|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменять бегунок и крышку.На свече может покаывать искру,а в цилиндре под давлением пробивать.
А у нас перед новым годом бензин по городу был,до сих пор не все завелись.И так бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя на диагностике и компрессию помериют, и свечи проверят, и трамблёр отревизируют, и карб переберут и настроют. После такого долгого бездействия могли гильзы ззаржаветь, перед первым пуском в цилиндрыьмасло заликал, в ручную двигатель прокручивал? Если нет то компрессию пальцем не проверяют, надо прибором, если компрессия сильно разница - работать будер как паралитик. На сухом пуске могло набить ржавчину под кольца -расцарапать гильзы, приржавевшие кольца тоже могли повредить гильзу и наоборот повредить колца. Хранение в гараже не убережон никакой двигатель(погреб, смотровая яма, отсюда сырость), на стоянке темболее.
Отдельная тематика карб, ты его настроить сам сможеш или работать будет, а тяга и экономия как повезёт?
Повторюсь: заедь на диагностику, темболее пагода не айс.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dkorabel, чё молчиш, как дала? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dkorabel Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заводить не пробовал. Купил на всяких случай ремкомплект карбюратора. Заменил почти всё. Все жиклёры, пружинку ускорительного насоса. Промыл карбюратор от чёрной сажи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dkorabel Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как заводил пошагово расписываю.
1. Накачал колёса. Странно но за 7-мь лет они почти не спустили.
2. Поставил на нейтраль выжал сцепление. Поддели на буксир и повозили её так, на выжатом сцеплении.
3. Вывернули свечи, залили масло.
4. Не вкручивая свечи обратно, выключили сцепление и провезли 2 километра.
5. Включили стартёр.
6. Накачали бензин в топливную магистраль. Открыли дроссельную заслонку, бензин пошёл в карбюратор.
7. Вкрутили свечи.Подсоединили свечные колпачки.
8. Завели со стартёра буквально за 3 секунды. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dkorabel Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то завёл. Будете смеяться проблема была в свечах. Но ничего зато прочистил карб. Заменил все его жиклёры, на новые,благо есть такая замечательная штука как РемКомплект. Чтобы не создавать новую тему, такой вопрос. Завожу, заводиться на ура, даже холодный движок, подсос на себя, ключ в положение старт 2-3 секунды и стрелка тахометра оживает....Но дело тут в следующем. Холостые обороты около 800 об/мин. Тяну подсос, 1500 об/мин если вытягиваю ещё больше, то стрелка начинает прыгать от 800 до 2000 об/мин. На прогретом движке всё нормально. Если ехать на холодном, то она едет на первой около 20 км/ч и может внезапно начать глохнуть, снимаю с передачи она ставит холостые(800 об/мин). Что может быть с ней, может это проблемы со смесью, может она бедная или наоборот? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|