|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:41 pm Заголовок сообщения: Механический привод |
|
|
Как на Озоне(2107-.....) сделать механический привод второй камеры. У меня при открытие второй камеры пневмоприводом идет сильный провал. Двиг 2106(1,6). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большинство проблем на наших авто связано с неудачной конструкцией тех или иных узлов и систем. Когда такое бывает на новых, едва запущенных в производство моделях (например, ВАЗ-2110), мы обычно говорим о недоработках заводских инженеров. Если же речь идет о модели с 23-летней историей и, особо подчеркнем, советской машине, велика вероятность, что ее конструкция не была доведена до совершенства, как у какой-нибудь иномарки-долгожителя, а, напротив, испорчена не в меру активными "доработчиками" и "модернизаторами". Дело в том, что в прежние времена каждая мелочь, внедренная на массовом изделии "с целью повышения, снижения, удешевления, улучшения и т. д.", обычно приветствовалась. Так, какой-то умник заменил механический привод вторичной камеры карбюратора "Вебер" на пневматический. Жаль только, что миллионы жигулистов так и не узнали его фамилии - было бы кого помянуть добрым словом, когда на рискованном обгоне карбюратор вдруг не хочет открывать "вторую дыру"...
Мы решили подкрепить эту надежду механическим приводом заслонки, вернувшись к итальянскому варианту. Прежде всего, выломали из карбюратора то, что придумали домашние конструкторы - шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки. Затем приварили к основному рычагу аккуратно выпиленный кусочек трехмиллиметровой стали (см. рис.), чтобы штифт блокирующего рычага ходил в образовавшемся пазу шириной 4 мм, принудительно открывая и закрывая заслонку вторичной камеры. Результат - 160 км/ч по спидометру. Кроме того, появилась возможность продувки цилиндров. Теперь, когда после неудачного зимнего пуска забрасывает свечи, их не приходится, как прежде, выворачивать. Нажав на газ до пола, прокручиваем мотор стартером, и свечи быстро подсыхают, ведь в настежь открытом коллекторе разрежение невелико - воздух идет, а бензин не засасывается.
Доработка рычага оси заслонки вторичной камеры карбюратора "Озон": 1 - рычаг; 2 - стальная пластинка.
стырено здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36196 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ещё немного про озоны из недр форума Car & Music
Реальная доработка карбюратора ОЗОН 2105
Andrey 2106SL
автопрофи
Присоединился: Jul 22, 2003
сообщения: 242 Отправлено: 2003-08-17 18:19
--------------------------------------------------------------------------------
Решил перед покупкой СОЛЕКС, попробовать поковыряться в своем ОЗОН 2105, промыть и чего-нибудь модернуть.
Почитал некоторые инфы по поводу доработок ОЗОНа и ..... (изложу по пунктам).
Кстати, в карбах я не разбираюсь вообще, только из инфы узнал что такое малый диффузор, и где он стоит, и где первая камера, а где вторая.
Перед процессом было куплено: промывка карбюратора в аэрозоли, все прокладки, фильтр-сетка в карбюратор, топл. жиклеры 135 и 162, возд.жиклеры 170 и 190, вытащил из старого карбюратора малый диффузор вторичной камеры (маркировка 4,5), распылитель ускорительного насоса (маркировка 40).
1) снял возд.фильтр со всеми прибамбасами на верху карбюратора
2) пошел дождь, переждал в машине (можно заполнить пункт попиванием пива)
3) отсоединил шланг подачи топлива; трубку, идущую от трамблера; рычаги привода газа и тросик подсоса; открутил 4 гайки крепления карбюратора к коллектору, и снял его, далее открутил 5 винтов верхней крышки карб. и разъеденил, предварительно отсоединяя мешающие делали
4) выкрутил все жиклеры, взял промывку, кисточку, и вычистил все части до блеска, затем с помощью насоса продул все канальчики. На этом чистка закончилась.
Процесс доработки:
5) вытаскиваю диффузор из первичной камеры (маркировка 3,5), и засовываю с маркировкой 4,5
6) вытаскиваю распылитель ускорительного насоса (маркировка 30), и ставлю с маркировкой 40
7) жиклеры: первичная камера ГТЖ-135, ГВЖ-170, вторичная камера ГТЖ-162, ГВЖ-190
снимаю крышку пневмопривода, вытаскиваю пружину привода дроссельной заслонки первичной камеры
9) переделываю привод дрос. заслонки первичной камеры из вакуумного в механический: примерно как написано вот здесь http://arch.zr.ru/articles/120_02_1999.html (можно и по другому, подключите фантазию и все получится).
10) собираю все в обратном порядке и ставлю на машину.
11) регулирую зажигание.
В итоге: до доработки максим. скорость была 140км/ч (машина ревет), разгон до 100км/ч за 14сек. (значения по спидометру);
после доработки значительно улучшилась динамика разгона, расход топлива остался в пределах 11л., максимальная скорость 160км/ч (движок явно просит еще, но мне страшновато), до 100км/ч за 13.2сек., в это сложно поверить, то это так.
Для ориентира: было на 4 передаче 4000об/ 95км/ч, стало на 4передаче 4000об/ 115км/ч.
Я сам сначало не открыл всех достоинств после переделки карба., динамика улучшилась, тянет даже с самых малых оборотов, но .... При переделке привода дрос. заслонки в механический, вторая камера открывается полностью, только при нажатии педали газа до упора. Еду в обычном режиме по дороге, педаль в пол, но не до конца (впринципе хватает), когда нажимаю посильнее, то появляется некоторая пауза на доли секунды, и машина выстреливает вперед, как будто включается турбина, обороты начинают расти на глазах. Если нужен резкий старт, то все нажатия на педаль нужно осуществлять до упора. Короче, у меня получилось, что-то вроде обычного и спорт режима. Наверное это связано с методом переделки привода второй заслонки, т.к. при почти полном нажатии на педаль, вторая заслонка открыта наполовину, но стоит углубить педаль до конца, раздается щелчек от рычага привода дрос.заслонки втор.камеры и она открывается полностью.
Короче, я отложил покупку СОЛЕКС, т.к. доработанный ОЗОН оказался не хуже, а главное ОЗОН гораздо надежнее в работе.
Чего-то я много написял, но может кому-то будет интересно. Спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | было на 4 передаче 4000об/ 95км/ч, стало на 4передаче 4000об/ 115км/ч.
|
Мда..... походу парень забыл что колеса накачал. Ну ничего.... мы ему не скажем. Пусть думает что это из-за корбюратора. Пусть радуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость Поскольку для этого метода нужна точечная сварка, могу посоветовать,пока сварку не найдёшь, просто выкинуть пружинку из пневмо привода, ситуация должна несколько улцчшиться.
Dr.Barlog Гы У меня есть оригинал этой статьи в физическом виде...
ХЕх, описано всё что я сделал на своём "вебере".
НО всё же что бы там не говорили "Озон" дерьмо. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и получился из карба озон 2105, карб 2107 спорт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyD Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 23
Авто: vaz21061
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, чё то ссылки про переделку уже не работают, нельзя обновить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|