|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну да собсно...
спасибо мужики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну да собсно...
спасибо мужики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле работает? А что было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
да не непроверял ещё, только интегралку заменил, стало немного получше, уже не так сильно просаживается, у старой интегралки щётки наполовину стёрты были (это чуть меньше чем за 10000км) думаю еслиб мост пробитый был, лампа зарядки подсвечивала бы, или нет? хочу батарейку зарядить хорошенько и посмотреть, щас заряд 11,9 маловато вродь, и шинку массы заменить, чёт окисленная какаято |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
да не непроверял ещё, только интегралку заменил, стало немного получше, уже не так сильно просаживается, у старой интегралки щётки наполовину стёрты были (это чуть меньше чем за 10000км) думаю еслиб мост пробитый был, лампа зарядки подсвечивала бы, или нет? хочу батарейку зарядить хорошенько и посмотреть, щас заряд 11,9 маловато вродь, и шинку массы заменить, чёт окисленная какаято |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
да не непроверял ещё, только интегралку заменил, стало немного получше, уже не так сильно просаживается, у старой интегралки щётки наполовину стёрты были (это чуть меньше чем за 10000км) думаю еслиб мост пробитый был, лампа зарядки подсвечивала бы, или нет? хочу батарейку зарядить хорошенько и посмотреть, щас заряд 11,9 маловато вродь, и шинку массы заменить, чёт окисленная какаято |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
TRASH, тестер тебе в руки для проверки диодов а реле можно по книге проверить,там схемка простая,тока бля одно но...там напряжение надо чем то повышать.....лучше новую купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если щётки с точились за 10т.км, скорее всего гамно материал щёток отсюда недостача тока возбуждения на ротор. Это очень распространено неисправность зарядки именно из за щёток.
Лампочка помаргивает по причине недо заряда, либо неисправности диодов. Если посмотреть схему, протекания тока(от плюса к минусу):
АКБ-замок зажигания-ЧЯ (в котором находятся шунтируюшие резисторы)-диодный мост-интегралка-ротор- масса. Так вот лампочка, расположена параллельно резисторам, имеет сопротивление меньше чем шунтирующие резисторы, поэтому токи протекают через неё и она горит.
В этот момент на роторе статора появляется(по причине протекания токов) возбуждение. При заведённом двигателе(при вращение ротора) появляется ЭДС на статоре, тобиш переменное напряжение, которое в свою очередь, с помощью диодного моста, преобразовывается в постоянное. Если посмотреть схему ты увидиш три отдельных диода диода, к которым подводится провод от ЧЯ. На появляется +12В, так называемое само возбуждение, и генератор начинает работать самостоятельно. Сам понимаешь на лампочке с двух сторон +12В, она гаснет. Вот приблизительная работа генератора.
Просто высказался, извини,если кто что не понял, спрашивайте.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
да не непроверял ещё, только интегралку заменил, стало немного получше, уже не так сильно просаживается, у старой интегралки щётки наполовину стёрты были (это чуть меньше чем за 10000км) думаю еслиб мост пробитый был, лампа зарядки подсвечивала бы, или нет? хочу батарейку зарядить хорошенько и посмотреть, щас заряд 11,9 маловато вродь, и шинку массы заменить, чёт окисленная какаято |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 2:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
да не непроверял ещё, только интегралку заменил, стало немного получше, уже не так сильно просаживается, у старой интегралки щётки наполовину стёрты были (это чуть меньше чем за 10000км) думаю еслиб мост пробитый был, лампа зарядки подсвечивала бы, или нет? хочу батарейку зарядить хорошенько и посмотреть, щас заряд 11,9 маловато вродь, и шинку массы заменить, чёт окисленная какаято |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 2:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
TRASH, 5 сообщений. Это чей глюк твой или компа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
точно не МОЙ, чёт инет тупит пожёсткому |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
наконец то добрался до гены, снял-разобрал-испугался вытряхнул кучку трупов насекомых, песка и хвороста, под всем этим безобразием находился армагедец: провода, что идут с обмоток на выпрямитель обуглились, а их наконечники впаялись в расплавившийся пластик выпрямителя, гаечки и болтики еле отковырял, правда один провод потом обломился... вобщем дома в тепле заменил диодный мост и статор, завтра гену верну на место, надеюсь будет работать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
отпиши потом обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRASH Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: Самара Авто: 21099 1.5 карб 1996 г.в.
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
поставил генератор на место... результат пипец зарядка 13,5 ( было гдето 14) свет+печка падает до 12,9 +обогрев заднего стекла падает до 12,3... короче лучше не стало, даже помоему хуже |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|