Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: кипит 9ка инж HELP!!! |
|
|
приветствую всех! товарищи подскажите, такая беда у друга: выкидывает тосол из бочка, по БК 101-102 градуса, вкл вентилятора 105, поменяли: крышку расшир бочка, термостат, прокладку гбц, датчик темпер вкл вентилятора, пофиг, один х кипит... тосол при достижении 101-102 моментально "всбурляет", куда ещё залезть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может помпа не качает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробка бачка дохлая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может тосол разбавлен с водой сильно, в топку его, заливай антифриз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помпа живая, крыха новая, да и старая была новая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, Вода ни при чем! У нее теплоотдача лучше чем у тосола и антифриза. Их приемущество только что они не оставляют наипь и не замерзают зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тосол феликс новый, чел с водой не бадяжит никогда, не дачник |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TRASH, Ну а термостат, как поживает? он открывается / закрывается нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я в начале писал, трмостат новый, рабочий |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TRASH, Ну понятно что новый, рабочий, я и спрашиваю что проверяли что работает.
Фиг знает. больше ломаться нечему. разве что патрубок может какой зажало, или забило чем нибудь...
Последний раз редактировалось: McLaren (Ср Июн 24, 2009 3:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проверяли термостат, и патрубки кстати тоже новые, тут мужички предположили что в гбц трещина, мож такое быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TRASH писал(а): | проверяли термостат, и патрубки кстати тоже новые, тут мужички предположили что в гбц трещина, мож такое быть? |
может... на бачок гандон одень и погазуй... если газы идут сразу поймешь по его вертикальному состоянию ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фигасе тест тут на счет трещины сомнения есть, тосол чистый, следов масла и гари нет, и выхлоп не дымит, т.е. то, что должно проникать через трещину в какую либо сторону, отсутствует, хрень начинается когда температура за 100 переваливает, буквально 100 -> 101 начинает подниматься уровень прям на глазах, потом 101 -> 102 вскипает и фонтан, при 90-100 всё нормально, хоть газуй хоть нет, ничего не булькает, мистика блин |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перешей и температуру включения вентилятора понизь до 90-95 и прибудет тебе великое счастье
Если надумаешь, в личку стукнись, сведу с человечком... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч писал(а): | PapaRUS, Вода ни при чем! У нее теплоотдача лучше чем у тосола и антифриза. | Не согласен. Температура кипения воды +100C, тосола примерно +110C. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|