|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи тут тему: "турбина на 9" и кури пока все не скуришь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verchok Постоялец
Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, на днях пообщаюсь с мужиками с СТО Левша.....
а там будет точно видно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, кстати, фирмочка
http://auto-turbo.ru/
У них есть комплекты не только для ПП но и для шевика (я думаю его не сложно будет к классике адаптировать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, на сколько я изучил вопрос,... короче от пп и шевика не подойдет, т.к. надо заново просчитывать параметры турбины. у пп 1.5 одно потребление воздуха, у шевика, 1.7 другое, у классики третье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
8в в топку имхо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | Витек.ru, на сколько я изучил вопрос,... короче от пп и шевика не подойдет, т.к. надо заново просчитывать параметры турбины. у пп 1.5 одно потребление воздуха, у шевика, 1.7 другое, у классики третье. |
Вероятно требуемое давление достигается подбором приводных шкивов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Sezar писал(а): | Витек.ru, на сколько я изучил вопрос,... короче от пп и шевика не подойдет, т.к. надо заново просчитывать параметры турбины. у пп 1.5 одно потребление воздуха, у шевика, 1.7 другое, у классики третье. |
Вероятно требуемое давление достигается подбором приводных шкивов. |
вот про шкивы не нашел, да и сложно, я думаю, на какуюто отдельную турбину искать разные шкивы... если заранее высчитать необходимый расход восздуха для желаемого результата, а по нему искать нагнетатель, по устраивающим параметрам, наверное проще...
хотя если у вас есть дедушка, на турбонагнетателе-сборочном заводе, то там какие хошь шкивы сделают |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
а разве давление регулируется не перепускным клапаном?
лично мое ИМХО приводной нагнетатель для классики лучше, так как сам двигатель далеко не самый оборотистый, а турбина в отличие от нагнетателя у которого рост давления начинается уже при раскручивании ротора, дуть будет где то от 3000 об. (мах до 5500 так как дальше скорее всего ему будет очень тяжко) что в общем то в городе не самые востребованные обороты это если для повседневной эксплуатации. другое дело спорт (дрэг, кольцо) где обороты всегда высоки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aldaris, известно ли вам, уважаемый, что приводные нагнетатели съедают до 30% мощности движки? при этом турбо лиш 5-7%? второе, давление перепускным клапаном регулируется лишь в малом промежутке и защищает только от перекачки.
третье, турбины бывают разные, можно поставить здоровую, и она начнет дуть с 3000об, а можно поменьше и она будет дуть уже с 1000об. изучите пожалуйста лучше мат часть.
п.с. я сам не спец и на звание сие не претендую, однако хоть поверхностно но изучил вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, то есть, я поставив себе компрессор, уменьшу мощность двигателя на 30 процентов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | вот про шкивы не нашел, да и сложно, я думаю, на какуюто отдельную турбину искать разные шкивы... если заранее высчитать необходимый расход восздуха для желаемого результата, а по нему искать нагнетатель, по устраивающим параметрам, наверное проще... |
Я не пойму, ты спрашиваешь о регулировке давления вообще в принципе, или всётаки применительно к тем компрессорам, на которые я ссылку давал? Если вообще в принципе, то можно подбором самой улитки, а можно и шкивами. Если про эти питерские компрессоры, то на сайте написано что шкивы они сами изготавливают. Так проще в производстве, чем подбирать для каждого мотора свою улитку.
Цитата: | приводной нагнетатель для классики лучше |
+1
Цитата: | приводные нагнетатели съедают до 30% мощности движки |
Откуда такие цифры
Я не спорю что приводной компрессор тратит полезную мощность, но не столько же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, ссылку не дам, но инфа по инету ходит. 30 я наверно переборщил, но точно в районе 20%., т.к. этот момент подчеркивался отдельно...
Цитата: | Sezar писал(а):
вот про шкивы не нашел, да и сложно, я думаю, на какуюто отдельную турбину искать разные шкивы... если заранее высчитать необходимый расход восздуха для желаемого результата, а по нему искать нагнетатель, по устраивающим параметрам, наверное проще...
Я не пойму, ты спрашиваешь о регулировке давления вообще в принципе, или всётаки применительно к тем компрессорам, на которые я ссылку давал? Если вообще в принципе, то можно подбором самой улитки, а можно и шкивами. Если про эти питерские компрессоры, то на сайте написано что шкивы они сами изготавливают. Так проще в производстве, чем подбирать для каждого мотора свою улитку. |
а, ну если они делают шкивы, то ими ясен пень проще, воткнул стандарт и перебирай... прото все что читал был в том плане, что улитку необходимо расчитывать и только потом ставить инче будет попа... однако у них точно савить не буду, доорго это встанет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, ну дуть с тысячи она явно не будет, а если и будет то сама по себе турбина будет не эффективна. проблема турбины в ее инертности то есть проходит достаточно много времени на ее раскрутку, а затем и остановку, хотя бы поэтому она не будет дуть с тысячи. по поводу того что нагнетатель сьедает 20% мощности движка... вот скажи мне тебе в городе всегда нужно 250 л.с. тем более в классике? согласись 120 лошадей хватит за глаза и за уши. и двигатель получиться моментным, подхват с самого низа кривая мощьности и момента более пологая. самое то для повседневного использования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, скорее ее КПД будет ниже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | Витек.ru, ссылку не дам, но инфа по инету ходит. 30 я наверно переборщил, но точно в районе 20%., т.к. этот момент подчеркивался отдельно... |
Даже 20% многовато мне кажется. Я тоже не нашёл точных цифр (если честно, то вообще цифр не нашёл). Если взять для примера центробежный компрессор, то там энергия тратится только на ременной привод. Разве ремень может захавать 20% мощности?
Цитата: | прото все что читал был в том плане, что улитку необходимо расчитывать и только потом ставить инче будет попа... |
Тут ты по моему путаешь с турбинами. Это их подбирают по турбокартам, а вот для компрессоров я ничего подобного не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|