|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ASH Контр-адмирал

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 165 Откуда: Орёл, город первого салюта
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2006 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ха-ха )) респект за "Для меня главное в фотоаппарате, что бы машину мою фотать мог" ))) Супер! ))
Мое мнение - японки рулят. Ну, не только японки, но японки больше Хотя бы тем, что минимум, необходимый мне по салону ни в одном тазике реализовать невозможно. Да и пределы таза малы. Вот катался я на хундае акцент, едет он по спидометру до сотки 10,2 секунды. А я зеваю в процессе, скучно. И мысли о 7 или 5 секундах до сотки. А из таза без жутких вложений бабла во всякие турбины и прочие гадости, губительно влияющие на ресурс (в самом общирном смысле слова) больше 10с и не выжмешь. И что ж, ездить постоянно и зевать?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да блин, ну нафиг надо ? Пусть фотографы-криминалисты этим пользуются.
Ну сфотал ты кадр 3000х4000, можно и обрезать лишнее, чтоб на экран залазело то что надо. Блин 3 мпл - заглаза! Ну а больше-то нах ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну, не только японки, но японки больше Хотя бы тем, что минимум, необходимый мне по салону ни в одном тазике реализовать невозможно. Да и пределы таза малы. |
Поясни, что это за "минимум" ? По мойму, единственное что нельзя реализовать в Тазе - хорошую аэродинамику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Да блин, ну нафиг надо ? Пусть фотографы-криминалисты этим пользуются. | Дело не в мегапикселах.
P.S. И вообще offtopic. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eugen999 Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Karmanoff, я езжу на 8ке не потому что это прикольно. Просто на данный момент это единственная машина (ну тоесть зубило вообще) которая меня устраивает. Ну скажем так из тех машин что стоят в пределах $10K. |
Ну я не могу не вмешаться! Пля, у меня был ваз 21061, 1984 года. Я могу написать все что я с ней делал, сколько бабок вкатил, и пля, продал ее все равно мертвецкую в хламину! Ваз это гуано!
Вот если у меня будет денек аж пипец, я закажу Японцам чтобы они сделали точную копию жигулей с правым рулем, и тогда я скажу что у меня есть суперВАЗ и он будет ездить. А то, куда русский засунул свои рога уже ездить никогда не будет!
Я когда калину встречаю на дороге - ХАХАЧУ ни магу!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eugen999 Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | ТыТаник, ну я (ксчастью) Таврией не обладал. Я ездил только на нормальных тазиках. Вру конечно... - был у меня Запор (самый обычный ЗАЗ-968М). Но я его брал с твёрдым намереньем не ремонтировать - сломается выкину.
Затраты на мою 8ку чтото около 1.5 рубля на км (не считая бензина). Почти ни у кого из моих знакомых на японцах небыло так мало.
P.S. Даёшь flame!!! |
Тойота Виста 93 г.в. проехал на ней за 1,5 года около 20000, поменял задние стойки и пружины = 6000 р., все остальное колодки, масло, покраска не считается. Считайте 30 копеек км. Ну даже если я что-то и забыл, добавим 4000 р = 10000 р. Все равно 50 коп на км.
Мой пристарелый скай с пробегом 200000 км, я на нем проехал за полгода 14000, поменял опять же только задние стойки 4000 р., лампочку ксенон 1800, стартер 2000 (по дурости), рычаги задние 1500 р., свечи 1800 р., итого: 11100 р. Делим на 14000 получаем 80 коп км.
Будем продолжать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eugen999 писал(а): | все остальное колодки, масло, покраска не считается. | Считается. Я считаю всё кроме бензина, налогов и штрафов. Тоесть включая даже аварии. Включая всякий upgrade. Включая дополнительные полезности типа лебёдки.
P.S. Каюсь - GPS не посчитал. Но это не часть машины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно происходит так - Покупают машину (жигули), вроде так "ни чё!". Спустя 3-4 для начинают проявлятся косяки. Через месяц их уже насчитывается огромное кол-во. Хозяин хватается за голову -"Блин, что я купил ?!?!".Потихоньку приступает к ремонту.
Во время ремонта чего-то одного, ломается что-то другое. Короче - процесс бесконечный. Понемает он это через 1.5 - 2 года. Думает что только у него такая хреновая машина, продает и покупает другую, аналогичную.... И пошло-поехало все поновой. Не понемает он, наивный, что это ЖИГУГИ!
