форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, мне кажется, что во впускном коллекторе нет разряжения, могу ошибаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr, а где оно в таком случае есть? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, в моем случае (в карбе) есть патрубок отсоса картерных газов из кастрюли, и еще один на вакуумник трамблера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пацаны, что скажете по этому поводу:
http://www.motor-tuning.ru/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr, Читал! Много чего читал, но сопротивление воздуху больше по сравнению со стоком да и стоят дох...я для такой вещи! Пилить родные нада - толку больше будет! ИМХО! А как пилить наверно знаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, про пилить поподробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr, Я делал так:
Напильник - основной инструмент! В стоке они называются малыми дифузорами вроде Confused , снизу отпилить 3 миллиметра, зализать все острые края по возможности конечно. Ухи на которые диф садится сделать тоньше по МАХ, т.к. они полые (по ним бинзин бежит). Внитря есть отверстие через которое распыляется бензин - убрать все заусенции заводские и попробовать сей канал внутри потоньше сделать! Жаль фоток нет такбы нагляднее было. Сея доводга не гарантирует что твоя машина полетит, но смесеобразование будет несомненно лучше.
З.Ы. Для полного изврата можно мелкую дырку засверлить сверху в середине дифузора в канале от куда бенз капает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr, отправить бы вас, милейший, учить теорию ДВС...)))
Двигатель по сути своей представляет собой насос и разряжение создаётся на всём протяжении впуска, оптимально для подключения манометров (а экономайзер и есть манометр-вакуумметр) место прямо под карбюратором, в стандартном коллекторе под это есть масса заглушек. Так что сверлим и запрессовываем туда штуцер или на край садим на поксипол.

По ссылке тобой выложенной - чушь собачья, которая мало того что перекроет просвет, так ещё и обеднит смесь.
лучше делать так
это мои доработки, все фото тут http://a.photofile.ru/album.php?id=115172
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, спасибо.
Я на своем новом 073 солексе (перед установкой) просто обтачил все зауски и приливы, затем отшлифовал до зеркального блеска. Но ни чего не понял, т. к. ставил новый карб уже с отпалированными малыми дифузорами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, вот вот примерно так у меня и получилось.
По поводу штецера в коллектор: прибор работает только на разряжение, в коллекторе его нет!!! Вчера вечером у знакомого залез под капот 2107, подключается он (прибор) к патрубку который расположен рядом с винтом количества смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Ну вот у тебя фоты есь Very Happy
Смысл запайки верхних дырок в ГВЖ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr, ещё раз повторю свой вопрос: "Так где же по вашему мнению есть разряжение?"
не кажется ли, что он неслучаен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, запаивается в целях повышения приёмистости, т.к. эти отверстия выше уровня бензина и в таком случае всасывающая сила просто теряется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, маркировка трубки какая 23 или ZC?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Значит после запайки еще на расход подрегулировать нада?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 41, 42, 43  След.
Страница 7 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404