Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не будет работать. Лутше купи позитронный омагничиватель топлива - реальная экономия ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Не будет работать. |
+1
Цитата: | Лутше купи позитронный омагничиватель топлива - реальная экономия |
Vik, ты серьёзно или это типа прикол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
на правах полуночного (по москве) бреда
наддув можно замутить посредством баллона сжатого воздуха. когда надо когонить порвать - тычишь кнопочку и получаешь требуемые дополнительные бары во впускном коллектора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, lol |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше тогда закись поставить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
не, закись это геморно, траблы с обмерзанием и прочее. сжатый воздух рулит. он не мерзнет, стоит копейки, минимум переделок.
бюджетный кратковременный наддув. кстати можно и чистым кислородом дуть - тож забавно ))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
чистым нельзя, хотя я знаю человека, который копейку до 140 сил так надувал
чистый кислород в смеси с маслом взрывоопасен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 5:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
при надуве кислородом повышеное давление во впускном коллекторе не требуется, достаточно атмосферного, так как в воздухе 20% кислорода, то при замене на чистый кислород заряд можно увеличить в пять раз без повышения давления или степени сжатия.
кислород с маслом взрывоопасен при больших давлениях. при паре атмосфер масло не самовоспламеняется. подуйте чистым кислородом из горелки на лужу масла - ничего не произойдет. давно инетересовала реальная ли страшилка про взрывы масла... проверил. не так страшен черт. рвет, когда кислород и масло встречаются под давлением, как то промасленный вентиль, забитый какой шланг и резко открытый редкутор, сам редуктор масляный и прочие подобные ситуевины. (эксперимент проводить с нормальным маслом, всякие маслоподобные субстанции, грязь гаражная, промасленые тряпки и прочая хрень возможно и может пыхнуть от кислорода под атмосферным давлением, но именно само масло не возгорается)
впринципе может возникнуть дизелинг за счет самовоспламенения масла в цилиндре от кислорода, но произойдет ли это при стандартной СЖ10 или нет - надо проверять эксперементально.
кстати можно юзать не чистый кислород, а обогащенную кислородом смесь, например 50% кислорода, что практически стопроцентно устранит дизелинг и даст двойное увеличение мощности заряда.
красота да и только.
а главное дуть во впуск с баллона такую смесь достаточно просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, интересно завернул мне в принципи нравится....
Да и такой вопрос это устройство на карбюраторный двигатель станет???
поведай на чём будеш испытывать и как??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
да ни на чем не буду испытывать -) моему броневичку кратковременный (гоночный) наддув не треба.
идея была выссказана лишь в плане того, что теоретически можно провернуть подобную хрень.
чтоб дунуть обогащенной смесью требуется прешить мозг и поставить высокопроизводительные форсунки (которые позволят в 3-5 раз увеличить массу подаваемого топлива).
хотя может когданить и дуну ради интереса подобной хренью, в жизни многое может случиться ))))
на счет карбюратора даж незнаю, если честно то никогда не держал в руках карб и не юзал карбовые движки.
из теоретических измышлений - так как давление на входе не увеличиваем, а просто увеличиваем процентную долю кислорода, то достаточно будет поставить большие жиклеры. правда ехать будет только на обогащенной смеси, на обычном воздухе карб будет жестоко переливать и дрыгатель даж не заведется.
ну или можно два карба с переключением между ними, стандартный и "форсажный" с питанием от баллона и огромными жкилерами.
блин, надо кончать курить всякую дрянь, |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо как с закисью, вместе с открытием клапана подается дополнительное топливо. Чаще всего спирт из специального бачка из под капота. Распыляется с помощью этого же самого кислорода/закиси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давайте прикинем какие плюсы данного мероприятия.
1. давление во впуске остается прежним, не надо ничего герметизировать
2. степень сжатия менять не надо, соответвенно можно ездить на стандартном 92/95
3. максимальное (по чистому кислороду) увеличение мощности заряда - в пять раз.
4. легкодоступность кислорода/обогащенных смесей
5. не перемерзнут трубки ибо жидкой фазы при тех давлениях и температурах не предполагается
просто за счет большего содержания кислорода можно залить пропорционально большую массу бензина и получить пропорционально больший импульс
и если двигло не порвет в клочья - крутиться он должен адски |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlgaPex Гость
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 4:32 pm Заголовок сообщения: водород кислородный наддув |
|
|
а веdь вариант шикарный ,и гемора с настройкой dумаю что буdет не больше чем на паре атмо карбов ,а может и меньше ,а главное бюdжетно - не наdо всяких мотеков с халтеками ,а мегаскирт настроить это тот еще секас веdь не секрет, что самое сложное при турбировании -НАСТРОЙКА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OlgaPex, пишите по русски и для понимания вопроса забейте в любом поисковике "Oxygen 140 2101"
Окси, это мой хороший товарищ в Краснодаре. Лет десять назад он делал так, откатал много, потом снял, продал товарищу и теперь никому не советует делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|