Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 6:55 am Заголовок сообщения: Прокладка ГБЦ |
|
|
Посоветуйте криворукому автомобилисту во сколько мне обойдется замена прокладки ГБЦ, если не тяжело подскажите пожалуйста адрес, желательно Калининский, Дзержинский районы, заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже и не знаю - всегда делал это сам, ничего сложного, тем более если есть книжка. За день легко управишься, а клапана на станции отрегулируешь рублей за 600... Плюс три прокладки рублей 200... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, такой вопрос: реально ли сделать прокладку ГБЦ толщиной 5 мм (на классику) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все моно, только надо ли???
Таже медь обожженка скажем, но мне кажется лучше поршня выборку сделать да кс доработать инормально так движок разожмется...
Только смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршня и КС в ГБ и так уже по максимуму разжаты получаются, а надо ещё больше - остаётся прокладка (шатуны можно покороче, но не хотца т.к. R/S получился 1,7 - не охота портить).
Я тож про медь подумал, но не будет ли она слишком мягкой? Может лучше "бутерброд" собрать: медь (1 мм) - аллюминий (3 мм) - медь (1 мм) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
тебе какая там сж то нужна????
меньше 8 запаришься заводить в морозы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот какраз около 8-9 и нужна. Наддув планируется.
Чтоб прояснить ситуацию, поясню: я тут кумекаю над двигом 86х86 на 146мм шатуне и классическом блоке 215,9мм. Поршня - ковка, комп. высота 25мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хренасе планы.. самый верный метод тут выточить проставку из блока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Самое надёжное , прокладка + гильзы. Остальное как то хлипко... ИМХО. А стоит ли оно того? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ну да, возможно. только вот момент поймать и кол-во прокладок будет непросто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Я не имею ввиду паронитовые или пробковые прокладки, а нормальные такие из твёрдого металла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй свой бутер собрать, но только тогда и болты нужны уже длиньше, и момент затяжки больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | но только тогда и болты нужны уже длиньше, и момент затяжки больше |
Да, надо будет прикинуть на счёт болтов то
Karmanoff писал(а): | самый верный метод тут выточить проставку из блока. |
Ну 5мм проставку то можно и не из блока резать, а из простого листового металла. Да на герметик едрёный её шлёпнуть. Неплохая, кстати, идея
Последний раз редактировалось: Витек.ru (Пн Июн 29, 2009 10:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, ой ну сколько там той разницы, думаю и штатный выдержит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Да хз. Как ни как на 5 мм меньше резьбы завернётся, да и медь обжать усилие поболее надо. Так что болты побольше и потолще не хуже будут. Ну этот вопрос надо будет в спец конторе уточнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|