|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте мне чертеж!!! Плиииз!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, на впуске да, а вот на выпуске
а дальше я буду молчать, ибо надо по харду шарится... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="RaZoR"][b]Sezar[/b], насчет пропускной способности спорно... потому как угол поворота топливовоздушной смеси получается сильно крутой, соответствено это не особо то способствует хорошей продувке, хотя на практике вроде наоборот... у меня стояли Т образные, плохого вроде не заметил...
[b]Троешник[/b], а почему их оторвать должно? [/quote]
этот вопрос во многих местах обсуждается в сети. говорят из за лучшей шлифовки в месте сточки, поэтому и смесь легче летит в горшок... если заморочиться с поиском в около-спортивной литературе, думаю ответ придет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что нашлись чертежи? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|