форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Virex`s 21083 (Тигрёнок)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Virex`s 21083 (Тигрёнок) Ответить с цитатой



Однажды прикупил себе восьмёрик... По случаю... До него каких только машинок не было: моей первой была ЛУАЗка - реально отучившая меня замечать грязь, бордюры и пр.
После было несколько классик, волга - пришлось "переучиваться" стал замечать дорогу не напрямик, а грамотный объезд препятствия...
Затем доолго была Нехия... (это отдельная тема с ее свесами).
И вот восьмёрик... Покупался как доп. авто для жены - поучиться только, соответственно и состояние его было не ахти: старенький, уставший, масло и тосол со всех щелей, карб - еле дышит, его мучали на стройке... цемент возили и прочую лабуду...
Жизнь немного поменяла планы Smile Жена права так и не получила, да и сама "ушла" подальше... Нехия "капельку" приболела - "сердце" не выдержало и требовало уже не реанимации, а полной замены... Основное доп. авто - 21063, подготовленное под небольшой "оффроад" и покатушки, с натуральным кожаным салоном и пр., мне разбил товарищ, по пьяни умотавший за водкой Twisted Evil.
Совсем без машинки уже не мог. Вспомнилось тут про восьмёрик... Idea Я-ж его таки выкупил у жены при разводе! Долго он сопротивлялся после 2-х летнего простоя на открытом воздухе, но в конце концов стал потихоньку ездить... Через 2000 км на трассе все-таки уставший движок дал о себе знать - начал есть масло ведрами (тоже мне гурман!) вскрыли - на 2-х поршнях поломаты перегородки колечек... Померяли размер - вроде нормально 82,4. Поменял поршневую со вкладышами и далее в путь. Постоянно приходилось бороться со щелями в системе охлаждения: выплёскивалось около литра тосола на 100 км. Доставала КПП: 2-я и 4-я передача редко без хруста втыкались. Деваться некуда - ездил.
Через полгодика решился на одно мероприятие - поездка к морю (замысел - проехать сразу три моря! Азовское, Черное и Каспийское)... Под Ростовом машинка опять стала ЖРАТЬ масло ведрами и отвалился глушитель... Дополз до ближайшего сервиса, там выяснилось, что СНОВА лопнули перегородки колец на поршнях, деваться некуда - поменял поршневую заново.
После настала зима и много "секса" со стартером/КПП/проводкой/генератором, но в общем все как и у всех... Laughing
Но! Несмотря ни на что, мне нравился восьмёрик! И я решил, что он станет моим основным авто. К тому времени Нехия заняла его место и потихоньку готовилась к продаже.
По весне устранил неполадки в коробке, разобрался с электрикой и прочей мелочевкой, начал мотаться уже на покатушки... Там и выбил оба задних стакана в салон. Embarassed Пришлось вваривать новые. Для дальних поездок сам поставил ГБО (снял с Нехии).
И вот тут началось самое интересное: В нете увидел рекламный баннерок "Первый открытий чемпионат РБ по трофи" пропустил его не глядя, зная что нам с восьмёриком путь туда заказан, лишь краем глаза заметил моргнувшую надпись "4х4 и 2х4" (!!!) Нашел этот баннер снова, почитал регламент, и... Оставался месяц на подготовку авты... (особенно учитывая мой тогдашний график работы) Изменения произвелись радикальные: поставил новые ГБЦ, трамблер, карб, радиатор, свечки, все патрубки и прочую мелочь, что могла полететь, задрали его костылями и проставками... Нанес сублимацией свой любимый лого на капот, но так чтобы видно его было лишь когда близко подойдешь. Пообкатать ее с новым содержимым перед стартом так и не удалось. По приезду на место его стало совсем жалко: мы ехали туда на нем вшестером(!) и со всем скарбом, тогда как остальное большинство везло свои авты на прицепах... Shocked
Сразу после старта появилась проблема: крышка фильтра открылась от вибраций и мы этого не заметили, а т.к. шли прямо за впередиидущим в его плотном пылевом облаке - карб засорился и отказался работать, точнее он мог работать лишь в одном режиме - "тапка в пол", в остальных глох... Еще через несколько километров, после небольшого бродика, который прошли на полной скорости (т.к. тапку отпускать просто нельзя, иначе глохнет) сдохло реле стартера(!) на каждом КП приходилось выбегать и заводить отверткой... В довесок заклинил водительский механизм ремня безопасности - перестал отстегиваться и КП собирались исключительно штурманом... (Блин... Во стрёмно то стало: ведь и сына привез туда и любимую девушку... А с нами стартовала еще и дамская ко*цензура* - представил как они нас обходят...) Там-то и установил с восьмёриком вербальный контакт, поговорил с ним... Smile Сцепление уже еле дышало от стартов и переключений с "тапкой в пол" (даже при переключении "тапку" отпускать низя стало), днище и картер приняли непонятную мне форму Shocked ... НО, не смотря ни на что наш восьмёрик пришел первым (хотя стартовали последними, т.к. замешкались и пропустили общий старт) и взял "золото"! Cool

и с наградами...


