Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХИТРЫЙ Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
От соотношения ТЖ и ВЖ зависит состав первичной эмульсии,которая в последствии смешиваясь с воздухом ещё 2 раза,в большом и малом дифузорах образуют оптимальную смесь.Размер жиклёров и их соотношение на двигателях с разными харрактеристиками естественно требуются разные.При некотором опыте подбор оптимальной пары реален,хотя занятие это трудоёмкое. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MilHouse Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
![](images/avatars/38483445649d5272004b68.jpg)
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело ясное, что дело тёмное!
Ну надеюсь, что машина не последняя и ещё смогу как следует понять всю эту кухню. На самом деле очень интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MilHouse Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
![](images/avatars/38483445649d5272004b68.jpg)
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил комбинацию:
Распылители оба 4 без штифта.
1кам ГТ-130 ГВ-150
2кам ГТ-150 ГВ-150
Уровень топлива 6,5 мм
После ходового испытания:
-машина чётко реагирует на педаль газа
-разгон на высоком уровне
-при нажатии педали в пол сначало 2сек провал, затем резкое ускорение сравнимое с включением турбины (на третьей передаче колёса шли в проварот)
Вернулся в гараж и сосед сказал, что провал скорее всего из-за того, что отсутствует выход под ваккуумный корректор.
Врезал штуцер! После ходового испытания:
-всё тоже самое, только провал стал меньше, примерно 1сек.
Грешу на то, что отверстие под корректор маловато, т.к сверлил сверлом 1,5 и на выходе оно у меня сломалось и застряло
Пытался достать обломок, но после 2х часов мучений ничё не вышло и я иглой расширил выходное отверстие, но оно получилось меньше чем 1мм. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Игорь.К Постоялец
![](http://s019.radikal.ru/i644/1301/fa/31b94aa0df0d.jpg)
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в том, что свечи придется каждые две недели чистить |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MilHouse Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
![](images/avatars/38483445649d5272004b68.jpg)
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К писал(а): | Разница в том, что свечи придется каждые две недели чистить |
Очень содержательный ответ! ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MilHouse Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
![](images/avatars/38483445649d5272004b68.jpg)
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установил тарировочные значения жеклёров
130/150
140/150
Всё отлично, но провал при разгоне после 3000об/мин остался
Что делать дальше, не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MilHouse Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
![](images/avatars/38483445649d5272004b68.jpg)
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем так, поставил:
- МД оба 4,5
- 1 кам. 150/170
- 2 кам. 162/150
- жиклер переходной камеры 0,8
провалов нет. машина-самолёт
на третьей передаче легко раскручивается до 8000об./мин.
но лучше так не крутить. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|