Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:19 pm Заголовок сообщения: Давление масла и проблемы с ним |
|
|
Короче фигня такая, когда заводишь с давлением всё нормально, но когда прогреешь, лампочка давления гаснет только на 3хтысячах оборотов. В общем что может быть?
Сразу скажу что масло ХЗ какое но я добавлял 10w40 и фильтр тоже ХЗ какой...
Наверное масло жидкое чрезчур?
Последний раз редактировалось: McLaren (Ср Июл 11, 2007 9:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверное у тебя кольца залегли...
наверное у тебя фильтр клинануло...
наверное у тебя колпачки дэф...
наверное надо масло поменять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо масло насос глянуть
Если бы кольца залегли тадабы давления сразу не было, сначало то всё в порядке, а потом уже когда прогреется масло горит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот смотри - масло холодное более вязкое, чем после нагрева, т.е. проблема либо в масле либо в кольцах |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что скажешь по поводу перепускного клапана масляного фильтра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно - когда двигатель нагревается, масло теряет вязкость. Соответственно падает давление. В случае с "горящей лампочкой", самый простой выход - залить масло "погуще", например 20w40 или 20w50. + Движок будет тише работать.
У меня вот другая пролема - "Масло" гаснет уже от стартера, и загорается спустя 2-3 сек, после того как заглушить мотор. Масло среднее.... Я вот думаю - или это неисправность или у меня такой крутой движок ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот хочу головку перебрать а затем масло новое лить...
НА ваз.ее ссказали что фильтр решит проблему. как хочется верить в самое простое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 1:30 pm Заголовок сообщения: давление масла |
|
|
Фигня какаято... Завожу щас машину. Лампочка давления масла погасла сильно несразу, как будто фильтр пустой. Но погасла. Немножко прогрел поехал. Через 1км лампочка давления масла замигала и загорелась. Погазовал на сцеплении до 3000 - всёравно горит. Остановился на обочине. Заглушил подождал минуту завёл. Горит. Заглушил. Глянул щуп - масло есть. Подёргал разьём на датчике. Завёл поехал обратно. Через полкилометра лампочка давления масла погасла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Столько причин может быть - умататься!
Давно сей бред с машиной начался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, так именно что внезапно и однократно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Типа больше такого не наблюдается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, незнаю. Ну проехал 20км не повторилось. Щас вскоре домой поеду - гляну... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может бяка какая попала в систему смазки или фильтр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, может... Непонятно. Глушил же - должно было отлипнуть. А потом само както прошло...
Вообще на этом масле-фильтре проехал около 2000км. Тоесть не свежезалитое (чтоб думать что чтото попало в процессе заливки) и не старое ещё. Поддоном сильно не бился. 1000км назад поставлена новая защита картера - ещё не помята. Маслоприёмник врядли кривой. Последний раз движёк крутил на гонках (400км назад) с тех пор обороты выше 4000 не поднимал.
Вот температура сегодня утром была -18C. Это первый раз для этого масла и фильтра. Но какая может быть связь?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин прикольно вам, Снег, мороз, а у нас аномалия все еще продолжается - 0 градусов и второй месяц без осадков, снега так и нет
А поповоду двигла могу сказать только одно - если пробег уже ощутимый то на жестких режимах работы может вполне ченить отвалиться и плавать (нагар там всякий) в этом случае почаще давать ей гари, если ситуация не измениться, то уже лезть внутрь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|