По приезду в город, авто конкретно бомбанули нарки взяли старый мафон, НО: разбили стекло, выломали замки, выкорчевали всю панель (она у мня усилена была) и даже руль и рычаг КПП погнули...

С тех пор начался "улучшайзинг".

Поставили панель целиком со щитком с донора, новый "квадратный" руль, бортовик, музычку и т.д. На все вышел ценник 15Круб.

Карбам никогда особо не верил и было решено ставить инжектор... Подвернулась разбитая калина - она стала донором... Оказалось, что переделка на инж - дело не самое простое... Дофига чего менять/докупать в том числе маслонасос и бензобак, даже генератор и топливопроводы, также под переделку система охлаждения... Обошлось сие удовольствие своими силами в 28Круб. Rolling Eyes
При первой же попытке завести после сборки - словили детонацию... Движка аж назад провернулась... Evil or Very Mad Со второй попытки - нормально завелась и спокойно заработала, лишь одно НО - стала дымить и есть масло... Вскрытие показало - лопнули перегородки на поршне (ОПЯТЬ!!!! Twisted Evil ). Все... Достало...
Решили протачивать и делать новую конфигу движке. На этот раз - своими силами. Подобрали колено от высокого 1,6 калиновского двигла, расточили блок на 84 поршни, которые еле нашли с кольцами новые, т.к. понадобились со смещенным пальцем. Притерли клапана и собрали... Все удовольствие вылилось в 17-18 т.р. где-то. Зато получилось практически 1,7л объём да на инже! Smile
Далее на глаза попался паук... и настала пора готовить "верх". Товарищ самоотверженно несколько месяцев в свободное время пилил 8-кл. бошку (как потом узналось) - она стала подарком на мою свадьбу. В это же время прикупались паук 4-2-1, гибы... Правильный впускной коллектор... Зима. Делать что-либо холодно... Долгожданная винтовая блокировка тоже затарилась... Very Happy
Ближе к этой весне подвернулся сервис, в котором нам дали возможность делать машинку самим, но по ночам. Был подъемник, сварка, инструментарий... ПОЛНАЯ свобода!!! Через месяц работы там, мы успели доработать бошку "по полной программе", кроме распредвала - его ждали по спецзаказу из ОКБ "динамика" - опытный низовой. Наконец сварили выпуск... 51-я труба, рассчетный глушитель подошел от ГАЗ-66 (ну, мы же "трофи" собираем! Laughing ), несколько дней расчитывали/промеряли, искали возможность поглубже запрятать и сделать потише...
Пересобрали КПП, воткнули блоку и новые внутренние гранаты "триподы".
Дошли и до передней подвески - десятые опорники, проставки и т.д.
Что-то еще по мелочевке доделали типа замены сцепления/маховика и т.д.
Немногим позже пришла пора ставить вал. Который хотели - не получилось, решили ставить экспериментальный кроссовый МС-02. Сразу прошили мозг, теперь уже ставший "Январь 7.2".
Решил сразу, не отходя от кассы, сделать тормоза поэффективнее - ЗДТ, уперся в проблемку - где взять план-шайбы?!! В итоге оно отложилось на неопределенный тогда срок. Позже они были заказаны на ближайшем заводе и делались пару месяцев, зато недорого - по 440р за штучку. Попутно достал 14-е вентиля от 2112 на передок. С небольшой доработкой они влезли в мои любимые диски на 13". ЗДТ - уже ждут установки собрался полный комплект из десятых суппортов на 13" с вентилями (не с жиру бесюсь, просто планировались изначально 13" вентиля на перед, а теперь не выбрасывать же!).

