форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
гидрокомпенсаторы ваз2112

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Obormot12
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 6:06 am    Заголовок сообщения: гидрокомпенсаторы ваз2112 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
нужен совет ..
дело было так.. застучал один компенсатор 3его цилиндра ВАЗ 2112... я поехал, и купил комплект компенсаторов INA .. достав из упаковки , компенсаторы сразу были установлены в мотор (не опускались в масло для наполнения и т.д.).. после чего мотор собрали, но застучали все 16 компенсаторов и стук не уходил!!! после чего разобрали мотор, вынули компенсаторы, и опустили все 16 штук в ведро с маслом (для наполнения) , компенсаторы не прожимаются в принципе (хотя везде написано что компенсатор после 30 минут после того как заглушить мотор, теряет упругость и легко прожимаеться, патом при запуске двигателя опять накачивается!!, так ли это ?? )
вынули компенсаторы из ведра, собрали опять мотор, но стук всех 16 компенсаторов сохранился, машина проехала 20 км уже.. стук не уходит.. что делать ??
и при этом странный звук появился в выпускном коллекторе.. как будто жесткая детонация, парой заглушает звук компенсаторов!! может это проблема возникла в совокупности с датчиком детонации ??
чек енжин не горит!
заранее спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, даже не знаю что и посоветовать. Вообще гидрики сами прокачиваются. В масло опускают чтобу ускорить процесс. Может гидрики - косяк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Obormot12
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще появился звук сильный из выпусного коллетора, как бубдто детонация.. как мне сказали это из-за того, что датчик детонации стук клапанов признает за детонацию, и меняет угол..
детонация очень сильная..парой заглушает клапана.. как этого избежать ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obormot12 писал(а):
еще появился звук сильный из выпусного коллетора, как бубдто детонация.. как мне сказали это из-за того, что датчик детонации стук клапанов признает за детонацию, и меняет угол..
детонация очень сильная..парой заглушает клапана.. как этого избежать ??
этот звук может быть если прогорела прокладка вып. коллектора или штанов... датчик детонации действительно двигает угол зажигания, но он не должна при этом стучать, просто жрать бенз и не ехать...масло нормальное? насос хорошо качает? в гбц маслоканалы не забиты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Obormot12
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло 0в30 старый компенсаторы не жаловались..
на холостом расход топлива увеличился до 1,1 литра (раньше был 0,8-0,9), в ГБЦ точно все норм, когда ставили новые компенсаторы все помыли и т.д.
тяга потерялась ощутимо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло жидковато конечно для лета... ты бы кстати профиль заполнил что бы знать что за авто... то что увеличился расход на хх и потерялась тяга это и говорит о том что дф работает ) сколько кстати уоз показывает? один вариант поставить обратно старые и посмотреть... кстати ты с метками не промахнулся 100% ? а то может клопы в поршень колотят, а ты на гидрики грешишь... расход и тупеж от этого тоже может быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Obormot12
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если можно ДФ и уоз.. расшифровать.. дф - датчик фаз ?) я все таки не спец..
метки 100 процентов верно..
авто 2112, заполню..

гидрики вроде с горем пополам накочались.. недавно приехал, уже тише работают..
звук очень звонкий выходит из выпускного коллектора.. он так и не провал, и по-мойму стал больше.. как быдто проблемы с зажиганием стали после этой беды с компенсаторами.. пробывал снимать датчик детонации .. - тоже самое..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obormot12 писал(а):
гидрики вроде с горем пополам накочались.. недавно приехал, уже тише работают..

странно как-то, они секунд за 30 должны хапнуть масла и встать как надо... ну да ) дф- датчик фаз, уоз - угол опережения зажигания... снимать датчик детонации конечно не вариант... прокладка на коллекторе точно не кончилась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Obormot12
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сколько кстати уоз показывает?

я так понимаю это только на СТО моно посматреть на диагностическом оборудовании ?

жива прокладка вроде .. вижуально нет гари сверху.. сгнизу не видно.. звук тоже не много другой нежели от прокладки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obormot12 писал(а):
Цитата:
сколько кстати уоз показывает?

я так понимаю это только на СТО моно посматреть на диагностическом оборудовании ? жива прокладка вроде .. вижуально нет гари сверху.. сгнизу не видно.. звук тоже не много другой нежели от прокладки..

ну а как ты расход на хх смотрел? у меня комп всё это показывает... я бы всё таки сначала проверил еще раз внимательно все 3 метки... причем метку смотри не на шкиве колена а на маховике, ну и перепроверил бы гидрики... кстати ты в курсе что пальцем можешь и не почуять что он дохлый... надо чем нибудь железным давить на него...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Obormot12
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перевроверил уже..
неа, у меня бортовик УОЗ не показывает..
проехал 30 км.. машина начала себя странно вести.. порой нормально работает..
останавливаешся на светофоре - троит жутко, расход ХХ 1,3 литра и .т.д. тресется вся..
на следующем светофоре все отлично.. и так чередуется..

кошмар какой то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404