Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 4:27 pm Заголовок сообщения: сцепление и маховик на классику. |
|
|
вопрос какой фирмы лучше.. стоит ли переплачивать за валео или сакс, если есть например крафтеч мапа или вазинтерсервис? в продаже видел облегченный маховик стоит ли менять стандартный на облегченный. кто юзал расскажите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не пугает тяжолая педаль - ставь ВИС - дёшево и сердито. Если цена не пугает, то могу посоветовать крафт (главное на подделку не нарваться, их сейчас море).
Облегчённый маховик на гражданской машине нах не нужен ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tommy Умелые руки
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 391 Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК Авто: 2111 16v
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, +1 если нормальный Крафт взять, то будет не очень дорого, но качество нормальное, на 09 его юзал, нареканий нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну не то чтоб конечной целью у мменя была гражданская тачка.... скажем так по мере износа я меняю детали на более совершенные. просто изначально живые детали менять на спорт как то жаба душит, а так сломалось что то поменял. я так понимаю с облегченным маховиком двигатель будет шустрее крутиться, следовательно немного добавиться мощности но убавиться крутящий момент... раз уж лезу туда то может все разом и поменять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | убавиться крутящий момент | Почему это он убавится ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На крафте легко нарваться на подделку Турецкую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, там инерция и прочие силы будут меньше следовательно двиг легче остановить будет, но крутится будет быстрее и прочее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч писал(а): | На крафте легко нарваться на подделку Турецкую... |
Вот и я о том же
aldaris, ну дело твоё конечно, но учти что, например, тошнить по пробкам будет очень тяжело. ИМХО облегчённый маховик имеет смысл на чисто спортивных тачках, где постянно тапка в пол. И ещё слышал мнение, что облегчённый маховик разваливается (разрывает его на куски) на 1000об/мин раньше, чем стандартный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Karmanoff, там инерция и прочие силы будут меньше следовательно двиг легче остановить будет, но крутится будет быстрее и прочее |
Это ясно, я имеено про крутящий момент говорю, помойму маховик и прочие облегчения именно на момент влияют незначительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Смотря на сколько облегчить |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
РАЗВАЛИВАЕТСЯ???
если честно то первый раз слышу чтобы маховик развалился.... да еще и на тысячу оборотов раньше! видел как то своими глазами (работал одно время на СТО volvo-renault грузовом) как на грузовике (volvo fh-12) колокол поперек разорвало (коробку на груженой машине заклинило) там хоть и алюминий но толшина будь здоров! да и сторожилы говорили что такое ну очень редко встречается.... но вот чтоб маховик разорвало.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у спартака случайно не облегченный маховик стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
да пускай хоть лист картонный - вы поймите причины по которым маховик может разорвать - отсюда и плешите, а то блин все вокруг да около лазят, а думать не хотят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч писал(а): | На крафте легко нарваться на подделку Турецкую... |
И где же купить настоящее?
скоро тоже встанет вопрос о замене сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
aldaris, объяснение очень простое. сравни облегчение маховика и перебортовку колес. что делают на одном и не делают на другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|