Немного о дисках и резине... Еще когда покупал восьмёрик - обратил внимание на диски... Позже понял ЧТО это за диски... Smile)))) Оказались точной копией (или оригинал все-таки?!!) кованых дисков от раллийной Лянчии 80-х годов, с большим вылетом. Поугорали тогда, мол диски дороже машинки, но они не для "повседневки"...
Диски 13", ковка 6 лучей. ОЧЕНЬ легкие и прочные. Внутри них смогли разместиться 14" тормозные диски-вентиля с суппортами. Smile
Резину подбирал крайне долго... Все-таки на 15" гораздо легче найти!!! Мерял и ЛУАЗкину старую уже... И "снежинку", но они очень узкие и глину просто прорезают как "болгаркой", сразу закапываясь... На рынке были НИИШП Ралли-3, но они слишком быстро стёрлись - хоть и дешевые, но тож не вариант. Были попытки пересесть на 14" и поставить резину от квадра (ATV), но по нагрузке она не подходила... И тут, через 3 года поисков снова всплыла НИИШП-Ралли 2000!!! Ее снимали с производства, а тут попалась небольшая партия под заказ! Very Happy В довесок приемущества РАЛЛИ-2000 перед остальными скажу, что на ней по внешней стороне корда есть 2 мощных резиновых уплотнения, выходящих ЗА диск.
Они предотвращают перерубание резины диском при попадании колеса на большой камень или острую яму в асфальте...
Т.е. при сминании резины до диска при большой нагрузке обод диска упирается в это уплотнение, а не во внешнюю сторону корда, и не рвёт его.

На текущий момент "улучшайзинг" продолжается:
Немного подкопил и заимел себе в пользование сварочник "кемпи", хорошую "болгарку" и пр. радости... Пришло время делать кузов!!!
Вваривать раму и потайной каркас под обшивкой. Также подготовка для переделки чего-нибудь типа "Тарзана" - пару годиков уже вынашиваю идейку, но до ее реализации добраться не так уж и просто. Есть уже "филейная" часть трансмиссии фольксваген-кантри... ищется пока кпп к ней. Рама будет ввариваться с учетом этой идейки. крепления все чтоб подвесить после было проще, т.к. посадочные места другие...
НО! Останавливает пока цена вопроса... КПП + кардан = б/у Нифка...

http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528On_auto.jpg

===================КОНФА===============================
На текущий момент конфига такая: /27.09.2009/

Двиг:
- Инжектор на базе проводки калины. Бессливная топливная рампа.
- КВ "от калины" - 75,6 и поршни 84,00 со смещенным пальцем = 1675 кубиков.
- Низкий блок.
- ГБЦ после фрезы, исправлена геометрия камеры сгорания, СЖ = 10,6;
- Пропилены впуск 32/выпуск 29, облегченные клапана увеличенного диаметра (щас не помню), просажены седла на 1.2мм, расширены до(не помню), бронзовые направляйки.
- Тестовый "кроссовый" валик от ОКБ "динамика" МС-02

Питание/топливо
- Б.насос/Б.бак, магистраль - Калиновские (Бак сел ниже 8-го на 36мм.)
- ГБО снято... Smile //ГБО 2-е поколение, редуктор FEMA, автомат.

Трансмиссия:
- После 5 переборок все новое, сток. Добавлена винтовая блока с преднатягом 8кг.
- Внутренние привода "триподы", снова новые.

Выпуск:
- паук 4-2-1 без ДК
- За пауком короткий компенсатор
- резонатор Стингер
- банка от ГАЗ-66, укорочена.
- промежуточные трубы/гибы d=51 мм

Подвеска:
- Перед: SS-20-Шоссе, 10-е пружинки, 10-е опорники, проставки SS-20, стабилизатор 19мм.
- Зад: Finwhale 2108, пружины 2110. Костыли.

Тормоза:
- Перед: сток от ВАЗ 2112 14" вентиля, доработана скоба, дисковые проставки 6 мм.
- Зад: ЗДТ от ВАЗ 2110 13" вентиля, дисковые проставки 6 мм.
- В магистрали: регулируемый колдун 2101, гидроручка на базе ГЦС Нексии. (удерживает до 56ч.)

Колеса:
- диски: 13" DAYTONA CMS-29 - очень легкая, прочная ковка.
- резина: НИИШП РАЛЛИ-2000.

Кузов:
- Рамная конструкция, взамен основных лонжеронов...
- Новые задние стаканы, пол, пороги и пр. (все что внутри и снизу).
- Позаимствованы задние арки от Нивы.
- Рисунот по капоту, как на аве.
- Фаркоп
- Помятости по мелочи...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....


