Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 2:11 pm Заголовок сообщения: надставка блока |
|
|
Уже от 2 независимых источников слышат что так делают. Тоесть вкратце так. Берётся 2 блока от 1 из них отрезается верхушка (около 1 см) а остальное выкидывеется и эта верхушка цепляется к другому (основному) блоку. А потом вместе гильзуется.
Интересны результаты кто так делал.
И пара вопросов:
1. Охлаждение. Не будет ли движёк перегреватся? Мы же ухутшаем охлаждение в самом верху блока.
2. Это же надо цепь или ремень ГРМ удлинять.
3. А вообже у движков много запаса в нижней части блока вплане запихивания большого коленвала? Тоесть поддон то можно на толстой прокладке вниз опустить а вот как там в ширину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так делают
есть мелкосерийное производство вазовских моторов на хондовских комплектующих. получается 2л и 150 сил в стоке.
есть работы гаражные, Окси лучше расскажет, если завеса тайны не приоткрылась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, что значит в стоке? 75HP/l это заметно больше обычных жигулёвских 50HP/l. Что там ВАЗовское то остаётся? Стенка блока на которой номер набит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, блок и голова остаются. А вот весь кшм хондовский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Vik, блок и голова остаются. А вот весь кшм хондовский. |
а мона поподробнее, как и хде енто сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель собирается в НАМИ (коленвал и шатуны от хонды, на блоке чугунная плита около 1см, гильзы во всём этом, 2 литра и 120 сил в карбюраторной версии без каких либо других изменений в двигателе, 150 сил инжектор). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2006 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
Любобытненько (задумчиво почесывая затылок)... А как и чем они герметизируют щели между блоком и плитой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, скорее всего медная прокладка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fix Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
Есть 9-ка, объём 2,2 литра, скока мощи не знаю, про неё писали либо в ТА либо в форсаже, сделана по этой технологии: надставка блока, гильзовка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А колено то какое , ход какой ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
От дизеля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как от дизеля ?? А нет ли фоток , я себе с трудом вообще представляю эту " надставку " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
от 245-го дизеля |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|