Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я нет могу читать лана! Я потиои прочитапю! всех с прназдником! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2006 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нас не догонють!
Передаточное число 3-й передачи 1:6 (5,9 - 6,0) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2006 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А бензина то чуть-чуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, без бензина машина легче -> быстрее разгоняется |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что-то подумал, что не так посчитал соотношение.
длина катящейся части колеса какая?
R13 165/80...
r = 7,5*2.54 + 165*0.8 = 29,7 см
L = 2*PI*r = 186 см.
U= 140 км/ч = 233333см/мин
Fr = 233333/186 = 1254,5 об/мин
Fe = 4750 об/мин
K3 = Fe/Fr = 3,78 (3,7 .. 3,8 )
вот. асилил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, если бы я еще и пассажиров высадил... то 160 бы точно асилил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2006 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | K3 = Fe/Fr = 3,78 (3,7 .. 3,8 ) | Это ГП? У тебя 3я прямая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, тут я не скажу. это конечное соотношение между движком и колесами. Где там ГП где не ГП я не в курсе. коробки еще сам не разбирал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решил ставить зимнюю резину TOYO GRG30 185/70 R13.
Ищу под нее диски R13 4х100 5,5"
На литье пока не замахиваюсь, зимой как-бы не сильно нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Длинный thread про выбор резины сгинул при переезде форума... Ну вобщем поддерживаю мысль не ставить 185/65R14 а ставить 185/70R13. Она хоть и чуть меньше по внешнему диаметру но резины больше и диски проще найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
После ночных гонок в движке что-то застучало, похоже на
- помпу, если сдохли подшипники
- не знаю, может червяк стартера не втягивается.
- натяжной ролик - если подшипник
Т.е. звук такой, как буд-то гдето скребется железо по железу.
Зависит от оборотов на прямую. Т.е. разгонишь двиг, отпустишь, а там звук постепенно останавливающейся жестянки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел приключение на свой универсал.
Решил в воскресенье съездить в Буньки на кубок Кастрол. Попутно отвез домочадцев на дачу в Кудряши. Чтобы не возвращаться в город решил проехать по объездной. Т.е. проехал дальше по колыванской трассе, свернул на объездную. до опушки бора ехать было нормально, в конце только бетон кончился... потом мостик и опять песок метров 500. на оставшихся 200 метров работали бульдозеры.
Чешу репу, решил вспомнить, что тут несколько лет назад была археологичка и была дорога на Криводановку. поездил туда сюда по опушке - нет дороги. Решил что это ее закопали новой насыпью.
Пошел снова смотреть на бульдозеры, сказали часа через 2 срастят песко-цементом трассу, и можно будет проехать. Тут появляется джип. Смотрит на это дело и говорит что видел дорожку паралельную. Находим, спускаемся, по кочкам перебираемся к выезду-шлагбауму. И вот мы на трассе на Буньки. топим 120.
Перед Буньками патруль. Не пускает никуда. Уговорили пропустить налево для съезда. Топим по полям. Напрямую мешает проехать речка Чик. Покатались по берегу вдоль Буньково, решили ехать в брод. Выглядело оно не очень, один я бы точно не сунулся.
Джипер интересуется наличием веревки и прет первым. Удачно. Пру следом. Уже на выходе из брода ямка и буксую. Сижу. двери не открываю ибо пороги в воде. Кидаю веревку из окна. Цепляем тащим. В салоне булькает. Джипер радуется что я не заглох и исчезает. я смотрю на струи воды из-под днища и подозреваю нехорошее. открываю заднюю дверь и... пипец... коврики плавают.
Достаю крышку от аптечки начинаю вычерпывать. Воды много. Худо-бедно вычерпал. Повздыхал, поехал на трассу. Зрителей толпа. Поглазел маленько и полез салон снова сушить.
В итоге, снял сидения, поднял покрытие, открыл заглушки в кузове. Сохнет. окна не закрываю до конца, чтоб вентилировалось.
Обратно решил проехать тем же путем. (не в брод, а через Криводановку). На объездную не пустили, а в объезд на насыпь не запрыгнуть... Еду в Криводановку, дорога ужасная. Из-за открытых дырок и отрытых окон шума на порядок больше и полное впечатление езды на раллийной машине. Так что как-то так, на хороших участках дороги тапка падала в пол.
Спокойное размышление на следующий день - дырок в днище быть не должно, очевидно содрал мелкую заглушку алтайскими камнями. Не могло в штатном режиме за 2 минуты стояния в воде набраться пара ведер воды. Прошлым летом форсировал десяток бродов на Алтае таких проблем не было...
Обшивка салона снималась голыми руками, что меня сильно удивило и порадовало. Никаких дурацких саморезов. Сегодня буду собирать все обратно. почти все уже высохло.
Последний раз редактировалось: AgentIX (Ср Июн 13, 2007 2:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так.. это ж японец. Какие там саморезы? Хотя они там конечно есть - но гораздо в меньшем колличестве чем в ВАЗах. Вот не то, что дело у меня.. саморезы - в половине случаев резьба сорвана.
Думаю как снимать фары - резьба сорвана на 2х болтах из трёх - есть у кого идеи? (ВАЗ 21051) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новости из глубинки.
После помойки двигателя обнаружил валющуюся на защите железяку. По внешнему виду отвалилась от кожуха вентилятора обдува радиатора. Причина отпада железки - оплавленные места крепления. Т.е. похоже эта железяка раскалилась и выплавила болты из пластика. на этом месте заметна температурная деформация кожуха.
Посоветовамшись решили что раскалился выпускной коллектор и он своим излучением раскалил железяку (расстояние между ними >10см). Почему не повредилась пластмасса не защищенная этой железкой - загадка.
Причиной раскаления мог стать недожиг смеси (что было возможно после мойки движка, ибо троил некоторое время), либо пришел конец лямбда-зонду и комп переобогащает смесь. Расход в пределах 10л/100км.
Какие будут мысли?
Дополнительно: при хороших прогазовках в пол (разгон груженой машины) появлялся парафиновый запах, возможно это постепенно плавился кожух, а мойка просто его добила.
Некоторое время ездил без подсветки номера. Один раз гаец на стационаре штрафовали. Перед поездкой в Казахстан решил довести все до ума. разобрал подсветку, стоят салонные лампочки по 5 ватт. В магазине дали 10 ватт (5Вт у них кончились), поставил - греется сильно. Решил что нафиг не надо иметь оплавленый номер. Решил сделать светодиодную подсветку.
Нашел 6 диодов по 15 свечей каждый. замонтировал на маленький кусок текстолита по 3 шт и поставил вместо ламп. освешает узкими секторами (диоды узко направленные), но прикопаться что "у вас подсветка не работает" уже нельзя.
По ценам: лампы - 5+5р, диоды 6х20р=120р. Дорого, но зато стряхнуть диоды врядли возможно (лампы почти сразу сдохли, так как у меня номер вынесен на длинных стойках и его сильно болтает, как при движении, так и при закрытии багажника). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX, салонные лампочки это такие длинные цилиндры с контактами с торцов? У меня такое одно светодиодное без дела валяется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|