Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 10:44 pm Заголовок сообщения: Аккумулятор в багажнике |
|
|
Активно юзал поиск, подобного нет.
Ребят, скоро нужен будет аккумулятор. Место его в багажнике. Давайте порассуждаем:
1. Максимально возможная длина проводов.
2. Тип проводов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Длина максимальная которая потребуется 5-6метров, и провод достаточно 1, т.к. массу можно уже в багажник кинуть.
2. Провод медь, не тоньше чем заводской, лутше толще.
Потери на такую длину будут минимальные, такчто не волнуйся, главное провод качественный, и негде не пережать, я както прокладывал провода и пережал 1 болтом ремня, такчто думай заранее.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл? Только не надо говорить перенос веса  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, ты у меня подкапотное видел? Ну куда там аккумулятор??? В салоне просто может кислотой вонять или еще чего.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, массу из багажника до торпеды нужно тянуть. Будет тумблер экстр откл массы. Ну или на консоль. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дерусов Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
провод сечением 25мм2 марки ПВ-3 (ну или ПВ-1)
отключение массы непосредственно на торпеде весьма странно и ненужно. в разрыв массы ставится контактор на номинальный ток 100А, контактор ужо управляем с кнопочки. также можно предусмотреть схему защиты от КЗ.
а можно (но чуть дороже) поставить автомат D-серии на ток скажем в 200А - при КЗ его вышибет.
если в багажник - тогда туда имхо стоит 120АЧ запхать. раз уж пошла такая пьянка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов писал(а): | провод сечением 25мм2 марки ПВ-3 (ну или ПВ-1)
отключение массы непосредственно на торпеде весьма странно и ненужно. в разрыв массы ставится контактор на номинальный ток 100А, контактор ужо управляем с кнопочки. также можно предусмотреть схему защиты от КЗ.
а можно (но чуть дороже) поставить автомат D-серии на ток скажем в 200А - при КЗ его вышибет.
если в багажник - тогда туда имхо стоит 120АЧ запхать. раз уж пошла такая пьянка. |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, что есть контактор? Я наверное к тоннелю прикручу выключатель массы который раньше под капотом стоял. А Генератор ротянет такой аккумулятор? У меня 73Ач. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa писал(а): | что есть контактор? |
Как я себе представляю, это релюха, грубо говоря. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать отклучаемый "+", чтобы не тянуть лишние провода, а "+" так и так через салон пойдет. Массу естественно сразуже кидать в богажнике к кузову. Провод на + лучше взять как можно толще, и понадобиться метра 3, отсилы 3.5.
А про 120 а/ч дело личное конечно, но я думаю Спартак не собирается на копейке в -30 путешествовать по нашим бескрайним сибирским просторам )) а вот лишний груз не айс, тут наоборот поменьше аккум надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, про зиму +пицот. летняя машина Отключать может все же массу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, Разница только в том что если коротнет где-то ДО кнопки, то ее функциональность исключается. Так что просто нужен хороший провод с очень хорошей негорорящей изоляцией (ну он такой всеравно и нужен)). В остальном разницы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну поглядим.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Взять провод нужного сечения. выше уже подсказали какой
2. Установить предохранитель на плюсовом проводе не дальше 40 см от аккумулятора. по поводу предохранителя есть два варианта:
а) поставить предохранитель номиналом 200 А (больше просто не видел).
б) поставить автомат прерыватель номиналом тоже 200 А. (опять же может есть и больше, не не искал)
3. Закрепить аккумулятор в багажном отделении на подобии того как он закреплен в подкапотном пространстве.
4. Сделать корпус (резиновый например) для аккума и проложить вентиляцию (вне зависимости от вида аккума).
5. Минус рядом с аккумом тем же проводом что и плюс привернуть в кузову.
6. (опция) Плюсовой провод сразу можно разделить на два направления:
а) под капот к движку
б) в багажник к музыке
зачем вентиляция? В процессе работы АКБ из неё выделяются всякие нехорошие газы - наверняка видел, что из АКБ выходят трубки, даже на необслуживаемых. Если просто поставить эту хрень в салон, то ты будешь эти дышать - оно тебе надо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вот. Я же сказал что кислотой вонять будет.. Dr.Barlog, все объяснил! Респект всем ваще  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|