Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: Выбираем помпу: крыльчатка пластик или металл ? |
|
|
Выйдя на улицу, обнаружил маленькую лужицу под машиной параллельно помпе Ну что же диагноз таков: бежит помпа.
Проехав сегодня по нескольким магазинам посмотрел помпы. Пластиковая крыльчатка совсем не внушает доверия... Металлическую так и не нашел.. Вобщем кто юзал пластик, расскажите, как оно ? Мои сомнения напрасны ? И вобще какой марки брать... Вобщем жду совета |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта пластикова я крыльчатка гоняет воду(тосол), а не перемалывает мясо. Поэтому здесь можно особенно не заморачиваться. Вообще Фенокс неплохие запчасти ваяет, также и помпы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
felya, Это щас у всех пластик, я видел какую то алюминиевую, на одной помпе в жизни, на копейке лохматых годов. Так что пластик это нормально.
ЗЫ а я вот как то ФЕНОКСУ не доверяю, куплю всё что угодно но не ФЕНОКС... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Были прецеденты?
Я еще на Оку ставил ГТЦ фенокс. Доволен был. Да и вообще когда работал в автомаге, нареканий особых не было к нему у покупателей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понимаю, что она гоняет воду. А как пластик будет переживать высокую температуру ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он расчитан на высокие температуры. Пластик бывает разный. И даже термостойкий. Поэтому не парься на эту тему. Не расплавится он у тебя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но фенокс не возьму ) хотя стоит у меня РЦС сцепления фенокс...тьфу тьфу тьфу претензий нет, но всё равно фенокс не уважаю)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хозяин барин. здесь я никого не имею права заставлять. (а то еще сделают крайним ) . Поэтому ставь любую, на твое усмотрение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAZHELSING Автолюбитель
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 51 Откуда: Украина Авто: ваз 21063.80гв.
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как быть с разными диаметрами крильчатки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
взял фенокс, другого не было, а в другой магаз далеко ехать было ))))) тьфу тьфу тьфу)) качество, между прочим порадовало))) надолго ли её хватит) Особенно понравились буковки выдавленные FENOX |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХЫ-ХЫ!!! "Не возьму фенокс, не возьму фенокс..." Приперло. Пришлось взять. Теперь доволен. Мораль: НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
VAZHELSING, Я так понимаю что чем больше тем больше давление создаваемое помпой, ИМХО лучше взять с большей крыльчаткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маршал Жуков Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 28 Откуда: Новосибирск Ленинский р-он Авто: ваз 2106
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сейчас пошли помпы нового образца так сказать премиум класса.
У ни крыльчатка выдавленная из листа металла.
Я себе такую воткнул.
А про Фенокс если честно Г..но еще то. Я с зап частями работаю уже 5 лет не по одним маркам нет столько брака сколько по феноксу.
Даже самозбор ходит дольше. В следующий раз ТЗА бери, только натур продукт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос. Сейчас менял себе помпу, кстати помпа HEPU с металлической крыльчаткой бОльшего диаметра. Ну так вот, вопрос, кто как ставит? я решил обойтись без герметика, просто на прокладку. Прокладка ВАТИ паронитовая толщиной примерно мм ну может даже 1.1мм. Кто как ставит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь с герметиком на всякий случай. Обезжирь и помажь прокладку тонким слоем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|