|
АвтоВАЗ потратил все свои деньги
АвтоВАЗ потратил почти всю материальную помощь, выделенную по указу премьера Владимира Путина. На данный момент руководство автогиганта «пристроило» 24,32 из 25 миллиардов рублей, то есть, 97%.
Согласно отчету завода, финансовая помощь позволила предприятию в два раза сократить кредитную задолженность по операционной деятельности, а также в семь раз снизить размер суммы, которую автогигант задолжал своим поставщикам. С помощью этой суммы АвтоВАЗу удалось заплатить налоги и погасить краткосрочные кредиты, полученные в апреле у ВТБ и Сбербанка.
Всего АвтоВАЗ получил от государства более 115 миллиардов рублей: 25 миллиардов пришлось на госзайм и 90 предоставили банки в виде долгосрочных кредитов. Из государственного займа у предприятия на данный момент осталось всего 680 миллионов рублей. На что будет потрачена эта сумма, руководство завода не сообщает.
Источник: http://auto.mail.ru
Последний раз редактировалось: NuqoN (Чт Авг 13, 2009 8:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 8:00 pm Заголовок сообщения: ВАЗ «присмотрит» за своими сотрудниками |
|
|
ВАЗ «присмотрит» за своими сотрудниками
С 1 сентября текущего года АвтоВАЗ переходит на сокращенный график работы, причем зарплата сотрудникам будет выплачиваться исходя из расчета за фактически отработанное время. В таком режиме предприятие планирует проработать до 28 февраля следующего года. В результате сокращения трудовой смены, заработная плата более чем 10 тысяч человек окажется ниже прожиточного минимума. Правозащитники и местные власти забили тревогу: кроме АвтоВАЗа в регионе нет организаций, которые смогли бы трудоустроить такое количество рабочих. В результате, вазовцам пришлось в срочном порядке придумывать новые должности на заводе. Так, «освободившиеся» сотрудники станут внедрять на рабочих местах «методы и процедуры бережливого производства», а также приводить производственные процессы к требованиям международных стандартов ISO.
Источник: http://auto.mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"По состоянию на 11 августа 2009г. вышеуказанные средства получены ОАО "АВТОВАЗ" в полном объеме и израсходованы в сумме 24,32 млрд. руб. по следующим направлениям:
1. Исполнение обязательств по кредитам, полученным от Сбербанка РФ и ВТБ в общей сумме 8,04 млрд. руб., в том числе:
- исполнение обязательств перед контрагентами: 6,17 млрд. руб.;
- выплата зарплаты работникам ОАО "АВТОВАЗ": 1,63 млрд. руб.;
- исполнение налоговых обязательств: 0,2 млрд. руб.;
- проценты по использованию кредитов: 0,04 млрд. руб.
2. Выплата зарплаты работникам ОАО "АВТОВАЗ": 1,87 млрд. руб.;
3. Исполнение обязательств перед контрагентами: 14,02 млрд. руб.;
4. Исполнение налоговых обязательств: 0,39 млрд. руб.
Оставшиеся средства в размере 0,68 млрд. руб. АВТОВАЗом будут использованы на исполнение обязательств по принятым направлениям.
Нашел на "автоладе", ссылаются на "за рулем"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224293&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, вариант!
В последнее время «Самары» пользуются спросом у молодежи, еще не скопившей денег для покупки более модного автомобиля. Кроме умеренной цены, у машины есть и другие достоинства: простая, неприхотливая, хорошо знакомая в обслуживании и ремонте. А главное, что импонирует творческой молодежи, – машина дает широкий простор для тюнинга.
«Самара» ведь на сотню килограммов легче «Приоры», так что для заметного увеличения энерговооруженности ей не потребуется запредельно мощный мотор. Сравним по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т снаряженной массы), во втором – 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).
ТУЛУПЧИК С ЦАРСКОГО ПЛЕЧА
Чтобы получить, скажем, 75 кВт на тонну снаряженной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» – уже 81,6 кВт. «Приоре» для прибавки 15 кВт потребуется форсировка мотора, дорогостоящая и к тому же уменьшающая ресурс, или установка импортного двигателя, что тоже недешево. А у «Самары» есть другой шанс: со стандартным приоровским мотором она получает уже 73,1 кВт/т. При этом из затрат вычитается стоимость ее родного мотора.
Этот вариант АВТОВАЗ рассматривал еще при создании «Самары-2», но на главном конвейере сделать это оказалось невозможно – и тема, как говорится, была закрыта.
Однако гаражные умельцы от такой идеи не отказались, а ныне этим же путем пошла придворная тюнинговая фирма «Супер-Авто». Ее продукция – автомобили с мелкосерийными двигателями 1,8 л, удлиненные на 175 мм «десятки», а теперь и «Приоры», носящие название «Премьер», – хорошо известна многим.
Чтобы увеличить энерговооруженность «Самары» путем вживления в нее серийного шестнадцатиклапанника 21124 (с облегченной шатунно-поршневой группой) от «Приоры», потребовалось дополнительное крепление силового агрегата. Его «привязали» к растяжке, установленной между стаканами стоек передней подвески. Калибровки мотора свои собственные, с учетом меньшей массы автомобиля.
Коробка передач и сцепление тоже от «Приоры». Правда, механизм выбора передач остался «самарский», поскольку элемент блокировки включения задней передачи, в отличие от «десятки» и «Приоры», на кузове не предусмотрен.
Возросшая энерговооруженность машины улучшила динамику, а это, в свою очередь, потребовало более эффективных тормозов. Впереди поставили «приоровские» и, соответственно, 14-дюймовые колеса с шинами 175/65R14, 185/60R14 или 185/65R14.