А вообще хорошие машины не продают, на них ездят!
Неперевелись еще хорошие Жигульманы, правда встречаются очень редко. Я такие за всю жизнь может штуки 3-4 видел. Но ИМХО,( как говорится), из Жигуленка можно сделать нормальную машину!
Да, блин, речь не о транспортном средстве, как таковом!
Да, японцы рулят! Но напомню, что есть еще такая вещь как тюнинг. .
И это не только "Банки", литье, музыка и блатные лампочки.
Посмотрите на Мустанги 65 года, которые уходят с аукционов за 500000 баксов!
Скажу еще раз - поставить, ну например, стеклоподъемники в машину где их отродясь небыло - интереснее,чем купить машину уже с ними с завода. Кто в этом смысла не видит - его право!
А про Калину - да, действительно смешно...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ASH Контр-адмирал

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 165 Откуда: Орёл, город первого салюта
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, поясняю, что я имел ввиду. Во мне 185 росту и 100 весу. Я себя исключительно некомфортно чувствую по всех тазах от 01 до 15. Маленькая машинка, не мой размер. Да, можно ее украсить, сделать, чтобы быстрее ехала, была устойчивей, чего только не сделать, но увеличить ее не получится.
По вопросу мустангов, окторые уходят за большие деньги. Мустанг 60х - одна из моих любимых америкосовских машин. В ней есть КРАСОТА. Это действительно красивый агрессивный автомобиль. А в жигулях красоты нет ни грамма.
Это не голос против тюнинга, скорее, это ответ на вопрос, что тюнить. Кто-то не может себе позволить ничего круче таза, он тюнит таз. Кто-то может позволить себе скай или порш, они тюнят их. Когда я видел как Орловская двенашка порвала на драге додж стелс 3,0 твинтурбо, тойоту мр-2 и прочие прелести, конечно, было круто. Конечно, респект и все дела. Конечно, Олег сорвал восторг всех зрителей. Но только все отлично понимали, что это не городкой автомобиль. И что больше, чем 402 метра он не ездит. А хочется и рыбку съесть и кости сдать. А по отношению к тазам - так не бывает, к сожалению. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ASH писал(а): | А по отношению к тазам - так не бывает, к сожалению. | Бывает. Если не ставить шибко великие цели.
На своей 8ке я:
1) Ездил в Одессу-Крым (12500км за поездку)
2) Неоднократно занимал призовые места на зимних гонках.
3) Ездил во всякие там трофи
4) Просто ездил во всякие непролазности 1 машиной не боясь что оно там внезапно сломается.
5) При этом я ещё и на работу на этой же самой машине езжу.
Много можно придумать иномарок на которых возможны все эти пункты? А чтобы её обслуживание было бюджетным?
При этом 19.9секунд на 402 метра я считаю достаточным для обычной жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Karmanoff, поясняю, что я имел ввиду. Во мне 185 росту и 100 весу. Я себя исключительно некомфортно чувствую по всех тазах от 01 до 15. Маленькая машинка, не мой размер. |
Хм, на классике довольно просторно за рулем, в отличае от большенства японцев.
Цитата: | Но только все отлично понимали, что это не городкой автомобиль. И что больше, чем 402 метра он не ездит. А хочется и рыбку съесть и кости сдать. А по отношению к тазам - так не бывает, к сожалению.
|
наша задача в том и заключается - сделать автомобиль максимально универсальным. Название тому - уличный больд. А эти машины с рабочим диапазоном 6-8 тыщ, делают либо багатые пацаны, либо фанаты драг-рейсига.
Цитата: | Кто-то не может себе позволить ничего круче таза, он тюнит таз. Кто-то может позволить себе скай или порш, они тюнят их. |
Ну да , верно, хотя лично у меня уже наверно несколько извращенное отношение к тюнингу копья.
Если бы сразу была куча бабок - скорее всего я бы на такие машины как Тазы даже и не посмотрел. А сейчас, если вдруг откуда нивозьми$ь.......... - буду тюнить в хлам свою копейку, а для повседневной езды куплю японца, что и так собераюсь сделать через пару лет ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|