Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:25 pm Заголовок сообщения: Два карбюратора |
|
|
Слушайте, в общем очень хочу поставить два карбюратора, но с правильными коллекторами.
Подсказали что не плохо из алюминия сварить!
Вопрос такой: Кто что знает об этом? какие мнения?
Как делается ваще управление карбами?
Как настраиваются?
ДВа карба - рулят! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_xxx Читатель

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, что смотреть то ? у меня карб и так 24*26? сдвоенный "вебер" ? Дорого не сердито? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_xxx Читатель

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Система карбюраторов Weber, Dellorto гориз. и вертик. (сдвоенные) 350$ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НУ не знаю, я считаю что два карба не много проигрют , а цена!!! заоблачная, соотношение цена качество не выгодное! моё мнение.
Кстати у вас не продают удлинённые шатуны? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjjjjjj Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как вы привод газа и подсоса делать будете , как фильтр воздушный будетете ставить и вобще как это все потом настроить , только вакуумметром или можно както еще ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjjjjjj Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну допустим с газом тупанул но как быть с подсосом , и вакумником на распределителе ведь ставится будут веберы 2106 а ни нет штуцера разрежения ?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serjjjjjj писал(а): | Ну допустим с газом тупанул но как быть с подсосом , и вакумником на распределителе ведь ставится будут веберы 2106 а ни нет штуцера разрежения ??  |
подсос при установке даже двух 083 карбах не нужен - двигатель не заводится, он просто включается, смесь и без того богатая.
вакуумный регулятор через тройник на два любых работающих в противофазе горшка, колеектора всяко же на заказ, кто мешает вварить пару штуцеров? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати о вакумном регуляторе. Незнаю как на классике а на 083 он не особо нужен. Т.е. когда 083 движёк оптимизируют по мощности (т.е. форсированием это не назвать - просто настраивают) то его вообще отцепляют. Малость переделывают центробежный регулятор (слегка ограничивают ход). И потом выставляют опережение по стробоскопу на 5000. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кстати чем ставить 2 хороших (а значит не дешёвых) карба не бюджетнее ли будет впрыск? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
впрыск новыми деталями - штука баков
два деллорто - 700
отдача разная, деллорто валят дай бог, да и субъективная динамика на карбах офигенная. впрыск не рулит. рулит только после валов и чипования, но это другие деньги |
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_xxx Читатель

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью потдерживаю, фирмы на впрыск перешли только из-за экологии, а не из-за того что он лучше карбюратора |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У наs Dellorto ваще реально купить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjjjjjj Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так что на двух карбах можно зимой в -30 ездить без подсоса и если он не нужен можно и заслонки поубирать нафих ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, не знаю, похоже только под заказ. Была в одном из наших журналов статья про бешеную ниву, два деллорто, вал, задний привод - 7-8с до 100, значит достали где-то.
Сержжжж, можно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|