Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 10:24 am Заголовок сообщения: не включалась задняя передача |
|
|
Внезапно перестала включатся задняя передача на 8ке. Я толком не понял - толи после сдвига рычага влево он не шёл вперёд (совсем) толи влево не доконца сдвигался. Пришлось сильно постаратся для того чтобы развернутся...
А потом через 15км включилась. Но не то чтоб сразу. Тоесть 1й раз включил с большим усилием. Потом полегче. На 3й раз совсем нормально.
Какие есть идеи что это было и как бы чтобы этого больше небыло?
Единственное что могу придумать это что там чтото обмёрзло в приводе. Я незадолго до этого по луже проехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, вполне вероятно обмерзание льдом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри на пыльник, вполне вероятно, что ты его уже порвал и в тот момент там был лёд.
Кстати, у меня вторая включается с хрустом, однако если выжать сцепление, то всё плавно. как долго можно это дело эксплуатировать?
А то пугают тут всякие, что типа вторая скоро вообще кончится |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, синхронизатор помер...
А выжим в смысле - двойной выжим, т.е. на нейтралке отпускаешь педаль? Точно синхронизатор.
Если научиться без хруста втыкать, то износа почти не будет, а так зубья сточатся...
Vik, кстати, да. Там на пыльнике есть еще трубка (зачемто), и если в ней вода замерзнет, возможно будет мешать переключаться (5-я, задняя...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну кончится и ладно. Поменяеш муфту 1-2 передач. Она рублей 300 стоит. Мелочи на фоне цены за работу. А работы одинаково что только синхронизаторы менять что ещу и муфту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера опять глюк повторился. Видать и правда пыльник кончился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Глюк повторился опять. Теперь при плюсовой температуре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|