|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Штангенциркуль, конечно есть! в гараже лежит.
Кстати давай сначала мне махнём колпачки, а потом тебе, ток ты динамо ключ возьми |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо воздух подсасывает, надо проливать |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего между основанием и корпусом
Илюх, расскажи что значит проливать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Починил радикальным способом - купил новый карбюратор. Дорого, зато душа радуется
Старый теперь можно чинить и тюнить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какаие карбы у тебя?? у меня оказалось 2107, вроде как озон,но корпус терснул(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага, он самый 2107-...-20, что старый, что новый с жиклурами для 1600 )) мож поменять, жиклёры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю,мне его снимать надо чистить, рем комплект наверное брать, тока я как сниму, так и буду разбираться сразу с ним, я в них еще не совался, и еще я думаю поставить лучше 08 карб, мужик знакомый поставил , у него 04 (двиг 1300) он поставил карб 08 на 1300, так говорит: динамика лучше стала, да и хавать вроде немного, но меньше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-!Car-Men!- Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск (калининский)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То VAD:
1 - Когда новый корб поставил проблема с оборотами исчезла ?
2 - Нужно было сразу брать 08 корб, с тросиковым приводом. Немного денег и гемора, за-то тросик четче передает усилие, и "ступенчатое" переключение "газа" пропадет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, проблема с оборотами исчезла, я даже ничего не регулировал - поставил, завел, и чуть не умер от счастья.... так она красиво "зашуршала", думал что такого не будет уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:30 pm Заголовок сообщения: Помогите укротить карбюратор |
|
|
Двигатель 2106(1600), зажигание бесконтактное, Карб ОЗОН,
На свечах черный нагар, т.е. богатая смесь, как настраивать карб какие винты крутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри в книжке где винт качества и количества смеси холостого хода .
винтом качества находишь максимальные обороты а винтом количества устанавливаеш положенные обороты холостого хода потом винтом количества подымаеш обороты на 150-200 и винтом качества уменьшаеш до положеных .
так мне карбюраторшик обьяснял , а проще купи индикатор икс-1 им намного проще все это сделать и к нему инструкция дается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
други мои, регьтесь. не ясно кто кому ответил или тихо сам с собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие гости, моя компитенция не позволяет посоветовать чего-то дельного, скажу одно - корбюратор очень хитрая и загадочная вещь.
Вариации с регулировкой качества и колличества большой погоды не сыграют, т.к. это влияет только на ХХ. ГДС регулируется колибровкой жеклеров. Хотя все мои эксперементы по этой части большого эффекта не дали.
Проверить можно так. Заводиш холодный движок ( на подсосе ). Через 10-15 сек полностью убираеш подсос:
Машина должна работать (на хх) типа вот вот заглохнет. Если ХХ при этом в норме - значит он обогащен, тогда уже в ход идут винты.
Вот она стоит - дергаеться,( хх оборотов 200-300). Нажимаеш на газ ( процентов на 10% ) : Если обороты повышаются - обогащение. Если глохнет - все в норме.
Вытаскиваеш подсос ( где-то на 1500 ), ждеш где-то минуту, две. Убираеш подсос :
Обороты хх должны быть - 500-600, но работа должна быть неустойчивая. Тронуться с места долно быть проблемотично, из-за большого провала при нажатии на педаль.
В идеале - Холостой ход должен быть четкий, и провалов недолжно быть вообще только при полностью прогретом движке. Если он немного подостыл - провальчик должен быть. Только в таком случае можно добиться минимального расхода топлива...
У меня на 2102 так и есть. Когда на ней ездил просто ох..ал над расходом. Дак на ней на холодную вообще тронутся практически невозможно.
Если холодный движек ведет себя нормально (как горячий) - перерасход на лицо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:53 pm Заголовок сообщения: Вышибло свечу! |
|
|
Бли-и-и-инн!!! Еду сегодня. И вдруг звук такой - как пробкой выстрелило и машина заработала как древний запор. Ниче не понял - остановился, открыл капот. Сначала подумал, что выхлоп вылетел откуда-нить, но у звука частота маленькая слишком была для выхлопа. Потом подумал, что прокладка под головой. Осмотрел - всё целое. Потом смотрю - ё-мое, свечи нету - болтается на проводе. Подумал - вывернуло - закрутил плохо, фигня.
Попробовал завернуть - проворачивается. Попробовал завести на завернутой (как получилось завернуть). Выворачивает, газу - выбивает. Ладно, поехал на 3х горшках (очень неплохо тянул). Доехал до горской, взял холодную сварку, смазал резьбу свечи, подождал 30 мин, завел и всё заработало нормально.
НО! Я не знаю сколько так смогу ездить, что делать с головой, и подойдет ли голова от 2101 на 2106? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВОт видите чуваки, не хер гайки до посинения тянуть! особенно свечи. Шутка... На самом деле сочувствую Саня, пиздец какой то..
2101, голова только фиатовская, их давно не делают, а на всё остальное идёт головка 21011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|