Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:46 pm Заголовок сообщения: дополнительный маслонасос |
|
|
А вот никто не задумывался идеей поставить дополнительный (электрический) масляный насос. Тоесть в паралель к штатному. Чтобы на малых оборотах всёравно поддерживалось давление масла
И тоже самое про помпу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты лучше свой перебери, наверняка зазоры вышли из размеров
ни на одной тачке с конями под капотом более 120 я не видел этих приблуд
ставят масляный радиатор, но доп насос нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне интересно, какие проблемы породили такие мысли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да проблем то вроде нет. А про помпу это просто замена турботаймеру |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысла я не вижу, на больших оборотах масло и так шпарит с огромным давлением(Сразу видно если крышка головки плохо прикручена ) А вы еще и дополнительный, поясните для чего он??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это лишнее, т.к. давления должно хватать на любых оборотах. Если чем-то не доволен - лей синтетику.
Помпа будет быстрее прогонять жидкость и она не будет успевать охлаждаться - тогда получишь перегрев. Лучше радиатор дополнительньный поставь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну просто както неубедительно звучит что помпа и маслонасос одинаково эффективно работают и на 7000 и на 1000 оборотах.
А то что если я после большёй нагрузки заглушу движёк то он сразу закипит это факт. Хоть турботаймер ставь |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | ты лучше свой перебери, наверняка зазоры вышли из размеров
ни на одной тачке с конями под капотом более 120 я не видел этих приблуд
ставят масляный радиатор, но доп насос нет. |
Есть советы как на максимум масл. насос перебрать?... толь по зазору к нижн. пластине...или есть что дельнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос тогда про масл. насос,
везде на форумах видел выражения "масляный насос повышенной производительности" для чего он нужен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
protvino Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
нсть такое полуторный масл. насос из 2х штатных делается...искать поиском - есть подр. описания...
и ещё - видел в ооочень давн. журнале ...не помню название , но есть ксерокс статьи - так дам доп-й не толь в систему смазки- ещё по распреду трубочки с форсунками...и вкл-ся до заводки авто...напр. зимой...откл-ся по датчику давления аварийному...пожно и этот порог сдвинуть на попозже...ИТОГ: смазка в момент масл. голодания...ну и в тяжёлой ситуации мона принуд-но подрубить - например внатяг, в горах...при крутом наклоне авто - малсо то при наклоне - отливается от основного насоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
protvino, выложи схемку.Звучит интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|