Последний раз редактировалось: Virex (Пт Окт 30, 2009 3:42 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Попутно достал 14-е вентиля от 2112 на передок. С небольшой доработкой они влезли в мои любимые диски на 13"

Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно как это??? Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАЧЕТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕСТ-Драйв.... Вот и настал его черед покататься по гОвнам...
Далеко ходить не пришлось, вспомнилось местечко, где в прошлом году рыбаки намертво посадили УАЗик, да так, что без трактора не обошлось... Решили топать туда... Smile
На подстраховку машинку решили не брать, т.к. до цивилизации всего 5км. Погрузились, на всякий пожарный взяли только лопатку...
Веселые моменты попались сразу... Еще не доехав до места, обнаружили, что вместо дороги до карьера - свежевспаханое поле... Shocked С километр... Решили ехать напрямик по нему! Twisted Evil. На удивление, машинка пошла неплохо! Погодка, правда суховатая стояла, иначе точно бы зарылись.
Доехав до главного засадного места... Обнаружили небольшую промоину:

Прямо поперек дороги...

Немного расстроились, в итоге, посовещавшись, пришли к выводу - "собственно, а для чего мы сюда приехали?!!"
Было решено форсировать:

Немного работы для лопатки, перекур...


И... С новыми силами за минутку забрались на другую сторону...



По дальнейшей дороге - особо засадных мест не нашлось... По пути поштурмовали, забавы ради, холмики земли - отвалы от карьера.
Попалась на глаза даже лиса, жаль не успели сфоткать...

В итоге выехали на сам карьер. Зрелище - просто красота!

Его, оказывается по весне затопило... Раньше было четко видно на дне немного воды и вокруг был песочек.



Плавает куча диких уток... Жаль на сотовом камера неважная...

Немножко побродили, пофоткались и обратно.



Обратная дорога обошлась вообще без лопатки и подталкиваний...
http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?video_id=1748&title=%CA%E0%E1%E0%EA%EE%E2%EE+%D2%F0%EE%F4%E8+%F72&ref=Virex

Даже адыбно немножко! Smile

Осталось подготовить самовытаскиватель и... Думаю можно куда-нить посерьёзней забраться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, Все просто... Все дело в дисках и измененной геометрии скоб Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КОРОЛЁВ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 156
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 инжектор

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex
классный тигрёнок с пистолетиком ! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex, ЗдОрово! Молодец! Денег конечно чемпионство требует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух-ты ))))))))))))))))))))))))

Не ставь полный на восьмерик, это уже будет не восьмерик Wink

НИИШП насколько я помню 175 шириной... Хочу шире Sad 195 как минимум и под 13, потому-что на 14-ом профил низкий будет, а выходить за 23" не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOHAPb писал(а):
Ух-ты ))))))))))))))))))))))))

Не ставь полный на восьмерик, это уже будет не восьмерик Wink

Хех! А как же модель 210834 тогда?!

FOHAPb писал(а):
НИИШП насколько я помню 175 шириной... Хочу шире Sad 195 как минимум и под 13, потому-что на 14-ом профил низкий будет, а выходить за 23" не хочу.


Именно потому и берется резина поуже в разумных пределах - опытным путем установлено, что машинка на широкой резинке идет по гОвнам хуже, в особенности недопривод, по причине площади продавливания гОвнолина до более твёрдой консистенции! Ты же не будешь ставить разную по ширине резину на перед/зад, чтоб задок не тормозил, а раздвигал колею от передка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

210834, а чего там от восьмерки Smile Кроме кузова...
Даже двигло родное не развернешь Smile

У меня вообще разная резина перед/зад. Назад как раз можно поуже, с тем же размером колее, будет полегче идти после широких передних.
Чтобы широкая резина нормально гребла, она должна быть "злая". А прокопав до твердого покрытия ты сядешь на брюхо. Обьясни мне зачем тогда народ травиться на бездорожье и увеличивает площадь контактного пятна колесо/грунт )))))))))))

На 175 резине, восьмеро совершенно не едет по мягким грунтам, стравившись получаешь возможность хоть как-то ползти. но тоже не долго (((

Для примера: на "Среднем Доне" Был ещё один недопривод, в виде подготовленного Ховера на 33х12.5 гудричах... Только у него переднего кардана не было... Так вот на этих широких тапках, на заднем приводе он спокойно себя чувствовал в песках, а я прыгал от травки до травки, с переменным успехом и поиском хоть каких-нибудь кустов пригодных в качестве якоря...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOHAPb писал(а):
210834, а чего там от восьмерки Smile Кроме кузова...
Даже двигло родное не развернешь Smile