Передние и задние стойки подвески, а также задняя балка с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Передний стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но вскоре его планируют заменить более жестким, диаметром 18 мм.
Более энергоемкая подвеска в сочетании с меньшей массой автомобиля привела... к увеличению дорожного просвета на 30–40 мм. Существенная прибавка клиренса как нельзя более кстати – хороший асфальт у нас далеко не всюду.
Сиденья на «восьмерочном» каркасе, но с оригинальными набивками и отстрочены красной нитью – штрих бойцовского имиджа!
НАХАЛЕНОК
Двигатель жужжит совсем не по-«самарски», весело отзываясь на газ. Ощутимый прирост мощности и крутящего момента смягчает требования к точности выбора передач. Жаль, под колесами снег, выйти на максимальную скорость просто не получится. Придется подождать до лета. Похоже, с таким мотором можно загнать стрелку спидометра и на второй круг.
Несколько омрачает впечатления вязкое переключение передач и тяжеловатый по современным меркам руль. Впрочем, слишком легкий поспособствует скорее вылету в кювет, чем улучшению комфорта.
Подвеска в меру плотная, помогает держать дорогу в поворотах, и машина практически не кренится. Однако и здесь окончательные выводы будем делать на летнем асфальте.
Сворачиваю на заснеженную грунтовку со следами «Нивы». На обычной легковушке, наверное, уже повис бы на брюхе. Но эта упорно продирается по колее до того места, где «Нива» благоразумно решила вернуться. Просвет у нас почти как у «Нивы» – чем не кроссовер! Конечно, это не полноприводник, но за счет увеличенного клиренса даст фору многим легковушкам.
Машина в базовой комплектации стоит от 260 000 рублей – на 26 000 целковых дороже серийной «Лады-114» с рекомендованной ценой от 233 849 рублей. За эту прибавку в цене мы получаем более мощный, динамичный, надежный (диаметр сцепления увеличен, коробка передач усилена) и экономичный автомобиль. И бонус – возросший дорожный просвет. Очень неплохо!
Плюсы
Увеличенный дорожный просвет, высокие динамические показатели, скромный расход топлива.
Минусы
Тяжеловатый руль, вязкое переключение передач, проблематична установка кондиционера – нет места для компрессора.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Lada Samara 21144
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина 4122
ширина 1650
высота 1402
база 2460
колея спереди/сзади 1400/1370
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190
Топливо А95
Запас топлива, л 43
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,5
загородный цикл 5,4
смешанный цикл 7,0
ДВИГАТЕЛЬ:
расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
подвески – спереди типа «Мак-Ферсон», сзади упругая балка; рулевое управление – реечное; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.
http://www.zr.ru/articles/58970 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: «АвтоВАЗ» сэкономит на детях |
|
|
«АвтоВАЗ» сэкономит на детях
Руководство «АвтоВАЗа» решило начать экономить на социальных расходах. Принято решение передать часть объектов социальной сферы на баланс города Тольятти, кроме того, завод прекратит оплачивать путевки в детские лагеря отдыха. Благодаря этому «АвтоВАЗ» сможет сэкономить порядка 700 млн. руб., передает «Газета.ру».
Первым делом «АвтоВАЗ» откажется от финансирования детских садов и двух спортивных объектов, которые будут переданы городу. Также уже сейчас сотрудники завода вынуждены покупать турпутевки для своих детей за полную стоимость. При этом стоит отметить, что зарплаты у работников «АвтоВАЗа» в сентябре сократятся в два раза – по словам самих автовазовцев, рабочие на конвейере будут получать по 5-6 тыс. руб. в месяц. А как жить на эти деньги никто пока не знает.
Источник: http://auto.mail.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 11:07 pm Заголовок сообщения: В Германии начали продавать Lada-2105 |
|
|
В Германии начали продавать Lada-2105
В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб).
Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.
И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены
Источник: http://auto.mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 9:20 pm Заголовок сообщения: «АвтоВАЗ» объединится с «КамАЗом» |
|
|
«АвтоВАЗ» объединится с «КамАЗом»
Уже на этой неделе в России может быть объявлено о создании нового автомобильного холдинга. Он будет образован на базе активов, которые сейчас принадлежат «Ростехнологиям». Это 25% акций «АвтоВАЗа», 37,8% акций «КамАЗа» и 30% акций компании «Автодизель». По данным «Коммерсанта», начальником этого автомобильного гиганта будет нынешний глава «КамАЗа» Сергей Коготин. «Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы, а сами заводы могли бы, например, сэкономить за счет объединения систем закупок», - заявил один из акционеров АвтоВАЗа и КамАЗа.
Стоит напомнить, что впервые идея объединить компании «АвтоВАЗ», «КамАЗ» и «ГАЗ» появилась у президента «АвтоВАЗа» Бориса Алешина еще в 2005 году. По словам господина Алешина, тогда новая компания могла бы получить огромный кредит в размере порядка $5 млрд, благодаря чему у холдинга появились бы средства на модернизацию и создание новых автомобилей. Однако тогда идея объединения не была поддержана высшим руководством страны. И вот сегодня, в условиях падения спроса на машины, к этой идее вновь решили вернуться.
Но пойдет ли на пользу тому же «АвтоВАЗу» подобное объединение – большой вопрос. Ведь в этом случае на завод, наверняка, снова придет новое руководство, которое будет подконтрольно Сергею Коготину. И «новая метла» опять начнет «мести по-новому», предлагать очередные бизнес-проекты. А это может в очередной раз перенести дату начала выпуска в Тольятти современных автомобилей.
Источник: http://auto.mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|