Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jdi Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 7:10 pm Заголовок сообщения: Вот такая вот ситуация |
|
|
собрался ставить 7 ряд пару 4,5 думал отделаться малой кровью + работа
11000, обратился в масетрскую а там ошарашили сказали что нужно попутно
ставить все подшипники, синхронизаторы, часть шестерней пол корпуса коробки
маховик соответственно, сцепление от ВАЗ 08,09,099, получается практически
девятошная коробка,так это или не так.. и какие ряды лучше ставить на
десятку (машина у меня ваз 21124 кому не охота лазать в маю инфу.) Лазил по
сайту, в осонвном один треп какую пару выбрать какой ряд поставить и т.д.
Вообщем я подумал поболтал с народом и решил остановится на 102 ряду и главной паре 4,3 наверно, кто нибудь ставил это дело, меня интересуют впечатление, и что надо купить для того чтобы это воткнуть ее в мою Двенашчатую коробку... (какие шестерни какие подшибники и т.д. а то на базаре у нас такого наговрят чего купитьнада и маленькая просьба не писать что типа поиск рулит... я уже последние два дня только что и читаю, ничего определенного никто и не пишет или я не нашел, если тогда не сложно носом ткните в ту ветку.. ) заранее благодарен!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перенёс в раздел "Трансмиссия" |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 12:20 am Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот ситуация |
|
|
jdi писал(а): | собрался ставить 7 ряд пару 4,5 думал отделаться малой кровью + работа
11000, обратился в масетрскую а там ошарашили сказали что нужно попутно
ставить все подшипники, синхронизаторы, часть шестерней пол корпуса коробки
маховик соответственно, сцепление от ВАЗ 08,09,099, получается практически
девятошная коробка,так это или не так.. и какие ряды лучше ставить на
десятку (машина у меня ваз 21124 кому не охота лазать в маю инфу.) Лазил по
сайту, в осонвном один треп какую пару выбрать какой ряд поставить и т.д.
Вообщем я подумал поболтал с народом и решил остановится на 102 ряду и главной паре 4,3 наверно, кто нибудь ставил это дело, меня интересуют впечатление, и что надо купить для того чтобы это воткнуть ее в мою Двенашчатую коробку... (какие шестерни какие подшибники и т.д. а то на базаре у нас такого наговрят чего купитьнада и маленькая просьба не писать что типа поиск рулит... я уже последние два дня только что и читаю, ничего определенного никто и не пишет или я не нашел, если тогда не сложно носом ткните в ту ветку.. ) заранее благодарен!!! |
вообще многим на десятках не нравятся коробки... они слишком "задумчивые", медлительные, длинноходные и не чёткие... если устраивает старая коробка, то пошли тех мастеров в попу... только замени гл.пару и ряды... пусть всё останется на подшипниках скольжения... на 8-ой коробке и 16 клапанным мотором если будешь увеличивать мощность то сцепление долго не проживёт, твоё штатное имеет больший запас по прочности и крутящему моменту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этих мастеров-ломастеров посылай в зад, чистая разводка.
Менять надо только изношенные сальники и то ради успокоения души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипники б тоже неплохо заменить если пробег заметный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jdi Читатель
Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2006 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Подшипники б тоже неплохо заменить если пробег заметный. |
Вообще народ подскажитечто нужно купить для установки другой главной пары, ряда... Чтоб меня не раскружили на лишнее мастреа ломастеры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2006 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jdi, главная пара состоит из 2 деталей - вторичный вал коробки и большая шестерня диференциала. Тоесть ведущая шестерня ГП неотделима от вторичного вала КПП. Теоретически кроме этих 2 деталей ничего не надо. Но если будет разбиратся коробка то сальники надо новые. Можно ещё и подшипники. Можно заодно синхронизаторы.
Ряд состоит из первичного вала и набора (4) ведомых шестерён на вторичный вал. Всё тоже самое по замене.
Поскольку количество работы с коробкой мало зависит от того сколько там чего меняют то надо заранее всё придумать что сделать попутно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё совет - масла в коробку надо наливать не 3.3литра как по книжке а литра 4. Проживёт дольше. Тоесть если купиш 4литровую канистру то выливай всю не думая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ага. То-то мастер на меня ругался, фигли в коробке повышенный уровень... т.е. он что-то там снимал. кажись сцепуху менял. и его маслом окатило...
А так конечно лучше, если с запасом масла в коробке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем больше масла в коробке тем выше коэффициент потерь в этом узле из-за вязкости... но это так инфа к размышлению, мы же на кольце не гоняем... Так что сильно много тоже не очень хорошо...
Кстати если масла будет много , басни что выдавит сальники враньё, оно выльется через сапун... хотя это у нас на классике, как у вас я не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ну опыт показывает что не выдавливает.
А потери... Там же если гонять то масло горячее -> относительно жидкое. А если не гонять то эти потери и не заметиш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|