|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ты кто? |
зубилист |
|
42% |
[ 30 ] |
классицыст |
|
48% |
[ 34 ] |
дед Пихто |
|
8% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 70 |
|
Автор |
Сообщение |
Кузьмитч Постоялец

Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я ваще камазист в душе.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я на чешках аддидас  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Гена писал(а): | Я за. Как мне привода сквозь пружину продеть?)) | Brodil дело говорит. Есть прецеденты. |
а ссылку? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел только одну 6ку от Газпрома
Цитата: | Началось все довольно печально — автомобиль попал в аварию. На этом бы все и кончилось, если бы хозяином машины не был Роман Колесников, опытнейший кроссмен из команды Газпрома. Заменив на машине кузов, а заодно двигатель, он задумался: что же делать с оставшимися деталями? Да и битый кузов к тому моменту уже был практически отремонтирован. Тогда и родилась в команде идея сделать полноприводную «шестерку». Тем более что опыта постройки кроссовых автомобилей багги им было не занимать.
Сказано — сделано. Кузов полностью восстановили, а местами и усилили. Чуть ли не самым сложным во всей истории с постройкой машины оказалось найти «классический» каркас. После того, как эта проблема была решена, пришел черед двигателя. Его решили особо не «заряжать», ограничившись увеличением объема до 1800 куб. см. Для создания полноприводной трансмиссии использовали «нивовские» узлы. Передний дифференциал заменили самоблокирующимся, а задний имеет полную блокировку, то есть, попросту говоря, заварен!
Решено было отказаться от «классического» заднего моста, взяв за основу независимую заднюю подвеску от BMW, которая, как ни странно, пришлась Жигулям в самый раз. Единственное, что пришлось сделать, — изготовить оригинальное крепление балки и корпуса дифференциала. Для того, чтобы использовать спереди подвеску от Нивы, потребовался больший объем доработок. Пришлось делать дополнительные лонжероны (на Ниве они шире «классических»), изменять кронштейны крепления балки и двигателя, и многое другое. В обеих подвесках использованы нестандартные пружины и амортизаторы.
Оценить результаты своего «технического творчества» кроссмены предложили на расположенной неподалеку небольшой тренировочной трассе. И сразу стало ясно, что строилась машина «под себя»: ее поведение живейшим образом напоминало багги Романа Колесникова, о которой мы писали в одном из номеров Автоспорта.
В быстрых поворотах автомобиль прекрасно управляется в заносе рулем при практически полностью нажатой педали газа. А при входе в медленный поворот достаточно немного сбросить газ и потом сразу добавить опять, вызвав глубокий занос, который тоже очень легко контролируется рулем. И оригинальная подвеска получилась довольно энергоемкой, что позволяет автомобилю уверенно ехать по кроссовой трассе.
Так что в результате получился неплохой спортивный автомобиль. Естественно, выступать на нем в соревнованиях никто не собирается. Да и вряд ли найдется техкомиссия, которая допустит его на старт. Но зато он является отличным средством для тренировок в зимнее время, когда соревнования на багги практически не проводятся. Конечно, Жигули весят намного больше специальных кроссовых машин, соответственно тяжелее руль и другие органы управления. И реакции на действия водителя не такие молниеносные. Но зато можно посадить справа инструктора, да и, по сравнению с багги, тренироваться зимой под защитой стекол и печки намного приятнее... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru

Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну круто постарались!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос ставим Передний/ задний привод? Или по стремлению души? Тогда я - летчик  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорыч Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в Москве знакомый есть, он в том году продал 4-ку полноприводную. Ему ее сделали такой в НАМИ. Говорит там и не такое делают!
А вот мне интересно. Некоторое время назад готовились выпускать 2111 полноприводные. Но так что-то и не пошло. А жаль. Интересный проект был! Никто не занет, были ли выпущена хоть какая-то партия? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru

Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автобот,
такой категории тут нет...значит тебе в Деды Пихто!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт точно! Он известный ас!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Вот ссылки нет - я на словах слышал, а от кого не помню  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, случайно не ВАЗ 211190 'Тарзан-2'
?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
NuqoN писал(а): | Сидорыч, случайно не ВАЗ 211190 'Тарзан-2'
?? | Нет. Тарзан это Нива с кузовом Зубилы или Матрёшки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузьмитч Постоялец

Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik
пользуясь случаем осмелюсь осведомиться, у нивы кузов или рама? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, эх ты. Несущий кузов у нее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | Кузьмитч, эх ты. Несущий кузов у нее. |
Гена, Вот ты щас ржавый ваще красавчиком был! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|