Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 3:17 am Заголовок сообщения: Лебедка |
|
|
задрался выкапываться из говен - требуется сделать бюджетную лебедку. чем дешевле тем лучше, но чтоб могла сорвать машину с пенька или выдернуть с положения "висим на мосте"
есть вариант накручивать на задние колеса шкивы, на заднем отбойники ролики чтоб тросы под колеса не залазили, трос от одного колеса через дерево к другому колесу. втыкаем заднюю (наиболее медленную) и вытаскиваем сами себя. почитал в нете вроде отлично ниву так тягали из жутких снегов.
если сооружать "колесную лебедку" то хотелось бы шкивы чтоб не снимать. т.е. какуюто конструкцию сотворить чтоб не сильно широкие были и чемнить ввиде колпака закрывались чтоб не сильно страшно выглядело.
мож у кого есть предложения по этому способу или какиенить еще мысли?
ручную неохота, а нормальные мощные электрические очень дороги.
но и с домкрата прыгать и бревна пилить под колеса уже поднадоело
ай ниид хелп -)
------------------
Поменять машину не предлагать. бронепятак форева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 5:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чё ручную не хочешь Я вот тут тоже о лебедке задумался, хотел ручную взять. Мож я чего то не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
не радует длина троса, скорость работы, "мощность" и надежность конструкции (у бюджетных ценой до 2...3тыр, именно столько выделяю на лебедку)
в ситуации пенек под брюхом и зад закопаный по ось сидящий мостом на земле - врядли ручной выдерну.
нужно бюджетно и очень грузоподъемно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, в ситуации "пенек под брюхом" хорошая ручная лебёдка самый раз будет. Именно хорошая а не китай по рублю. Хорошая щас какраз рубля 3 стоит. У меня вот такая:
заявлено 900кгс, ну в реальности я ей минимум 600 тяну. Бывают такиеже на 1100кгс. И видел червячную на 1350кгс.
У ручной лебёдки недостаток это скорость низкая и человек устаёт. А тянет она неслабо. В ситуации когда надо машину с пенька снять или из колеи вынуть (тоесть метр протащить) ручная лебёдка нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще на заднем приводе я бы попробовал барабаны на колёса. В своё время я много про это думал но ничего путнего не придумал. Проще с нуля мысли начать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, какое усилие можно развить барабанами? (при условии чтоб не вырвать мост и не сжечь сцепление)
барабаны с диаметром намотки сантиметров 15, не больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, кстати я на переднем приводе эксперементировал с дисками без резины. Тоесть снимал передние колёса и ставил пустые диски на которые мотался трос. Фигня конечно получилась
P.S. http://digital.afti.ru/mike/2003-09-14/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, жестокий ты человек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ох*еть ты изверг!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Я на лендровере такой принцип видел. Только они диски для троса прикручивали парой к обычному колесу.В смысле снаружи. По-моему они на Эльбрус забирались... в 1996 году |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отличненько. а вот какой бы принцип крепления барабана к колесу придумать? чтобы буквально за минуту можно было бы одеть?
мож вкрутить шпильки. накотороые одел барабан, прихватил парой гаек от руки и попер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А шпильки с крючками? Или чтонибудь типа "паука" придумать? Хотя нет, там момент большой, может погнуть или свернуть эту конструкцию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю всеже болты поменять на шпильки, на шпильки конусные гайки с контргайками (держать колесо на ступице) а поверх этой конструкции во время Ч одеваем барабан и прихватываем болтами.
сзади под бампером балку с двумя развальцованными трубками по концам. через них продеваем трос, чтобы если заб будет носить - трос не путался и не попал под колесо.
ну и якорь с блоком (если не будет дерева)
а там посмотреть надо, если получится миниатюрные барабаны сварить - мож и снимать не буду. пущай для устрашения стоят )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я тебе скажу так: от барабанна откажись - там много гемора с ним будет.
поэтому делаешь колесные шпильки с гайками от нивы, причем шпильки подлиньше оставляй.
Потом берешь находишь часть зубильной ступицы (ту которая со шлицами внутренними и к ней крепится диск колесный, срезаешь ттам центровочное отверстие под диск) Потом берешь привод гранаты (по хорошему тебе нужна одна палка между гранат со стопорными кольцами, чтоб когда вставишь кусок привода в ступицу она там зафиксировалась). Из трубы на 80-90 и 2х флянцов диаметром минимум 150-200мм делаешь бабину, в которой делаешь паз для фиксации троса.
Смысл состоит в том что: с меньшим радиусом бабины, ты более плавно и с меньшим усилием на редуктор будешь вылазить из ковна.
при этом вся эта фигняя у тебя будет легко изыматься из колеса при помощи монтировки, за счет стопорных колец, а сама ступица-втулка может оставаться прикрученной все то время, пока ты лазишь по говнам.
В итоге: необходимо 2 ступицы, одна меж гранатная палка 2-4 кольца стопорных круглых, труба д90х150-200 стенкой минимум 3мм 4 фланца д150-200 (возле колеса я бы сделал и больше) толщиной 6мм. 8 болтов зубильной ГБЦ и 16 нивовских гаек.
Сварка 3-4мм электродом, маленькая болгарка напильники, обточить края фреза в котором будет крепиться трос. Как он там будет крепится, дкмаю разберешься: либо при помощи узла либо 2 бола сваренных крестообразно
1. ступицы зубилы
2. привод зубилы, точнее его кусок. на кртинке показан кусок с резьбой под гайку
3. бабина
4. прорезь
Отмеченное серым удаляется |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|