Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-!Car-Men!- писал(а): | Ты лутше обьясни, как изменится вентиляция целиндра от выпускной системы ? (только без всяких там турбин). Не путай с 2х тактным движком. Чем меньше давление в выпускной системе, тем легче поршню преодалевать усилие при такте выпуска, КПД увеличивается, а соответственно и мощность, грубо говоря - движку легче крутится. Разве я не прав ? |
Фазы с перекрытием. Есть момент, когда открыты и впускные и выпускные клапана. Дальше пояснять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NOFX Читатель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1 Откуда: ТюМеНь
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит прямоточная выхлопная труба NEX!! Мощности прирост чувствуется только на повышенных оборотах, и то почти не различимый, а вот звук - лично меня умиляет! Глухой бас на малых оборотах, а на повышенных не передать, красота!!
Правда крепится к стандартным "штанам", тоесть не парный прямоток от 2-х цилиндров, а общий!!
(Мля фотку не могу вставить, а поганый фотофайл её зачем-то сам уменьшает до спичечного коробка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
статью кто-нибудь прочёл?
выводы сделал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера у себя в Академе мотаясь по гаражным кооперативам в поисках сдаваемого гаража нарвался на банду.... )))
...банду мотолюбителей
в общем познакомились, пытался узнать про мотоциклетные карбюраторы "микуни", на что был послан ... к знающим людям.
но не это главное, один из них, Денис "Швейк" занимается варкой нержавейки, а именно выпуском. рядом на девятине стояло его произведение, симпатичная банка с раздвоенным выхлопом в стиле "ДТМ". Цена данного эксклюзива встаёт в 4500р, просто банка 4000р. Сделано красиво и качественно, есть варианты исполнения и подбор обертонов.
сварю выпуск и к нему
контакты у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Терь я понял почему ты (Илья) грил мне что в выпускном коллекторе незя перегородку убирать.
Dr.Barlog Так а ты же сам хотел резонатор спилить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | статью кто-нибудь прочёл?
выводы сделал? |
Ну вот я прочитал. Интересная статья.
Кстати...
Цитата: |
Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм.
|
Хм. У меня везде чтото около 42мм. На классике вроде тоже. Это мало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
именно поэтому тюнеры и вкрячивают выпуск на 60-й трубе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь это наверно надо так всё с самого коллектора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я эту статью тож читал но давненько. А ваше к пердунам душа не лежит - они дают только звук ИМХО! А по поводу выпуска можно сделать из 2-х систем - наверно попроще будет, в результате только два цилиндра будут дуть в трубу 42 мм. Жду мнений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что впринципе понт варить правильный выпуск, потому как заниматься надо этим, после постройки конечного варианта двига, а не варить абы как, прихода всё равно не будет, на этот период можно обойтись и этим:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За ЭТО менты ловят и жестоко измываются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А если не пердеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а без этого на подобной банке никак )))
и в любом случае это нестандарт и он не одобрен ВАЗом и особо заметен ментам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А я вот когда на своей катался, она не ревела, вообще я разницы не заметил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|