Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandr Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, мне кажется, что во впускном коллекторе нет разряжения, могу ошибаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr, а где оно в таком случае есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2006 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, в моем случае (в карбе) есть патрубок отсоса картерных газов из кастрюли, и еще один на вакуумник трамблера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr, Читал! Много чего читал, но сопротивление воздуху больше по сравнению со стоком да и стоят дох...я для такой вещи! Пилить родные нада - толку больше будет! ИМХО! А как пилить наверно знаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, про пилить поподробнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr, Я делал так:
Напильник - основной инструмент! В стоке они называются малыми дифузорами вроде , снизу отпилить 3 миллиметра, зализать все острые края по возможности конечно. Ухи на которые диф садится сделать тоньше по МАХ, т.к. они полые (по ним бинзин бежит). Внитря есть отверстие через которое распыляется бензин - убрать все заусенции заводские и попробовать сей канал внутри потоньше сделать! Жаль фоток нет такбы нагляднее было. Сея доводга не гарантирует что твоя машина полетит, но смесеобразование будет несомненно лучше.
З.Ы. Для полного изврата можно мелкую дырку засверлить сверху в середине дифузора в канале от куда бенз капает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr, отправить бы вас, милейший, учить теорию ДВС...)))
Двигатель по сути своей представляет собой насос и разряжение создаётся на всём протяжении впуска, оптимально для подключения манометров (а экономайзер и есть манометр-вакуумметр) место прямо под карбюратором, в стандартном коллекторе под это есть масса заглушек. Так что сверлим и запрессовываем туда штуцер или на край садим на поксипол.
По ссылке тобой выложенной - чушь собачья, которая мало того что перекроет просвет, так ещё и обеднит смесь.
лучше делать так
это мои доработки, все фото тут http://a.photofile.ru/album.php?id=115172 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, спасибо.
Я на своем новом 073 солексе (перед установкой) просто обтачил все зауски и приливы, затем отшлифовал до зеркального блеска. Но ни чего не понял, т. к. ставил новый карб уже с отпалированными малыми дифузорами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, вот вот примерно так у меня и получилось.
По поводу штецера в коллектор: прибор работает только на разряжение, в коллекторе его нет!!! Вчера вечером у знакомого залез под капот 2107, подключается он (прибор) к патрубку который расположен рядом с винтом количества смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ну вот у тебя фоты есь
Смысл запайки верхних дырок в ГВЖ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr, ещё раз повторю свой вопрос: "Так где же по вашему мнению есть разряжение?"
не кажется ли, что он неслучаен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, запаивается в целях повышения приёмистости, т.к. эти отверстия выше уровня бензина и в таком случае всасывающая сила просто теряется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, маркировка трубки какая 23 или ZC? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Значит после запайки еще на расход подрегулировать нада? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|