Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Obormot12 Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 6:06 am Заголовок сообщения: гидрокомпенсаторы ваз2112 |
|
|
Здравствуйте!
нужен совет ..
дело было так.. застучал один компенсатор 3его цилиндра ВАЗ 2112... я поехал, и купил комплект компенсаторов INA .. достав из упаковки , компенсаторы сразу были установлены в мотор (не опускались в масло для наполнения и т.д.).. после чего мотор собрали, но застучали все 16 компенсаторов и стук не уходил!!! после чего разобрали мотор, вынули компенсаторы, и опустили все 16 штук в ведро с маслом (для наполнения) , компенсаторы не прожимаются в принципе (хотя везде написано что компенсатор после 30 минут после того как заглушить мотор, теряет упругость и легко прожимаеться, патом при запуске двигателя опять накачивается!!, так ли это ?? )
вынули компенсаторы из ведра, собрали опять мотор, но стук всех 16 компенсаторов сохранился, машина проехала 20 км уже.. стук не уходит.. что делать ??
и при этом странный звук появился в выпускном коллекторе.. как будто жесткая детонация, парой заглушает звук компенсаторов!! может это проблема возникла в совокупности с датчиком детонации ??
чек енжин не горит!
заранее спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, даже не знаю что и посоветовать. Вообще гидрики сами прокачиваются. В масло опускают чтобу ускорить процесс. Может гидрики - косяк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot12 Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще появился звук сильный из выпусного коллетора, как бубдто детонация.. как мне сказали это из-за того, что датчик детонации стук клапанов признает за детонацию, и меняет угол..
детонация очень сильная..парой заглушает клапана.. как этого избежать ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Obormot12 писал(а): | еще появился звук сильный из выпусного коллетора, как бубдто детонация.. как мне сказали это из-за того, что датчик детонации стук клапанов признает за детонацию, и меняет угол..
детонация очень сильная..парой заглушает клапана.. как этого избежать ?? | этот звук может быть если прогорела прокладка вып. коллектора или штанов... датчик детонации действительно двигает угол зажигания, но он не должна при этом стучать, просто жрать бенз и не ехать...масло нормальное? насос хорошо качает? в гбц маслоканалы не забиты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot12 Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
масло 0в30 старый компенсаторы не жаловались..
на холостом расход топлива увеличился до 1,1 литра (раньше был 0,8-0,9), в ГБЦ точно все норм, когда ставили новые компенсаторы все помыли и т.д.
тяга потерялась ощутимо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
масло жидковато конечно для лета... ты бы кстати профиль заполнил что бы знать что за авто... то что увеличился расход на хх и потерялась тяга это и говорит о том что дф работает ) сколько кстати уоз показывает? один вариант поставить обратно старые и посмотреть... кстати ты с метками не промахнулся 100% ? а то может клопы в поршень колотят, а ты на гидрики грешишь... расход и тупеж от этого тоже может быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot12 Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если можно ДФ и уоз.. расшифровать.. дф - датчик фаз ?) я все таки не спец..
метки 100 процентов верно..
авто 2112, заполню..
гидрики вроде с горем пополам накочались.. недавно приехал, уже тише работают..
звук очень звонкий выходит из выпускного коллектора.. он так и не провал, и по-мойму стал больше.. как быдто проблемы с зажиганием стали после этой беды с компенсаторами.. пробывал снимать датчик детонации .. - тоже самое.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Obormot12 писал(а): | гидрики вроде с горем пополам накочались.. недавно приехал, уже тише работают.. |
странно как-то, они секунд за 30 должны хапнуть масла и встать как надо... ну да ) дф- датчик фаз, уоз - угол опережения зажигания... снимать датчик детонации конечно не вариант... прокладка на коллекторе точно не кончилась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot12 Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | сколько кстати уоз показывает? |
я так понимаю это только на СТО моно посматреть на диагностическом оборудовании ?
жива прокладка вроде .. вижуально нет гари сверху.. сгнизу не видно.. звук тоже не много другой нежели от прокладки.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Obormot12 писал(а): | Цитата: | сколько кстати уоз показывает? |
я так понимаю это только на СТО моно посматреть на диагностическом оборудовании ? жива прокладка вроде .. вижуально нет гари сверху.. сгнизу не видно.. звук тоже не много другой нежели от прокладки.. |
ну а как ты расход на хх смотрел? у меня комп всё это показывает... я бы всё таки сначала проверил еще раз внимательно все 3 метки... причем метку смотри не на шкиве колена а на маховике, ну и перепроверил бы гидрики... кстати ты в курсе что пальцем можешь и не почуять что он дохлый... надо чем нибудь железным давить на него... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot12 Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
перевроверил уже..
неа, у меня бортовик УОЗ не показывает..
проехал 30 км.. машина начала себя странно вести.. порой нормально работает..
останавливаешся на светофоре - троит жутко, расход ХХ 1,3 литра и .т.д. тресется вся..
на следующем светофоре все отлично.. и так чередуется..
кошмар какой то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|