Разворачивают, но с переделками. Приглядись на заднюю часть блока - там неиспользуемые отверстия для продольного крепления... Wink

FOHAPb писал(а):
Чтобы широкая резина нормально гребла, она должна быть "злая". А прокопав до твердого покрытия ты сядешь на брюхо. Обьясни мне зачем тогда народ травиться на бездорожье и увеличивает площадь контактного пятна колесо/грунт )))))))))))

Варианты подобной резины? Я пытался найти... Есть только у квадриков именно широкие... И плюс резину лучше подбирать под конкретное покрытие. Я подбирал в основном под то, что в наших широтах распространеннее всего - раскисшая глина. Есть и песок... МЕЛКИЙ... на спущеной незлой 195-й резине не могу по нему даже ездить...

FOHAPb писал(а):
На 175 резине, восьмеро совершенно не едет по мягким грунтам, стравившись получаешь возможность хоть как-то ползти. но тоже не долго (((


Вобщем, вопрос по резине открыт... Можно с собой для песка возить вместо запасок пару широченных колесков, но по мелкому песку нужны нифика не "злые" резинки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virex писал(а):
но по мелкому песку нужны нифика не "злые" резинки!


Ага, гудрич М/Т, как раз ни фига не злая резина )))))))))))))))))

Скажем так именно на песке злая резина не важна, вожно малое давление на грунт. А вот в глине зубастость нужна. Широкая резина в глине совершенно не мешает, просто на узкой ты быстрее докапываешься до твердой повы, но только в том случаи, если тебе позволяет дорожный просвет. Широкая и злая резина в глине спокойно поедет не копая колею. Ну а болотные участи или участки с сырой почвой (низины) на узкой резине вообще не проезжаемы, т.к. там нету твердого грунта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virex
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: Восьмёрик... :)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FOHAPb писал(а):
Скажем так именно на песке злая резина не важна, вожно малое давление на грунт.


Smile согласен. Пески, конечно разные бывают. И если как у нас в некоторых местах (песок БЕЗ пыли и ила - намытый), то там зубастость только минус.

FOHAPb писал(а):
А вот в глине зубастость нужна. Широкая резина в глине совершенно не мешает, просто на узкой ты быстрее докапываешься до твердой повы, но только в том случаи, если тебе позволяет дорожный просвет. Широкая и злая резина в глине спокойно поедет не копая колею.

Зубастость в глине - просто необходимость, но: какой бы протектор ни был, всегда найдется такая консистенция глины, которая "замылит" именно твой протектор!
А на более узкой резине все-таки глина меньше сопротивляется качению, соответственно меньше приложение усилия на колеса. Все как и всегда зависит от консистенции - если совсем жидкая глина, то тут уже стоит подумывать о более широкой резинке, дабы увеличить пятно контакта колеса с почвой. Но, ИМХО, проще поставить сразу и диаметром покрупнее, чем изголяться и выискивать крайне небюджетную широкую и зубастую одновременно резинку на 13", к примеру...

FOHAPb писал(а):
Ну а болотные участи или участки с сырой почвой (низины) на узкой резине вообще не проезжаемы, т.к. там нету твердого грунта.


Smile А разве на широкой, недоприводом, они проезжаемы?

ЗЫ: Что за хитрую резину ты решил попользовать? Сцылочку хоть скинь, а? Я максимум что нашел и то на 14", так это cooper diskoverer stt 205х70 R14, Fedima Extreme 195 R14 102Q. И фик где найдёшь.

ЗЫЫ: С вопросом резины очень долго морочился и выбрал "золотую" середину для себя пока... И вполне бюджетно и большинство участков с ней нормально проходимы (кроме песка ).


К примеру у квадров "вкусная" недорогая резина есть:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOHAPb
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск
Авто: 2108 & PIII

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сток 175/70 13 (22.5")
Я юзаю таганку 175/75 14 (23.5"), 185/75 14 (24"), но вторая уже великовата.

"cooper diskoverer stt 205х70 R14" - это уже 25", моя задача уложиться в 23-24", т.к. надо береч привода. Ехать в экспедицию со связкой гранат и приводов не айс Sad Да и вообще нагрузка и так дикая на авту, а если ещё и увеличивать диаметр, ресурс будет стремиться к нулю.

Идеальный, на мой взгляд, размер 195/70 13 (23.7"), но я таких не встречал.

А зубатость я делаю горячим ножом, вырезая часть ламелей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404