|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такой комплект на пол 780 руб. стоит. не так уж и много |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пресованный поролон чтоле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
наврятли скорее вспененый полиэтилен. в четверг поеду закупаться материалами и буду клеить. если получиться сделаю небольшой отчетец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jons_on Ремонтник
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, да, отчетик не помешал бы! А то цена чет маловата для качественного материала! Можешь, кстати, и фото самого материала выложить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такие комплекты - развод чистой воды, нарежут по размерам, завернут в красивую упаковку, и продают в 5 раз дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aldaris, давай фотки.
За 780 наверно это вспененый полиэтилен и есть. Для шумки он хуже сплэна, более пористый и менее плотный. И стоит он фальгированный в строительном магазе 14р / 1х1.5 метра 5мм толщиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDAman Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 12 Откуда: 05 RUS Авто: ВАЗ 21063 1984г.
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! В общем так, прокурил топик от корки до фильтра и описываю свою шумку.
Для шумоизоляции брались следующие материалы: виброизол 50 м, герлен 50 м, листы алюминиевые StP 6 шт, рубероид 2м, заводская ВАЗовская шумка 2 комплекта, губка 1 см толщиной 2 листа 230х140 см, мастика на битумной основе 3 банки, пушечное сало 2 банки, мовиль 4 бутылки, сапожный клей, полиэтилен плотный (пакет), вспененый полиэтилен 5 мм. Строительный силикон прозрачный 5 шт., пистолет. Вроде бы все
1. Была разобрана вся машина полностью остался только сам каркас и двигло.
2. Машина была полностью вымыта с помощью мини авто мойки с пистолетом, чтобы со всех щелей по максимуму выбило грязь, причем как снаружи, так и внутри. Сохла 2е суток в гараже с печкой при температуре 50 градусов.
3. Затем была промазана где есть необходимость преобразователем ржавчины, после обезжирена в местах проклейки и промазки шумки.
4. Мастика, мовиль и пушечное сало варилось до однородной массы и нужной консистенции. Промазывалось все дно полученным составом. Нарезался рубероид листами соответственно размерам на днище (промазывался солярой обильно чтобы у него появилась вязкость, прогревался стой феном) и укладывался на самое дно. Причем как в салоне, так и в багажнике.
5. Затем после того как все это высохнет, а точнее через сутки при сушке с печкой, поверх промазывалось сапожным клеем и проклеивался пакет (полиэтилен), причем проклеивался он без нарезания на куски чтобы получился один сплошной лист, пусть даже и со складками но чтобы не было никаких щелей. Единственно где делались прорези это на КПП и ручнике, на стойках сидений но не болеее того и то, так чтобы оно в плотную обтягивало все это.
6. Место под панелью, точнее перегородка между двиглом и салоном сначала обклеиваласть виброизолом, затем герлен, затем промазывался клей сапожный и на него приклеивалась губка, поверх губки опять таки полиэтилен, а сверху один слой заводской шумки. Тоже самое сделали и с дном.
7. Двери. Силиконом промазали все щели между обшивкой двери и усилителями. Проклеили виброизол, сверху герлен, и в конце на сапожный клей посадили вспененый полиэтилен.
8. Крыша. Проклеены виброизол, герлен, StP (алюминевые листы).
9. Все стойки тоже проклеены герленом.
10. Задняя полка. Виброизол, герлен, вспененый полиэтилен.
11. В багажнике все крылья промазаны силиконом в местах соединения с усилителями, там где есть щели. Силикон заливать прямо внутрь усилителя по возможности. Крылья, фартук, арки колесные проклеены виброизолом, герленом, вспененым полиэтиленом, сверху губка, сверху просто пакет и затем заводская шумка.
12. Крышка багажника промазана силиконом где это необходимо. Проклеена виброизолом, герленом, StP вырезан по форме и проклеен.
13. Крышку капота обклеивать не вижу смысла. Во-первых не любой материал туда можно заюзать, ибо температура диктует ограничение, а те, которые все же можно использовать видимого результата практически не дают. Максимум можно обклеить виброизолом и герленом, но не более того.
Вроде все. Все материалы без самоклейки сажать на сапожный клей. Общий вес всей шумки не знаю, но думаю не более 80 кг. Стоимость тоже не знаю точно ибо делалось год назад и цены были другие. Список есть, можно посчитать по нынешним ценам.
Эффект - как в хорошей иномарке. Двигло, коробку, кардан не слышно практически вовсе. Если поменять замки на дверях на бесшумные, так вообще будет закрываться как на иномарке.
В общем всем советую. Фото нет ибо нечем было снимать, да и к тому же слишком много фоток получилось бы и вилы их было бы редактировать перед тем как выкладывать сюда. Однако... на подходе еще одна шестерка, которую надо делать, может сделаю несколько фоток |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это реальный подход! Респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реально жжжжжжжжёстко!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PDAman, а межешь объяснить мне дераку нафига полиэтилен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDAman Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 12 Откуда: 05 RUS Авто: ВАЗ 21063 1984г.
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, Полиэтилен для того, чтобы влага не впитывалась в губку. Т.е. ту влагу, которая в салоне накапливается, а она накапливается, не впитывала в себя губка. Плюс к этому доп. теплоизоляция |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот оно даже как |
|
Вернуться к началу |
|
|
Азыч Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 43 Откуда: Казахстан Авто: Ваз 2108
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Нарезался рубероид листами соответственно размерам на днище (промазывался солярой обильно чтобы у него появилась вязкость, прогревался стой феном) "
А как виброизоляция проконает??? Если под дверной обивой так замутить??? Дешево и сердито, по моему!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно - дешево и сердито! От запаха соляры как избавляться собрался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|