Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALLT Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 6:13 pm Заголовок сообщения: Двигатель 2105 переделать на цепь |
|
|
Вообщем вопрос такой, можно ли переделать двигатель 2105(ремневый) на цепь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На первый взгляд трудно - цепь же должна быть в масле. Как на второй незнаю, не задымывался, есть же аналогичный 21011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос третий- а зачем??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALLT Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цепь лучше чем ремень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALLT, Ты из новосибирска? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALLT Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего никак.
И чем цепь лутше ремня? Конечно есть риск что ремень порвется, но он стоит копейки и меняй его каждый год. Если вовремя менять и ролики нормальные то и будет все гуд. А цепь шумит сильно, еще может растягиватся, и менять ее запаришся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, +1. следить что за ремнем, что за цеью надо, но ремень тише и его замена проще и дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALLT, Видать тебе не знакомы проблемы цепного привода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
мдяяяяяяяяяяяя
в очередной раз убеждаюсь в долбоебизме нашего народа.............
(найдите мне хоть одну ину на цепи года так после 2000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, новые движки это не показатель. Ты ещё скажи что ZZ серия это хорошие долговечные движки ;)
Хотя конечно цепь это тоже фигня. Распредвал должен иметь шестерёнчатый привод как на TD42. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | найдите мне хоть одну ину на цепи года так после 2000 |
Почти все мерины и бумеры с движками от 6ти цилиндров - цепные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
и какой это процент от общего автомобиле строения?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы как хотите, а я цепи больше доверяю
Karmanoff, +1
Brodil, дело не в проценте. Автопромышленность в большей степени направлена на повышение продаж и производства авто (и в нынешних условиях невыгодно делать меганадежные тачки). Теже мерины с цепью по 800т.км проезжают а то и больше, а ремешок хош-нехош раз в 100-150т.км поменяй. Причем сейчас наблюдается четкая тенденция со стороны производителей максимально усложнить процес замены ремня. Видать чтоб люди на оффициальные сервисы ездили - прибыль компании. Так что преобладание ременного привода ГРМ (так же как и ПП над задним) еще не говорит о том, что он ниибацо какой класный |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALLT Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит нет смысла переделывать,понятно.Есть еще один вопрос,правда это другая тема - можно ли гильзовать 05 двигатель гильзами 2106, повысить мощность путем заменой коленвала и поршневой,если да то какой нужен коленвал по маркеровки.(объем моево двига 1.3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|