Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MilHouse Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 3:24 am Заголовок сообщения: Троит на холодном движке |
|
|
При прогреве двигателя троит, даже если добавляю 1700об/мин.
Как только двигатель прогреется, обороты 1000-1100 (мне столько больше нравится) работает ровно, без перебоев. В чём может быть проблема? Раньше такого небыло.
З.Ы.
Ваз 2106
двигатель 1600
Поменял свечи и провода - НЕ ПОМОГЛО =(((
Настроил зажигание - тоже не помогло
З.Ы. З.Ы.
Немного не по теме: пробег 156 000 км, капиталок небыло, масло не ест, компрессия во всех одинаковая 11,5 - отсюда вопрос: как это может быть? Все говорят, что 150тыс. это придел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не 150тыс не предел... Может клапана надо регулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady писал(а): | Не 150тыс не предел... Может клапана надо регулировать? |
прально мыслите |
|
Вернуться к началу |
|
|
MilHouse Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady писал(а): | Не 150тыс не предел... Может клапана надо регулировать? |
Спасибо! Сёдня займусь, а завтра после холодного пуска отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MilHouse Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил клапана, всё чётко. Значит проблема не в этом =(
Какие ещё будут варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Варианты??? смотри систему питания тогда.... Если ты точно уверен всвечах, проводах, клапанах и компрессии на горячем двигателе.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MilHouse Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Варианты??? смотри систему питания тогда.... Если ты точно уверен всвечах, проводах, клапанах и компрессии на горячем двигателе.... |
1) Свечи новые
2) Провода новые
3) Клапана ваставлены чётко по щупу
4) А компрессию разве ещё и на холодном двигателе меряют??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1,2 спокойно браком может быть) ну а про 4 ты сам знаешь ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MilHouse Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял карбюратор и проблема исчезла, только всё равно очень интересно (для общего развития), что это было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
afaleks Читатель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да что это было , у меня таже проблема!!! на холодную когда заводиш! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|