Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пашка Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: Оптимальная температура двигателя |
|
|
Здравствуйте, дорогие ВАЗоводы! Вообщем тут назрел вопрос: какая оптимальная температура двигателя должна быть для лучше работы и лучшей отдачи КПД? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
85 - мое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пашка Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нет ли где официальных таблиц? Просто поискал в интернете - у кого мнение какое, каждый по своей машине ориентируется... Самый минимальный порог, который я увидел - 85 здесь, максимальный - 110 (где-то на форуме видел (не на этом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пашка, 110 это насколько я помню оптимальный температурный режим работы двигателя грузовика "татра" |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню для вазовских инжекторов оптимальная температура в пределах 95-105 градусов. Скорее даже 95. Именно поэтому по такому диапазону включается\выключается вентилятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что значения оптимальной температуры заданые заводом, регламентируются на датчиках работы вентилятора. На классике, точно не помню, но что-то в районе 90 гр +- 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оптимальная рабочая температура большинства двигателей с жидкостным охлаждением 95 градусов.И менно на эту температуру расчитаны тепловые зазоры,оптимальная работа топливной системы и главное МАСЛО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAZHELSING Автолюбитель
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 51 Откуда: Украина Авто: ваз 21063.80гв.
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему тогда клапана нужно регулировать на холодном двигателе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день писал(а): | А почему тогда клапана нужно регулировать на холодном двигателе? |
Потому, что на горячем, в идиале, зазоров быть не должно (в реале считанные сотки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, почему двигатель может охотнее тянуть при темпераратуре примерно 70-80, а при 90 становиться несколько тупее? Я у себя такое чудо заметил после замены цепи и регулировки клапанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно клапана перетянул при регулировке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|