Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IMHO кроме вала ещё хорошо бы клапана большего диаметра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тест Гость
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо бы.тока вот по деньгам многовато, а прибавка незначительная.. Хорошо бы найти стандартного диаметра тока доделаные... Как там они называются? Тюльпанообразные вроде... И по деньгам не много , как впрочем и по пользе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть у когонибудь подробный чертеж 01 блока? заранее спасибо всем откликнувшимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, а зачем тебе : Цитата: | подробный чертеж 01 блока | если не секрет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, Ввиду отсутствия машины на данный момент, хочется пополнить свои знания в этой области, просто в интернете такого нет, в мурзилке тоже не написаны все размеры, все это нужно чтобы правильно поднять СЖ и т.п. со стандартного блока в теории, ну а потом и в практике |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, насчет чертеж найти это вопрос конечно интересный , попробуй найти где-нибудь блок , я когда примастрячивал компрессор у одного чела взял блок и головку , у другого коленвал и таким образом у меня получился "макет" двигателя, вокруг которого можно было плясать. ( и стоял он не в моторном отсеке а на столе.
http://www.vazclub.ru/photogallery/thumbnails.php?album=lastupby&uid=60[/url]
Последний раз редактировалось: 19rus (Вт Фев 07, 2006 11:15 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ковыряю технические рефераты, мож че найду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, У тебя там турбина чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не турбина ,а механический нагнетатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, Какое давление? Самодельный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, А не великоват, он же поди все три очка вам надует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, 3 бара? |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у классики межцентровое (межцилиндровое) расстояние 95мм. Наверно можно этот блок под 90мм загильзовать мокрыми гильзами?
Если туда колено 2103 (вроде 80мм ход) то это ж будет 2036 кубиков! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: 82мм на 2106 реально? |
|
|
Ребят, имеет ли смысл точить свои горшки с 79 до 82мм? Как реально скажется на нагреве и весурсе? Какие поршни и кольца туда пихать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|