Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 2:36 am Заголовок сообщения: Плюсы барабанов? |
|
|
Интересно, в чем положительные отличия барабанов от дисковых?
сегодня рассматривал ниссан навару одного знакомого - сзади тоже барабаны
не думаю что на тормозах в тачиле за полтора лимона сэкономили -) масса у нее охренительная, да и бегает неплохо. значит есть какието плюсы барабанов, ведь сей агрегатине нужно гораздо больше тормозных усилий чем моей бронепятерке.
(это в порядке размышлений о запихивании ЗДТ куда надо и куда ненадо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Барабаны менее чувствительны к внедорожью, для джипов это может быть полезно. Других вариантов нет.
зы - а там точно только барабаны ? просто на япах гавный тормоз дисковый а ручник барабанный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
точно барабаны. стоит четырехлучевое литье, через которое явственно видны самые обычные барабаны.
http://www.nissan-motors.ru/nissan/navara/
это я к тому, что назад пихать барабаны это не "из экономии" на вазе всеже наверное делали когда проектировали классику.
про бездорожье кстати да! точно! бывает когда по арку в грязюку залезеш - потом передок практически хрен тормозит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 5:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю к упомянутому "+" о бездорожье то, что потенциально барабанные тормоза эффективнее дисковых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, в каком плане эффективнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня рассматривал ниссан навару одного знакомого - сзади тоже барабаны
не думаю что на тормозах в тачиле за полтора лимона сэкономили -)
сэкономили... с дисковыми по кругу она бы стоила 1505555) нет плюсов никаких абсолютно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плюсы - легко ручник прицепить. Когда сзади диски то приходится извращатся. Если бы не ручник то дисковые были даже дешевле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, вапще на всех тачках с дисками сзади есть ручник) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, знаю. Но на барабане он просто сделан а с дисками там всякие извраты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всетаки еще раз скажу - врядли на таких тачилах ради простоты ручника будут жертвовать эффективностью торможения или както на этом экономить. это какойто уж совсем совковскогаражный образ мышления тогда у конструкторов получится.
просто смотрю вот на разные хорошие и дорогие машинки - у многих барабаны и никому в голову не приходит приколхозить туда ЗДТ от какойнить калины )))))))))))))))))
>нет плюсов никаких абсолютно.
мне тоже кажеться что конструкторы идоты, и что надо чуваку срочно посоветоваться влепить ЗДТ ибо на барабанах только лохи и дачники ездят, и не хорошо реальным пацанам при бабле иметь нитюненгованную тачилу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, "на таких" это на каких? На дешёвых пикапах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всмысле? непонял вопроса если честно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Повторю: на многих сзади стоят барабаны, а внутри барабанов диск. Барабан - для ручника, диск - для главной тормозной системы. Книжки посморите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
там именно барабан. нормальный такой классический барабан, в тех же сервисмануалах посмотри. и на многих других неплохих очень машинках стоят именно барабан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Задние дисковые тормоза, которые в тяжелых условиях эксплуатации выдерживали только 2-3 тысячи километров, уступили место более надежным барабанным тормозным механизмам.
|
Это про фиат 124. Интересно тогда почему же задние дисковые ходят меньше чем передние ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|